А откуда возьмут то, что ставить?
Шило заменить на мыло, чем не замена одного на другое?означает замену чего-то одного на другое
Ну, насколько понимаю, - так же, как делают на SSJ-New. Другой вопрос, что по SSJ это началось на несколько (?) лет раньше, чем по МСу, за исключением двигателя, поэтому первый NEW, видимо, уже скоро (в этом году) пойдет на окончательную сборку, а вот когда будет готов "полностью импортозамещенный" МС - пока непонятно (мне).Вы можете объяснить как собрались заменять авионику?
Или успели закупить на какое-то количество бортов?
Ну, такой цифры в последнее время не звучало. Недавно (в мае) нам официально обещали первые 6 штук в 2024 году (т.е. как раз "к 2025 году"). Вот потому и интересно стало, в связи с сегодняшним пресс-релизом, в какой комплектации будут эти 6 в 2024 году, если (в отличие от SSJ-New) в релизе до конца 2023 года говорится только о сертификации МС-21 с ПД-14 (а остальные системы не упоминаются). Или - раз про них (опять-таки в отличие от начала поставок SSJ-New) в релизе ничего не говорится - уже признают, что срок сдвинется вправо?А дальше что?
Хотя, судя по цифре в 100 бортов к 2025 году - всё по Ходже Насреддину.
Только как свидетельство того, что борт уже выкатывали из ЦОСа, т.е. что это, судя по всему, взлетевшая в декабре 13-я машина.Есть там флажок. Хорошо видно на фото. Непонятно только, почему нас это должно заинтересовать.
Звучало, причём буквально вчера. Устами Борисова. Если точнее 110 бортов. Только тонкость в том, что речь там шла не только о SSJ-New и МС-21, но и о Ту-214, Ил-114, Ил-96.такой цифры в последнее время не звучало.
Для него уже есть бортовые ЭВМ российского производства?так же, как делают на SSJ-New.
такой цифры в последнее время не звучало.
Снаружи блоки будут точно российские.Для него уже есть бортовые ЭВМ российского производства?
И датчики воздушной скорости уже взяли российские?
Коммутатор для бортовой сети российский? Или на Broadcom'овском чипе?
Ну и всё, что импортное - шасси уже испытали?
«РоÑÑеÑ» планиÑÑÐµÑ Ð²ÑпÑÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 110 ÑамолеÑов к 2025 годÑ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Что меня всегда удивляло, что нас на ФРЭЛА, учили проектировать радиоуправление одноразовых летательных аппаратов.внутри, скорее всего, сборная солянка.
мне показалось, ув. ashkalikov, имел в виду только МСы. А, если брать в расчет вчерашнее интервью, и речь там про все-все-все, то всё равно, видимо там какие-то трудности перевода или еще что-то. "Выпустить к 2025 году" в общепринятом понимании - это "выпустить в 2022, 2023 и 2024 годах", не так ли? Даже в опубликованных в том же Коммерсанте материалах по чрезмерно оптимистичному проекту стратегии развития авиатранспортной отрасли 110 штук за эти 3 года никак не получается...Звучало, причём буквально вчера. Устами Борисова. Если точнее 110 бортов. Только тонкость в том, что речь там шла не только о SSJ-New и МС-21, но и о Ту-214, Ил-114, Ил-96.
Сколько лет прошло с вашего выпуска? Может, учебные программы изменились с тех пор.Что меня всегда удивляло, что нас на ФРЭЛА, учили проектировать радиоуправление одноразовых летательных аппаратов.
Кого учили проектировать радиоуправление самолётов - я не знаю.
Трудности перевода или тонкости бюрократической терминологии это наверняка. Если слова к 2025 расширить в смысле "до 2025 включительно", то получится не такая уж неправдоподобная цифра по 25 самолётов в год. Учитывая, что даже сейчас делают ежегодно примерно по 10-15 Суперджетов. Оставшиеся 10-15 и будут те самые Ту-214, Ил-114 и Ил-96, т.е. по 4-5 от каждого типа. Тем паче, что сюда могут попасть и расконсервированные самолёты. Так что не вижу в этих цифрах ничего сверхъестественного.какие-то трудности перевода или еще что-то. "Выпустить к 2025 году" в общепринятом понимании - это "выпустить в 2022, 2023 и 2024 годах", не так ли? Даже в опубликованных в том же Коммерсанте материалах по чрезмерно оптимистичному проекту стратегии развития авиатранспортной отрасли 110 штук за эти 3 года никак не получается...
