Хочу только заметить, что профицит РФ в торговле с КНР аж за 30% - так что, если найдутся заинтересованные толкачи С919 - а ОАК ’пролососит‘ сроки, то не удивлюсь закупкам С919.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну разве что без двигателей...Такое ощущение, что как бы не пришлось С919 покупать в скором времени такими темпами
да и без авионики, кресла и шасси еще может быть придется "снять"Ну разве что без двигателей...
Интересно узнать, что такое "сети гражданской авиации" и как ПО передает по ним данные (без аппаратуры)Вот ёлки-же-палки. А я тут "упирался", а на сайте Авиация России все это есть.
Пожалуйста:
Вот про Систему навигации: ГЛОНАСС только для нас! Проживет ли Россия без GPS? » Авиация России
Эту ссылку читать не обязательно. В ней и откровенный Либердос в наличии.
Нам важно знать, что Система навигации Глонасс вполне рабочая и терминальное оборудование вполне производится.
Я даже на своем последнем месте службы - в Госоргане имел в наличии такую штуку и жесткое указание в Протоколах опираться исключительно на ее показания.
Нормально работала.
Вот про Систему связи и Комплектуху для нее: «Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21 » Авиация России
Пишут:
Ирония здесь совершенно напрасна. Вот как раз сети имеются с незапамятных времен. Это каналы связи, арендованные у мин связи для сообщения соседних РЦ и ЗЦ, с сопредельными органами ОрВД, как для голосовой связи так и для ТЛГ: АФТН не только через интернет работает. Так что сети есть, и вот как раз для их работы в России все имеется и все отечественное.Интересно узнать, что такое "сети гражданской авиации" и как ПО передает по ним данные (без аппаратуры)
Продолжаем ...Сейчас первоочередные и самые востребованные SSJ-NEW и МС-21-310. Сильно полегче с Ту-214 и Ил-96-300/400М.
С модификациями для Ил-114-300 - еще конь не валялся, хотя что-то было в интересах Ил-112В.
Про "Байкал" и "Ладогу" - просто молчу. Может быть с вертолетных что-то получится, но ...
Концерн Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех презентовал опытный образец комплекта навигационного оборудования нового поколения для вертолетов. Впервые для вертолета разработан центральный многофункциональный пульт управления, аналогичный устройствам, установленным на самолетах нового поколения МС-21 и SSJ-New ...
Многофункциональный пульт управления КРЭТ обеспечивает экипаж всей необходимой пилотажно-навигационной информацией, а также выполняет загрузку, хранение и обновление баз данных, содержащих всю информацию о полете - аэронавигационную, топографическую и пользовательскую, а также электронную и техническую документацию.
Новый комплект навигационного оборудования - разработка Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (входит в АО "КРЭТ"). В состав многофункционального пульта управления входят: индикатор многофункциональный ИМ-16М-4НЛ, блок формирования навигационной информации БФНИ-1, пульт-трекбол ПТ-3.
Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский посетил АО «АэроКомпозит-Ульяновск» и обсудил с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских вопросы развития и обеспечения кадрами авиаотрасли.
«Перед нами стоят задачи по наращиванию производства и большие планы по развитию АО «АэроКомпозит-Ульяновск». Цель – к 2027 году выйти на изготовление композитного крыла для 36 самолетов в год. Для этого потребуется покупка дополнительного оборудования, производственный оснастки и, конечно, увеличение персонала до 50% к текущей численности: с 800 до 1200 сотрудников», – отметил Андрей Богинский.
не так давно презентовали российский укладчик углеродной лентыГде он собрался его покупать? Из презенташек Аэрокомпозита можно сделать вывод, что для изготовления крыла требуется суперсовременное оборудование.
Продолжаем ...
На HeliRussia впервые представлен пульт управления для перспективных вертолетов // АвиаПорт.Новости
Концерн Радиоэлектронные технологии презентовал опытный образец комплекта навигационного оборудования нового поколения для вертолетовwww.aviaport.ru
Пишут:
Идем на сайт УКБП в раздел "Продукция" и далее "Авионика":
Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Может они сначала говорили про крылья, а теперь про комплекты. Хотя кто этих журналистов поймёт...Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
Разговор был про выпуск количества самолетов в год Мантуров и Чемезов говорили об этом в разное время.Может они сначала говорили про крылья, а теперь про комплекты. Хотя кто этих журналистов поймёт...
ЦАГИ и ПАО «Корпорация «Иркут» обсудили перспективы сотрудничества - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
site descriptionwww.tsagi.ru
Далее:
ЦАГИ как подрядчик серийного производства или производитель оборудования мехобработки?В связи с этим необходимо наращивать производственные мощности по механической обработке деталей летательных аппаратов, и Корпорация предлагает ЦАГИ принять участие в этой работе.
Skim07, посмотрите всего 4 сообщениями выше Вашего. 36 "к 2027 году" - так и планировалось.Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
ЦАГИ как подрядчик серийного производства или производитель оборудования мехобработки? Может сразу спортлото?