Не мешайте - на форум пришел новый обличитель - всепропалец.Далась вам эта конкуренция. Зачем МС-21 конкурировать с "Эрбасом"? Или с кем бы то ни было ещё?
"........., в рамках замкнутой экономической системы (не взаимодействующей с внешним миром), естественное углубление разделения труда может развиваться только до некоторого фиксированного уровня, дальше инновации перестают окупаться и научно-технический прогресс вначале замедляется, а затем останавливается. Этот тезис впервые сформулировал отец экономической науки Адам Смит во второй половине XVIII в..."Далась вам эта конкуренция. Зачем МС-21 конкурировать с "Эрбасом"? Или с кем бы то ни было ещё?
Изучал Смита в универе, но не помню, чтобы он высказывался на тему конкуренции МС-21 и "Эрбаса". Тогда и терминов-то таких не знали. Капсистема сама по себе является замкнутой на себя самоё, и что с того?"........., в рамках замкнутой экономической системы (не взаимодействующей с внешним миром), естественное углубление разделения труда может развиваться только до некоторого фиксированного уровня, дальше инновации перестают окупаться и научно-технический прогресс вначале замедляется, а затем останавливается. Этот тезис впервые сформулировал отец экономической науки Адам Смит во второй половине XVIII в..."
Вам сюда что бы понять зачем далась конкуренция. Полемика В.И. Ленина и Р. Люксембург о роли рынков при капитализме
Со вторым согласен, про первое не знал. Загуглил и правда, даже 737 max чешских авиалиний недавно туда смотался.Да. А что такого?
Т.е., никаких препятствий для полета МС в Антарктиду нет, только вот для сертификации это нафиг не надо.
Все задаются этим вопросом, но ничего пока не ясно, эксплуатация МС-21 не началась.Я задаюсь вопросом каким боком МС-21 вписывается в серию конкурентную а-220-300/500 (change А-320).
А-220-500 это приговор МС-21-300 если не развиваться дальше. Только вот куда?
Ещё до участия а/к Россия Аэрофлот хотел кресла Rockwell Collins моделей MiQ и Pinnacle. Пока не понятно, сохранилось ли это желание у стартового заказчика. Также, Аэрофлот желал, чтобы пассажиры были обеспечены розетками.Не Recaro?
Ходили слухи, что кресла для салонов хотели у нас собирать. Для какого заказчика - не скажу, но хотелки былиЕщё до участия а/к Россия Аэрофлот хотел кресла Rockwell Collins моделей MiQ и Pinnacle. Пока не понятно, сохранилось ли это желание у стартового заказчика. Также, Аэрофлот желал, чтобы пассажиры были обеспечены розетками.
Левая ОЧК для 15 комлекта сегодня доставлена на ИАЗ
Вот бы его с Васей стравить!Не мешайте - на форум пришел новый обличитель - всепропалец.
В теме ЛМС он уже "под орех" разделал Лапшина, и здесь сейчас шороху наведет!!
Ну, кресла можно и за бугром покупать, не ахти какая критическая технология. Хотя, если найдутся свои умельцы, и дадут достойное качество и приемлемую цену, почему бы и нет.Ходили слухи, что кресла для салонов хотели у нас собирать. Для какого заказчика - не скажу, но хотелки были
Зачем?Ну, кресла можно и за бугром покупать, не ахти какая критическая технология. Хотя, если найдутся свои умельцы, и дадут достойное качество и приемлемую цену, почему бы и нет.
Что именно?Зачем?
Зачем покупать кресла взакордонье?Что именно?
А сейчас есть отечественный поставщик? С нормальным качеством и ценой?Зачем покупать кресла взакордонье?
А он от грязи заведётся?А сейчас есть отечественный поставщик? С нормальным качеством и ценой?
Я не понял вы с чего завелись.он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там" здесь поставщик не появится.
есть некоторая разница в том, что мы хотим получить:А он от грязи заведётся?
Пока заказы размещают "там" здесь поставщик не появится.
(Хотя по креслам ЕМНИП российский поставщик назывался.)
Как то понятно желание купить "взакордонье" сложные изделия, которые здесь не производятся. К примеру движки для ССЖ.
С ними хоть и "обожглись", но других вариантов на тот момент не было.
А вот желание закупать за рубежом "спички" - просто бред!
самолет полетит, а вот пассажир не полетит. Самолет - всего лишь инструмент для зарабатывания денег, а не конечная цельЯ не понял вы с чего завелись.
Давайте разместим заказ,и если подтянется отечественный поставщик и выиграет конкурс, ради бога.
А закупать за границей надо то, без чего сам в случае чего сможешь обойтись, либо найти замену. Без стульев в салоне самолёт полетит, а вот без двигателя и электроники вряд ли.
Это ошибка.Я не понял вы с чего завелись.
Давайте разместим заказ,и если подтянется отечественный поставщик и выиграет конкурс, ради бога.
А закупать за границей надо то, без чего сам в случае чего сможешь обойтись, либо найти замену. Без стульев в салоне самолёт полетит, а вот без двигателя и электроники вряд ли.
Что мешает заказать партию кресел на 10 лет вперёд? Если будут проблемы, будет время наладить собственное производство. Невозможно всё производить самому. Это и есть ошибка. Мы это при совке проходили.Это ошибка.
Самолёт и без стульев не полетит.
И "враз" их разработать, сертифицировать, и наладить производство - не выйдет.
Банальное пассажирское кресло влёгкую может остановить производство самолётов на пару лет.