Если смотреть обширнее, то она действительно сложная. Есть схема, когда детали делаются на ИАЗ, отправляются в Ульяновск, там их используют для сборки панелей, и собрав, везут на ИАЗ для сборки секций фюзеляжа.что странного?
КАПО-Композит это Казань. Оттуда до Ульяновска "палкой докинешь".
Стоимость такой логистики - мизерная в стоимости конечного изделия.А есть другая, ещё более витиеватая.
я немного заражен производственной системой Тойота, которая так или иначе внедряется на всех производственных предприятиях России под видом бережливого производства. Транспортирование на ИАЗ и входной контроль на ИАЗ сильно противоречат этой системе. Наверняка таких моментов много. Кроме того, считают и цикл производства, его сокращение является одной из целей. Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.Стоимость такой логистики - мизерная в стоимости конечного изделия.
Тут скорее вопрос в правильной организации перевозки, процессов перегрузки и крепления груза на транспортном средстве.
Со временем могут часть работ в ИАЗ-е сделать.
Ваши консульанты лукавят, ради красивого лозунга.Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.
я не готов обсуждать эту цифру. Я говорю, что показатель "цикл производства" достаточно важен.Ваши консульанты лукавят, ради красивого лозунга.
Посчитайте все трудочасы на производство всех деталей в пределах завода Тайота.
Три часа получите?
А если раздали на аутсорс все деталюшки из машины, то их трудозатраты это вроде совсем нищитова-нищитова?
Так время что они говорят это "голое время" на конвейере когда уже ВСЯ технология сборки отлажена и все детали поступают без задержек.Три часа получите?
Вы говорите про "бережливое производство", но на самом деле говорите про "концентрацию производства".я немного заражен производственной системой Тойота, которая так или иначе внедряется на всех производственных предприятиях России под видом бережливого производства.
Безусловно. Это про "концентрацию производства", а не про "бережливое производство", и это не одно и тоже.Транспортирование на ИАЗ и входной контроль на ИАЗ сильно противоречат этой системе. Наверняка таких моментов много.
Но и это еще не все. Для производства алюминий-литиевых сплавов необходим металлический литий. Пишут:Единственным металлургическим предприятием в России, имеющим необходимое для производства алюминий-литиевых сплавов плавильно-литейное оборудование, является Каменск-Уральский металлургический завод (ОАО «КУМЗ»). Сегодня КУМЗ продолжает серийно выпускать алюминий-литиевые сплавы для ракетно-космической техники, в первую очередь – самый легкий алюминий-литиевый сплав 1420, а также для авиационной техники – например сплав 1441
Т.е., говоря "либердово-дерьмократическим" языком: "И везде так!"(ц)Единственным отечественным производителем чистой литиевой продукции является ОАО «Новосибирский завод химконцентратов», который осуществляет поставки лития как на отечественный рынок, так и за рубеж.
Кроме того, считают и цикл производства, его сокращение является одной из целей. Консультанты постоянно говорят, что сборка машина на Тойоте занимает три часа.
Перевод не совсем верный. Не "может", а "мог бы".Свежачёк обзора конкурента МС-21 "Почему AIRBUS A220 может быть идеальным самолетом"
Зри в корень.Перевод не совсем верный. Не "может", а "мог бы".
нужно разделять технологически-сложные операции, которые нельзя разнести по разным местам и элементы одного техпроцесса, которые должны быть вместе. Берем продукт из Европы, тащим его на входной контроль в Иркутск, потом везем его в Ульяновск. Что в этом входном контроле такого специфичного, что изготовитель крыла не может проверить? А если не прошло входной контроль, то новую деталь опять тащим в Иркутск! Что мешает провести входной контроль сразу в Ульяновске? Входной контроль детали, которая нужна для того, чтобы сделать в Ульяновске некий законченный для поставки продукт. Давайте весь крепеж везти в Иркутск для входного контроля.Вы говорите про "бережливое производство", но на самом деле говорите про "концентрацию производства".
Что, на самом деле, совсем не одно и тоже.
Безусловно. Это про "концентрацию производства", а не про "бережливое производство", и это не одно и тоже.
Простецкий пример с производством алюминий-литиевого сплава для самолетостроения: https://viam.ru/news/5250
нужно разделять технологически-сложные операции, которые нельзя разнести по разным местам и элементы одного техпроцесса, которые должны быть вместе. Берем ...
и что, каждый элемент и материал для самолета проходят входной контроль в Чарльстоуне?Берем в пример Боинг-787, можно даже рассматривать "Логистику" только по его крылышкам (две фирмы в Японии, в Австралии, в Корее и в США) ...
Ну и, сокрушаться, по поводу крылышек для МС-21:
А кто вам сказал что все детали МС-21 проходят входной контроль на ИАЗ?и что, каждый элемент и материал для самолета проходят входной контроль в Чарльстоуне?
и что, каждый элемент и материал для самолета проходят входной контроль в Чарльстоуне?
так мы на то и форум, чтобы что-то обсуждать. Если обсуждать только конкретику и не выдвигать своих предположений на основе жизненного и производственного опыта, то это какая-то должность на зарплате в штате ОАК или ИАЗ.А кто вам сказал что все детали МС-21 проходят входной контроль на ИАЗ?
Пока было заявлено о одной детали без уточнения что это, а так же без уточнения почему она прибывает на ИАЗ.
ИМХО без конкретики можно только лозунги выкрикивать да ярлыки расклеивать.
Это вторично.так мы на то и форум, чтобы что-то обсуждать. ...
По словам людей "с допуском" самолёт "вот прям получилсяПервично - что-то НОВОЕ узнать
И мне даже интересно стало, а Участок композитного производства ВАСО тоже уже структурное подразделение "АэроКомпозита"? Или пока еще нет?