МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

1. Зачем сравнивать не сравнимое?
2. Зачем столько в одной стране?
Никак я что-то в толк не возьму. Какая цель сравнения мирового гиганта и отдельно взятое производство? Airbus выпускает столько самолетов в месяц сколько нужно. Есть заказы - выпускает. Заказов меньше - производство снижается. Конечно "все пропало" писать значительно проще.
 
Вообще-то в России сейчас 500-700 А и Б, так что есть куда девать по 72 МС в год.
 
Вообще-то в России сейчас 500-700 А и Б, так что есть куда девать по 72 МС в год.
Вообще-то их ещё в таких количествах строить нужно научиться!
Самые массовые самолёты аналогичного класса в СССР Ту-154 в сопоставимом количестве строились лишь 3 года - с 78-го по 80-й!
Да и тогдашний аналог SSJ Ту-134 мог похвастаться выпуском ~70 машин в год лишь в те же 3 года!

А СССР был слегка более развитой промышленной державой, чем РФ в её нынешних границах.
 
Таки в СССР не один тип выпускался...
 
Посторонним В, Ваши графики песколько сдвинуты по времени. Однако если глянуть внимательнее то в 1980 было выпущено по 70+ Ту-154 и Ту-134, и это не считая всяких АН-ов, ИЛ-ов и пр...
 

Вот ёлки-же-палки. А я тут "упирался", а на сайте Авиация России все это есть.
Пожалуйста:
Вот про Систему навигации: ГЛОНАСС только для нас! Проживет ли Россия без GPS? » Авиация России
Эту ссылку читать не обязательно. В ней и откровенный Либердос в наличии.
Нам важно знать, что Система навигации Глонасс вполне рабочая и терминальное оборудование вполне производится.
Я даже на своем последнем месте службы - в Госоргане имел в наличии такую штуку и жесткое указание в Протоколах опираться исключительно на ее показания.
Нормально работала.

Вот про Систему связи и Комплектуху для нее: «Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21 » Авиация России
Пишут:
 
Последнее редактирование:
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад. Тогда еще ее путинскому песелю на шею вешали. Так что об этом не переживайте.
МоБыть эта начинка будет великовата для встраивания в сотовый телефон, однако и это не факт...
 
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Спутниковая группировка уже в требуемом составе. Дальнейшая с ней работа никак не влияет на день сегодняшний и завтрашний.
А в терминальном оборудовании, что может быть такого эдакого?
Китайские кондюки и резюльники?
 
Еще бы знать из чего "начинка" нашей начинки ...
Вам Шашечки или ехать?

Терминалы должны быть, а не по феншую.
Они были, есть и будут есть.
Все остальное - лирика.
 
Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад.
Как я понимаю, железная начинка совершенно одинакова для всех спутниковых систем, различается программная обработка сигнала. Мой телефон знает шесть систем, по факту видит четыре.
 

Вот тут попалась фоточка "борта" Ми-38 на тренажере ...

 
Такое ощущение, что как бы не пришлось С919 покупать в скором времени такими темпами
 
AlexF, если верить фр24, он вчера уже второй раз слетал, на 4 часа 45 минут. ИМХО не часто бывает, чтоб после первого полета новый пепелац на следующий день снова летел (а не анализировали там результаты первого вылета неделями-месяцами, с сопутствующими доработками).
Кстати, похоже все 6 опытных тоже "на крыле". Опять-таки, если верить флайтрадару, в мае летали 101, 103, 104, 106 - не менее 25 полетов за 2 недели. 102 и 105 крайние отмеченные флайтрадаром полеты - в апреле. И это при том, что всякие ужасы распространяются про глобальные локдауны у них (в Шанхае, в частности)