1. Зачем сравнивать не сравнимое?Airbus в то же время планирует в 2023 увеличить выпуск семейства А329 до 64 штук в месяц ( Airbus Plans for Big Boost of A320 Production Rates.)
Аэрокомпозит имеет мощности для выпуска именно 72 комплектов крыла в год максимум. Это количество на фоне Аэробуса выглядит даже не скромно, а убого. Хотелось бы услышать, что у нас имеется достаточно медной проволоки для изготовления аналога французской печки в Ульяновске для увеличения выпуска до хотя бы 144 самолетов в год.
Вообще-то их ещё в таких количествах строить нужно научиться!Вообще-то в России сейчас 500-700 А и Б, так что есть куда девать по 72 МС в год.
У них, как и у Ту-204, очень непроизводительная технология производства.Самые массовые самолёты аналогичного класса в СССР Ту-154 в сопоставимом количестве строились лишь 3 года - с 78-го по 80-й!
Таки в СССР не один тип выпускался...Вообще-то их ещё в таких количествах строить нужно научиться!
Самые массовые самолёты аналогичного класса в СССР Ту-154 в сопоставимом количестве строились лишь 3 года - с 78-го по 80-й!
Посмотреть вложение 806799Да и тогдашний аналог SSJ Ту-134 мог похвастаться выпуском ~70 машин в год лишь в те же 3 года!
Посмотреть вложение 806800
А СССР был слегка более развитой промышленной державой, чем РФ в её нынешних границах.
Таки и сейчас не один.Таки в СССР не один тип выпускался...
где?Таки и сейчас не один.
Советую вам сначала читать то, на что отвечаете.Посторонним В, Ваши графики песколько сдвинуты по времени. Однако если глянуть внимательнее то в 1980 было выпущено по 70+ Ту-154 и Ту-134, и это не считая всяких АН-ов, ИЛ-ов и пр...
В связи с чем совершенно очевидные отличия:
а) на вторых - импортная система навигации, под всемирную GPS ( когда формировался этот "борт" у нас даже группировка ГЛОНАСС была не полной);
б) на вторых - импортная система радиосвязи, для полетов в международном воздушном пространстве (связь - это вообще была отдельная срака, которая у нас историческая была, про это я вообще могу, но не хочу, отдельную брошюру информационную накалякать)
в) а также вся комплектуха для этих, вышеперечисленных изделий: антенны, вч-кабели и прочее
г) вполне вероятно "камень" (в стиле, для юзеров про девайсы)
Предприятие «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолёта МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Об этом сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Также для МС-21 нами разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации
На саратовском НПП «Алмаз» организуется двух- и трёхсменная работа на участках по производству многорежимных усилителей большой мощности, состоящих из ламп бегущей волны. Изделия предназначены для работы в современных бортовых радиолокационных станциях.
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?ам важно знать, что Система навигации Глонасс вполне рабочая и терми
Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад. Тогда еще ее путинскому песелю на шею вешали. Так что об этом не переживайте.А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Спутниковая группировка уже в требуемом составе. Дальнейшая с ней работа никак не влияет на день сегодняшний и завтрашний.А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Еще бы знать из чего "начинка" нашей начинки ...Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад.
Вы правда считаете что РФ не в состоянии повторить схемы 1982 г?Еще бы знать из чего "начинка" нашей начинки ...
Вам Шашечки или ехать?Еще бы знать из чего "начинка" нашей начинки ...
Как я понимаю, железная начинка совершенно одинакова для всех спутниковых систем, различается программная обработка сигнала. Мой телефон знает шесть систем, по факту видит четыре.Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад.
С модификациями для Ил-114-300 - еще конь не валялся, хотя что-то было в интересах Ил-112В.
Про "Байкал" и "Ладогу" - просто молчу. Может быть с вертолетных что-то получится, но ...
Китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC) в субботу провела первый испытательный полет пассажирского самолета С919 под номером B-001J. Именно этот лайнер после всех тестов будет передан в использование первому заказчику - авиакомпании China Eastern Airlines. Об этом пишет Синьхуа.
Самолет вылетел в 06:52 из шанхайского международного аэропорта Пудун и приземлился там же в 09:54. В ходе полета, длившегося три часа две минуты, летчики-испытатели и бортинженеры-испытатели выполнили все запланированные задачи. Авиалайнер находился в хорошем состоянии, говорится в сообщении корпорации.
В марте прошлого года авиакомпания China Eastern Airlines с COMAC подписала контракт на покупку пяти самолетов С919. Новые воздушные суда будут базироваться в Шанхае.