"Иностранные системы самолета будут заменены на российские. Эта работа началась еще до введения санкций, и сейчас ее темпы наращиваются. Предстоит заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов"
... "основное направление работ по программе МС-21 - это проведение летных испытаний самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14. Испытания ведутся интенсивно - самолет выполняет до четырех полетов в неделю"
Не понял вас. Поясните пожалуйста, как связано радиоуправление с импортозамещеним БРЭО МС-21Что меня всегда удивляло, что нас на ФРЭЛА, учили проектировать радиоуправление одноразовых летательных аппаратов.
Кого учили проектировать радиоуправление самолётов - я не знаю.
Мне другое непонятно. Чем радиоуправление одноразовых ЛА принципиально отличается от радиоуправления многоразовых ЛА?Не понял вас. Поясните пожалуйста, как связано радиоуправление с импортозамещеним БРЭО МС-21
Скаорее всего так и будет - что то изготовят вновь, а для ровного счёта добавят "реинкарнированные" борта..Трудности перевода или тонкости бюрократической терминологии это наверняка. Если слова к 2025 расширить в смысле "до 2025 включительно", то получится не такая уж неправдоподобная цифра по 25 самолётов в год. Учитывая, что даже сейчас делают ежегодно примерно по 10-15 Суперджетов. Оставшиеся 10-15 и будут те самые Ту-214, Ил-114 и Ил-96, т.е. по 4-5 от каждого типа. Тем паче, что сюда могут попасть и расконсервированные самолёты. Так что не вижу в этих цифрах ничего сверхъестественного.
"Белая" комплектуха заменится на ЧИПы материкового Китая. Тем паче, что сверхвысоких производительностей (а значит и нанометров) там не требуется.Снаружи блоки будут точно российские.
А внутри, скорее всего, сборная солянка.
Это 13я, в этом видео видно. Плюсом засветилась и единичка с будущим движком.Судя по наличию двигателей, оперения, флажка на носу, у них за спиной - взлетевшая в декабре 13-я машина (та, что первая серийная, с нашим крылом, но еще с PW). Почему-то ее закатили дальше, чем стоит на сборке какая-то следующая - уже с крылом, но еще без оперения (14? а может уже и 15-я)
Получается и 14 и 15... перед 13той - машина без заднего оперения но с крылом, за 13, тоже с крылом, заднего оперения, вроде тоже нету (видео из сообщения 6472)Посмотреть вложение 808624
Судя по наличию двигателей, оперения, флажка на носу, у них за спиной - взлетевшая в декабре 13-я машина (та, что первая серийная, с нашим крылом, но еще с PW). Почему-то ее закатили дальше, чем стоит на сборке какая-то следующая - уже с крылом, но еще без оперения (14? а может уже и 15-я)
Ну если по 2025 год включительно, то сотню наверно можно наскрести. Хотя это конечно супероптимистичный план.Трудности перевода или тонкости бюрократической терминологии это наверняка. Если слова к 2025 расширить в смысле "до 2025 включительно", то получится не такая уж неправдоподобная цифра по 25 самолётов в год. Учитывая, что даже сейчас делают ежегодно примерно по 10-15 Суперджетов. Оставшиеся 10-15 и будут те самые Ту-214, Ил-114 и Ил-96, т.е. по 4-5 от каждого типа. Тем паче, что сюда могут попасть и расконсервированные самолёты. Так что не вижу в этих цифрах ничего сверхъестественного.
Откуда же мне знать где учился каждый сотрудник РПКБ, МИЭА и Навигатор?SDA
Я в том плане, что кто проектирует авионику для самолетов в России?
Что заканчивали эти инженеры - Куйбышевский АИ, МАТИ?
Ну, "Шмеля"ведь сваяли на "Скорости" еще в мои времена. И аппаратуру к нему тоже наверняка спаяли маёвцы.В одноразовом ЛА - выполнение задачи, уж ремонтопригодность точно неважна
Хвостового, хвостового.машина без заднего оперения