МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Новость правда от 17 декабря.
Сертификация МС-21 зависит и от погоды тоже
"Я не могу ответить за погоду (при сертификационных испытаниях - прим. ТАСС), потому что до конца должны всю программу отлетать. А второе - [не могу ответить] за работу самой Росавиации. Мы рассчитываем и надеемся, сделаем все возможное", - сказал Мантуров.
А на низкие температуры он разве уже летал?
 
Последнее редактирование:
А какая ему тогда сертификация до конца года? Высокие температуры - аналогично, высокогорье туда же.
... или как у Ту-334 - кастрировано всё будет?
Уже много раз обсуждалось, сертификата нормального думаю не будет. Но как понимаю нужно завершить процесс и получить сертификат что бы было потом куда все дополнения вносить и расширять. Поставка в авиакомпании по самым оптимистичным прогнозам вроде было осень 22 года, не надо быть большим предсказателем что этот срок может уйти вправо к сожалению.
 
Но как понимаю нужно завершить процесс и получить сертификат что бы было потом куда все дополнения вносить и расширять.
Неправильно понимаете.
Ничто не мешает реализовать программу сертификации "как надо" и получить СТ, позволяющий эксплуатантам летать, не заморачиваясь ограничениями.
Единственная цель штурмовщины - чтобы руководство ОАК / Ростеха / Минпромторга могло доложить "наверх" о том, что СТ получен в плановые сроки: обещали в 2021-м - и сделали в 2021-м. Нужно это потому, что за (очередной) перенос сроков вышеупомянутое руководство может получить люлей.
Поставки в а/к точно также (по возможности) выполнят в плановые сроки, а как будут корячиться перевозчики с машинами, имеющими многочисленные ограничения - никого не волнует.
 
Реклама
Неправильно понимаете.
Ничто не мешает реализовать программу сертификации "как надо" и получить СТ, позволяющий эксплуатантам летать, не заморачиваясь ограничениями.
Единственная цель штурмовщины - чтобы руководство ОАК / Ростеха / Минпромторга могло доложить "наверх" о том, что СТ получен в плановые сроки: обещали в 2021-м - и сделали в 2021-м. Нужно это потому, что за (очередной) перенос сроков вышеупомянутое руководство может получить люлей.
Поставки в а/к точно также (по возможности) выполнят в плановые сроки, а как будут корячиться перевозчики с машинами, имеющими многочисленные ограничения - никого не волнует.
Вы так упорно пишете про "штурмовщину" (второй раз за неделю), что хочется задать вопрос: где и в чем вы её увидели?
 
Поставки в а/к точно также (по возможности) выполнят в плановые сроки, а как будут корячиться перевозчики с машинами, имеющими многочисленные ограничения - никого не волнует.
А можно с этого момента поподробнее?
Если в докладе главному от Аэрофлота или Мишустину накапают, то думаю что сверху всем четко сообщат их просчеты и еще прокуратуру подключат. Как говорится публично выпорят и еще дело могут завести. Зачем так им рисковать? Наоборот будут авиакомпаниям субсидии давать и помогать с логистикой и ППО.
 
Новость правда от 17 декабря.
Сертификация МС-21 зависит и от погоды тоже
"Я не могу ответить за погоду (при сертификационных испытаниях - прим. ТАСС), потому что до конца должны всю программу отлетать. А второе - [не могу ответить] за работу самой Росавиации. Мы рассчитываем и надеемся, сделаем все возможное", - сказал Мантуров.
Если на жару летать собрались, то да... непогода..! У природы нет плохой погоды
 
По внутрикабинному оборудованию? А выглядит натурально как стюардесса. Милая такая.
титр был такой. Подозреваю, что когда-то работала стюардессой, но имеет профильное образование, и поэтому взяли на такую должность
 
Наконец-то маркетологи ОАК научились делать так, чтобы самолёт производил хорошее впечатление на 150%. Хороший ролик, тёплый. Посмотрел- и уже не терпится увидеть его на регулярных линиях, даже если это будет банальная "Россия".
 
Реклама
Назад