МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вам обоим не о чем тут спорить. За 350й не уверен (скорее всего точно так же), но у Б787, А220 и МС21 центропланы, лонжероны, стрингеры и панели крыла - композитные, а нервюры - алюминиевые. Я думаю, что это тупо дешевле, вряд ли там такая жесткость нужна, которая потребовала бы поменять алюминий на композит. Так что все эти самолеты в плане применения материалов в крыльях очень схожи между собой.
 
Это не ко мне, это Рыжакову и Кирееву надо дать понять. Думаю сейчас начнется (или уже началась) борьба за обоснование дальнейшего финансирования нашего авиапрома: за возрождение Ту-204 и Ил-96 с одной стороны и МС-21 и SSJ-NEW с другой. Вот ребятки уже стараются как могут одеяло на себя перетянуть, я так считаю.
 
На МС и Суперджет есть уже заказы. А на Ту 204 нет. Как-то дискуссия молчаливо приняла для авиакомпаний принцип «берите что дают»
 
VirPil, а на форуме есть техники, инженеры, кто работает с 787?
 
Просто интересно-сколько канадских дв-лей PW имеется в наличии, чтобы собрать хотя бы первые 20 бортов. ВОЗМОЖНО ЭТО СЕКРЕТ.
 
А при чем тут первые 20 бортов?
Двигатель уже есть и установлен на самолёт. В течении года можно завершить сертификацию с ПД-14 и "покласть болт" на PW. Однако за год и 5 самолётов вряд ли построят...
Так откуда взялись 20?
 
В течении года можно завершить сертификацию с ПД-14 и "покласть болт" на PW.
От сертификации до серийного выпуска и времени, когда двигатель можно нормально эксплуатировать, проходит сколько лет?

Вы просто вспомните историю ПС-90, SaM-146, Д-18 и прочих относительно свежих.
 
Эксплуатировать двигатель можно.
Да, на первом этапе наверняка будут вылезать сюрпризы, но мы ведь сейчас обсуждаем вопрос "на чем лететь", а не "какого цвета шторки на иллюминаторах", не так ли?
 
Эксплуатировать двигатель можно.
Я ещё раз предлагаю вернуться к первым годам эксплуатации тех же Ту-204 и Ан-124.

Взрывное разрушение двигателя с повреждением гидросистемы при наработке 150 часов - как вам? А назначенные ресурсы по 500 часов (два месяца работы) с последующим КР как?
Напомнить, почему первые несколько лет после сертификации на Ту-204 не возили пассажиров?

Или катастрофы Ан-124 напомнить?

Спешка в этом - последнее дело.
 
Оскорбления - бан 3 дня
А какое отношение к "обкатке" ПС-90А имеет Ту-204?
Этот двигатель с 93-го на Ил-96 летает в эксплуатации. Илы сразу начали гонять по всему "шарику". До сертификации Ту-204 оставалось еще полтора года...
 
Последнее редактирование модератором: