Ну, шевроны во 2-м контуре – это элемент м/г, следовательно самолёта.Сертификат получил АО "Авиадвигатель" на выпуск двигателя. А каким он будет в составе самолета - вопрос ещё до конца не решенный.
Да, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?Товарищи! Всех поздравляю, сегодня хороший день)
А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятоеДа, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
Это не важно куда их относить. На взлетевшей единичке их не наблюдаетсяНу, шевроны во 2-м контуре – это элемент м/г, следовательно самолёта.
А вот с шевронами в 1-м – ещё вопрос, к чему их относить.
Согласен, не факт вообще, что самолёт в серии сохранит своё нынешнее имяА какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
Интересное ощущение: диаметр вентилятора ПД ровно такой же, как и у ПС - 1900 мм, а визуально ПД кажутся больше...
Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги.А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?
Пдшки длиннее на пол-метраИнтересное ощущение: диаметр вентилятора ПД ровно такой же, как и у ПС - 1900 мм, а визуально ПД кажутся больше...
потому что информацию о всех летающих МС-21 во флайтрадар передавали форумчане, по 73055 подавал я, например. Это не та информация, которая транслируется с ответчика автоматически. Если хочется точности, то напишите во флайтрадар, на сайте есть форма, они уточняют информацию достаточно быстроДа, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
Может это часть импортозамещенного брэо? Летал несколько раз 73054 с элементами новых систем которые нам не показывали. Возможно это они и естьТолько что в сюжете про взлетевший МС-21 с бортовым 73051 по Вестям ТК Россия-1 показали новую приборную панель.
Успел заметить 5 ЖКИ в ряд размера 15 дюймов.
Как показалось, от прежней отличается.
Похоже в сюжете показали и управление ФМС с помощью "шайбы".
Вот скачал бы кто умеющий этот сюжет и хотя бы на какую-нибудь "трубку" выложил.
Ну, чтобы сравнить. Чтобы без ошибки.
Ничего удивительного. Почитайте про Windows 7 embedded.Индивидуальные планшеты по бокам на 7 винде, это, конечно, интересно)))
Замена кабельной сети без изменения схемы соединений представляется сомнительным мероприятиемВ частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть
7-ка хорошая вещь. Вот "Виста" была калом, это факт.Ничего удивительного. Почитайте про Windows 7 embedded.
#ау
Интересно, какая длина у ПД-14?Пдшки длиннее на пол-метра
Запуск линии на заводе «ПРОМТЕХ-Дубна» по производству силовых авиационных проводов позволит уйти от импортных аналогов в самолете МС-21, а также закроет ряд потребностей у других производителей авиационной техники. На новой линии реализуется уникальная технология производства проводов, которые способны работать в условиях открытого пламени на протяжении двадцати минут. С выходом на полную мощность здесь намерены выпускать в месяц до 100 тысяч метров кабельно-проводниковой продукции.Замена кабельной сети без изменения схемы соединений представляется сомнительным мероприятием
Скорее всего заменена значительная часть БРЭО, что потребовало произвести замену кабельной сети