Вам обоим не о чем тут спорить. За 350й не уверен (скорее всего точно так же), но у Б787, А220 и МС21 центропланы, лонжероны, стрингеры и панели крыла - композитные, а нервюры - алюминиевые. Я думаю, что это тупо дешевле, вряд ли там такая жесткость нужна, которая потребовала бы поменять алюминий на композит. Так что все эти самолеты в плане применения материалов в крыльях очень схожи между собой.А у МС-21?
Лонжероны?
787 и 350 летают уже лет по 10. Кроме разборок с катарцами про краску о проблемах не слышно.все эти самолеты в плане применения материалов в крыльях очень схожи между собой.
Это не ко мне, это Рыжакову и Кирееву надо дать понять. Думаю сейчас начнется (или уже началась) борьба за обоснование дальнейшего финансирования нашего авиапрома: за возрождение Ту-204 и Ил-96 с одной стороны и МС-21 и SSJ-NEW с другой. Вот ребятки уже стараются как могут одеяло на себя перетянуть, я так считаю.787 и 350 летают уже лет по 10. Кроме разборок с катарцами про краску о проблемах не слышно.
Ил 96 с ними не конкурирует, он в своей нише.Ил-96 с одной стороны и МС-21 и SSJ-NEW
так деньги то не резиновые...Ил 96 с ними не конкурирует, он в своей нише.
На МС и Суперджет есть уже заказы. А на Ту 204 нет. Как-то дискуссия молчаливо приняла для авиакомпаний принцип «берите что дают»Это не ко мне, это Рыжакову и Кирееву надо дать понять. Думаю сейчас начнется (или уже началась) борьба за обоснование дальнейшего финансирования нашего авиапрома: за возрождение Ту-204 и Ил-96 с одной стороны и МС-21 и SSJ-NEW с другой. Вот ребятки уже стараются как могут одеяло на себя перетянуть, я так считаю.
Бери что можешь взять.На МС и Суперджет есть уже заказы. А на Ту 204 нет. Как-то дискуссия молчаливо приняла для авиакомпаний принцип «берите что дают»
Вас выше спрашивали.
С 787 знакомы в практическом плане?
Конечно. Но структуру не помню, мы её в 16-м году просматривали на обучении, в каждодневной деятельности это не нужно, я же не конструктор.С 787 знакомы в практическом плане?
Просто интересно-сколько канадских дв-лей PW имеется в наличии, чтобы собрать хотя бы первые 20 бортов. ВОЗМОЖНО ЭТО СЕКРЕТ.Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
А при чем тут первые 20 бортов?Просто интересно-сколько канадских дв-лей PW имеется в наличии, чтобы собрать хотя бы первые 20 бортов. ВОЗМОЖНО ЭТО СЕКРЕТ.
От сертификации до серийного выпуска и времени, когда двигатель можно нормально эксплуатировать, проходит сколько лет?В течении года можно завершить сертификацию с ПД-14 и "покласть болт" на PW.
Эксплуатировать двигатель можно.От сертификации до серийного выпуска и времени, когда двигатель можно нормально эксплуатировать, проходит сколько лет?
Вы просто вспомните историю ПС-90, SaM-146, Д-18 и прочих относительно свежих.
Смола стареет?К композитным деталям и агрегатам всегда бОльший вопрос это к сроку службы
Я ещё раз предлагаю вернуться к первым годам эксплуатации тех же Ту-204 и Ан-124.Эксплуатировать двигатель можно.
А какое отношение к "обкатке" ПС-90А имеет Ту-204?Я ещё раз предлагаю вернуться к первым годам эксплуатации тех же Ту-204 и Ан-124.
Взрывное разрушение двигателя с повреждением гидросистемы при наработке 150 часов - как вам? А назначенные ресурсы по 500 часов (два месяца работы) с последующим КР как?
Напомнить, почему первые несколько лет после сертификации на Ту-204 не возили пассажиров?
Или катастрофы Ан-124 напомнить?
Спешка в этом - последнее дело.