МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вот и интересно почему. без фантазий на тему трещин и композиты закончились. Если никто на форуме не знает или не имеет право рассказывать, лучше пока оставить многозначительную паузу, чем выдумывать.
 
Про нитки вы зря, в июне на Иркут приезжала консоль для 16го комплекта
пару месяцев назад на этой же ветке было более компетентное обсуждение композитов для мс.
тогда спецы и пояснили, что пряжа, жгуты из неё и сама плетённая рогожа с пропиткой, были от серьёзных поставщиков, без которых сложновато.
после санкций, остались только поставщики ниток из Германии, хорошего ширпотребовского уровня.
то, что задел импорта был большой, и хватило уже для 16-ти комплектов, хорошо, но, не на долго...
 
Нет
глупости говорите.
"давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?
Учитывая любовь наших СМИ и чиновников сильно забегать вперед, не удивлюсь если испытания еще в полном разгаре. Про оформление бумаг (которое длится месяцами) вообще речь молчит
 
А по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?
У нас всё по МС-21-310RUS готово, и задержка только в поставках консолей? Из-за этого линия стоит?..
Не множьте сущности без необходимости.
Или так хочется говнеца проблем нарыть? Так, их и без КМ предостаточно...
 
Вам просто необходимо "поездить мордой по батарее " (тм) на каждой глупости?

Последняя проблема которая оставалась в теме композитов - использование импортного прекурсора
Однако была новость что победили и ее.
 
Последнее редактирование:
АВИАФОРУМ чинуши из ОАК РОСТЕХА читают.
даже правильно реагировали.
например, завод окончательной сборки Ил-114 хватило ума перенести с ГАЗа на ЛАЗ (Луховицы), потому что в Н.Н. тащить здоровенный аппарат на ЛИС через линию городской электрички ещё тот геморрой.
хотя ситуацию с региональными турбопропами это пока не спасло, но, всё же, разумные телодвижения были.
глядишь, и тут золотое зёрнышко отыщется...
 
А можно все таки не голословно, а ссылку хотя бы?
любезнейший, тут 340 страниц в теме!
на каждую мысль делать закладку?
увольте, ищите сами!
в памяти удержалась инфа про яйцо Кащея немецкие нитки в основе оставшегося доступного процесса - начали обсуждать.
Sergey-nn ничего не помнит - начинает грубить.
 
В отличии от Вас я свои слова подтверждаю ссылками. Вы же в обсуждаемом вопросе занимаетесь исключительно голословными вбросами.
 
1. Если оглянуться назад, то можно заметить , что перерыв в месяцы между первым и вторым полётами уже закономерность. Исключением был только 0001. Из этого следует, что завод отдаёт для первого полёта самолёты, которые технически не в состоянии летать ПИ и ПСИ. Отсюда фактор первый - организация производства.

2. Изначально, 0013 планировался для поставки напрямую для авиакомпании, а новое крыло сертифицировать аналитически. Предсказуемо, без лётных испытаний не получается, а на самолёте для них нет, ровным счётом, ничего. Поэтому нужно будет проложить новую проводку, разместить оборудование, наклеить датчики и т.д. На уже собранном самолёте это значительно более трудоемко. Плюс, нужно ещё разработать КД на установку. Отсюда фактор второй - самоуверенность.

3. После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.

4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
 
Изначально (тм) поставка бортов потребителю анонсировалась на середину этого года.
Т.е. как минимум испытания на флаттер в изначальные планы входили. А скорее всего, предполагался значительно более широкий круг испытаний.
Так что все заявы "не летает потому что завод сделал туфту" не более чем голословные вбросы.
В Россию не поставляется оборудование и движки не только под МС-21, а и под все прочие ВС. Так что эксплуатация МС-21-300 ни чем не отличается от эксплуатации и поддержания ЛГ ССЖ-100.
 
Вам самому не стремно так беззастенчиво переобуваться? Вы же сами рубаху рвали на груди что "перелётывать планер не потребуется". Даже оппонентов в дилетантизме упрекали. Или я не вашу цитату привёл несколькими постами выше?
 
с точки зрения компонентов и двигателя, MC-21-300 ничем не отличается от A320neo. А их несколько десятков в РФ и они активно работают по всей России
 
Обосновать сможете?
что PW1100 и PW1400 являются двигателями одной линейки? Так это на сайте производителя написано. Что несколько десятков нео работают по РФ? Ну фл в руки, я специально проверил, что S7 летает на PW. По более мелким компонентам извините нет, но уверен, что конструктор выбирал серийное и доступное. Кроме того, изначально сообщали об относительно большом количестве двигателей в наличии (плюс еще с 001 сняли два - вот вам резерв).
Одна проблема с эксплуатацией МС - его резервирование и возможные срывы рейсов, что так себе для репутации авиакомпании. Нужно или сразу ставить такой же салон, как на А320, или заполнять его как на А320. А так конечно могли бы конечно в такой начальной эксплуатации выявить и устранить большую часть детских болезней
 
Давайте не будем играть в капитана Очевидность. Тем более, что наличие флота А320нео никак не влияет на МС-21.

Ваша уверенность растёт исключительно из собственных надежд и предположений. Вы явно не знакомы с понятием "партийный номер" и кучей тонкостей, которые эти понятия рождают.
Относительно большое - это сколько? Двигатель - вещь нежная. Одна птичка может натворить такое, что уже на крыле не отремонтируешь. А ещё бывают врождённые особенности. СаМ-146 вам подтвердит. Ну и Люфтганза, кстати, тоже.

Это действительно " самая большая" проблема. Куда уж больше. Даже больше чем посадка только по САТ 1.
 
давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?
Нельзя быть настолько безграмотным и ленивым среди специалистов.
Название сайта вам ничего не говорит?
А если вы не понимаете значения терминов в статье, то что же, учиться.