МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Учитывая стоимость всей программы, 4 млрд. долл. были бы явным перебором. Да и с точки зрения сложности и объёма работ 4 млрд. рублей сумма вполне адекватная.
 

МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет​

С удовольствием смотрю ролики ОАК. Красивая картинка, грамотный монтаж. Единственное замечание, совсем нет поясняющей информации. Например, берут слово разные ответственные товарищи, а ты даже не знаешь, кто это. Надо давать людям поясняющие титры. Да и приятный женский голос за кадром с пояснениями относительно того, что вообще происходит, тоже совсем не помешает.
 
60 млн долларов тоже деньги
Конечно оффтопное замечание, но я всё больше сомневаюсь в том, что валюта, на которую нельзя купить что хочешь, а можно только то, что тебе не особо нужно - это тоже деньги.

А по теме - новость радостная, всем причастным большое спасибо за праздник, всех остальных поздравляю, ну а тем, для кого это как кость в горле, тоже есть что пожелать-)
 

Вот было здесь обсуждение где-то о том, что мол Масяня с российским крылом не взлетит и вообще оно ломается на испытаниях, поэтому страшно летать будет и вообще давайте в срочном порядке кланяться американцам, чтобы те обратно вернули поставки японского крыла.


Очень показательный момент для всепропальщиков прошлого, настоящего и будущего. Ну вот не нужно вечно ныть, что не умеем мы ничего. У МСки всегда так было: сначала не спроектируют; спроектировали- не соберется в лётный образец; собрался- не полетит; полетел- закроют из-за санкций; не закрыли- полетит с российскими композитами плохо; полетел. А дальше то что? Экономически невыгодным станут его называть?)
 
Салон МС-21-300 авиакомпании Россия
Пока только в проекте
А схемы нету случайно? Хочется один момент проверить, касаемо расположения туалетных модулей. Возможно, пассажиров ожидают необычные решения. Отчасти на это указывают расположения перегородки между классами и в конце салона на разном уровне, по одной стороне от прохода она ближе, по другой дальше
 
Можете дать ссылки на пост где кто-либо предлагал кланяться американцам чтобы вернули ... ? Если не можете - вы просто врете.
  • было обсуждение того что на момент запрета на поставки американских материалов карбон от юматекс не соответствовал по характеристикам старому карбону от торай . всвязи с чем были предположения об утяжелении конструкции...
  • были обсуждения что завод отечественного прекурсора открыт месяц назад а рапорты об отечественном крыле начались пол года назад - из чего тогда его делали ?
и прочие подобные обсуждения обещалок по срокам и тп. обсуждений/предложений кланяться не помню. сделаноунасы сами придумывают.
 
 
Кухня как на А321 Аэрофлота сейчас - в бизнесе и вовсе идёшь в туалет между стюрами снующими по кухне - а их там аж 3 на 2.5кв м. А эконом и не кормят уже почти - бутер-бургер дали и грызи
 
Последнее редактирование:
 
Смотрю на схему.
На 163 пассажира с бизнесом - 3 бортпроводника, на 183 эконома - 5.
А не 4 ли должно быть в обоих случаях?
И где-нибудь еще такое решение применяется (объединение пассажирского кресла с БП, да еще и противонаправленное)?
 
Капитан Очевидность.
О себе в декабре? Цыплята через девять месяцев будут, тогда и посчитаем( по осени) -хорошо?
* если что, я с уважением отношусь к проекту, но тем не менее, на ветке, как и в реляциях чиновников, из множества шапок, кинутых вверх на "ура" , не все вернулись на головы кидавших - иные пропали вместе с владельцами, поменявших орбиты и должности именно в силу невыполнения определённых задач в срок.
 
Упомянутое мной обсуждение на десять страниц приложил ниже. Про кланяться- утрировал конечно, но мысли и там, и ранее, просматривались. Если не ясно написал- простите, что задел. Дальше, чем это листать просто времени не было, если хотите- предлагаю перехватить инициативу и посмотреть сообщения еще раньше оттуда.