МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Хочу только заметить, что профицит РФ в торговле с КНР аж за 30% - так что, если найдутся заинтересованные толкачи С919 - а ОАК ’пролососит‘ сроки, то не удивлюсь закупкам С919.
 
Реклама
А у нас ведь собирались переодевать ещё один испытательный 300 в ПД-14?
 
Инженер-109, у них движки CFMI Leap и куча чего еще западного по комплектующим. Вряд ли такие поставки будут возможны, по кр.мере в нынешних условиях. Ну и посмотрим еще, сколько времени они будут сертификат у себя получать и выходить на какую-то вменяемую серию, чтоб могли приступить к экспорту. Вон по ARJ, например, первый экспортный (для Индонезии) имеет серийный номер 186, т.е. это 82-я серийная машина
 
Вот ёлки-же-палки. А я тут "упирался", а на сайте Авиация России все это есть.
Пожалуйста:
Вот про Систему навигации: ГЛОНАСС только для нас! Проживет ли Россия без GPS? » Авиация России
Эту ссылку читать не обязательно. В ней и откровенный Либердос в наличии.
Нам важно знать, что Система навигации Глонасс вполне рабочая и терминальное оборудование вполне производится.
Я даже на своем последнем месте службы - в Госоргане имел в наличии такую штуку и жесткое указание в Протоколах опираться исключительно на ее показания.
Нормально работала.

Вот про Систему связи и Комплектуху для нее: «Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21 » Авиация России
Пишут:
Интересно узнать, что такое "сети гражданской авиации" и как ПО передает по ним данные (без аппаратуры)
 
Интересно узнать, что такое "сети гражданской авиации" и как ПО передает по ним данные (без аппаратуры)
Ирония здесь совершенно напрасна. Вот как раз сети имеются с незапамятных времен. Это каналы связи, арендованные у мин связи для сообщения соседних РЦ и ЗЦ, с сопредельными органами ОрВД, как для голосовой связи так и для ТЛГ: АФТН не только через интернет работает. Так что сети есть, и вот как раз для их работы в России все имеется и все отечественное.
 
Сейчас первоочередные и самые востребованные SSJ-NEW и МС-21-310. Сильно полегче с Ту-214 и Ил-96-300/400М.
С модификациями для Ил-114-300 - еще конь не валялся, хотя что-то было в интересах Ил-112В.
Про "Байкал" и "Ладогу" - просто молчу. Может быть с вертолетных что-то получится, но ...
Продолжаем ...

Пишут:
Концерн Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех презентовал опытный образец комплекта навигационного оборудования нового поколения для вертолетов. Впервые для вертолета разработан центральный многофункциональный пульт управления, аналогичный устройствам, установленным на самолетах нового поколения МС-21 и SSJ-New ...
Многофункциональный пульт управления КРЭТ обеспечивает экипаж всей необходимой пилотажно-навигационной информацией, а также выполняет загрузку, хранение и обновление баз данных, содержащих всю информацию о полете - аэронавигационную, топографическую и пользовательскую, а также электронную и техническую документацию.
Новый комплект навигационного оборудования - разработка Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (входит в АО "КРЭТ"). В состав многофункционального пульта управления входят: индикатор многофункциональный ИМ-16М-4НЛ, блок формирования навигационной информации БФНИ-1, пульт-трекбол ПТ-3.

Идем на сайт УКБП в раздел "Продукция" и далее "Авионика":
 
Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский посетил АО «АэроКомпозит-Ульяновск» и обсудил с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских вопросы развития и обеспечения кадрами авиаотрасли.

«Перед нами стоят задачи по наращиванию производства и большие планы по развитию АО «АэроКомпозит-Ульяновск». Цель – к 2027 году выйти на изготовление композитного крыла для 36 самолетов в год. Для этого потребуется покупка дополнительного оборудования, производственный оснастки и, конечно, увеличение персонала до 50% к текущей численности: с 800 до 1200 сотрудников», – отметил Андрей Богинский.
 
Реклама
Ту-155, смотря к какому году :) в той версии проекта "Транспортной стратегии", табличку по которой публиковал Коммерсант в конце апреля, в 2027 году было указано как раз 36
 
Где он собрался его покупать? Из презенташек Аэрокомпозита можно сделать вывод, что для изготовления крыла требуется суперсовременное оборудование.
не так давно презентовали российский укладчик углеродной ленты
А "запекательных" мощностей думаю им и тех хватит
 
Вопрос был, что такое ПО, которое вне контекста аппаратных средств передает данные
 
Продолжаем ...

Пишут:


Идем на сайт УКБП в раздел "Продукция" и далее "Авионика":
5KYSTS01d42AnVg4KsGh2Nlsgv65c9BhDr44AsTFB4KByM5nkobc54O8YNKHtERIloKLUzrAGQZiZekDN2WF3NHr.jpg
 
Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
 
Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
Может они сначала говорили про крылья, а теперь про комплекты. Хотя кто этих журналистов поймёт...
 
Может они сначала говорили про крылья, а теперь про комплекты. Хотя кто этих журналистов поймёт...
Разговор был про выпуск количества самолетов в год Мантуров и Чемезов говорили об этом в разное время.
В связи с некоторыми событиями пришлось корректировать. К тому же до это может быть и 10 и 20 и 30. Это все до.
Но как говорится: "Пожуем - увидим!"
 
В связи с этим необходимо наращивать производственные мощности по механической обработке деталей летательных аппаратов, и Корпорация предлагает ЦАГИ принять участие в этой работе.
ЦАГИ как подрядчик серийного производства или производитель оборудования мехобработки?
Может сразу спортлото?
 
Хм.... снова очередная корректировка по планам выпуска. Сначала говорили до 72. Теперь до 36.
Или как там.... планы натолкнулись на объективную реальность
Skim07, посмотрите всего 4 сообщениями выше Вашего. 36 "к 2027 году" - так и планировалось.
 
Реклама
ЦАГИ как подрядчик серийного производства или производитель оборудования мехобработки? Может сразу спортлото?

ЦИАМ является серийным поставщиком материалов для серийного производства авиадвигателей. И как-то ничего.

В чем будет проблема, если мощности механического производства ЦАГИ поработают тоже на серийное производство?

Тем более, что такое предложение "Иркут" для ЦАГИ уже сделал?
Это же не навсегда.
Вспоминаем про приобретение, дооснащение и прочее такой "площадки" для Механического производства в Казани.
 
Назад