МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну, шевроны во 2-м контуре – это элемент м/г, следовательно самолёта.
А вот с шевронами в 1-м – ещё вопрос, к чему их относить.
 
Товарищи! Всех поздравляю, сегодня хороший день)
Да, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
 
А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
 
А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?
 
Это не важно куда их относить. На взлетевшей единичке их не наблюдается
 
Согласен, не факт вообще, что самолёт в серии сохранит своё нынешнее имя
 
Реакции: YB
А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?
Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги.
В частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.
 
потому что информацию о всех летающих МС-21 во флайтрадар передавали форумчане, по 73055 подавал я, например. Это не та информация, которая транслируется с ответчика автоматически. Если хочется точности, то напишите во флайтрадар, на сайте есть форма, они уточняют информацию достаточно быстро
 
Только что в сюжете про взлетевший МС-21 с бортовым 73051 по Вестям ТК Россия-1 показали новую приборную панель.
Успел заметить 5 ЖКИ в ряд размера 15 дюймов.
Как показалось, от прежней отличается.
Похоже в сюжете показали и управление ФМС с помощью "шайбы".

Вот скачал бы кто умеющий этот сюжет и хотя бы на какую-нибудь "трубку" выложил.
Ну, чтобы сравнить. Чтобы без ошибки.
 
Может это часть импортозамещенного брэо? Летал несколько раз 73054 с элементами новых систем которые нам не показывали. Возможно это они и есть
 
Индивидуальные планшеты по бокам на 7 винде, это, конечно, интересно)))
 
Замена кабельной сети без изменения схемы соединений представляется сомнительным мероприятием
Скорее всего заменена значительная часть БРЭО, что потребовало произвести замену кабельной сети
 
Пдшки длиннее на пол-метра
Интересно, какая длина у ПД-14?
У ПС-90А - 4 964 мм при схеме 1+2+13-1+5
У ПД-14 схема 1+3+8-2+6, из которой можно сделать вывод, что длина компрессора меньше, а длина турбины - больше.
Но цифр нигде не нашёл.
 
Запуск линии на заводе «ПРОМТЕХ-Дубна» по производству силовых авиационных проводов позволит уйти от импортных аналогов в самолете МС-21, а также закроет ряд потребностей у других производителей авиационной техники. На новой линии реализуется уникальная технология производства проводов, которые способны работать в условиях открытого пламени на протяжении двадцати минут. С выходом на полную мощность здесь намерены выпускать в месяц до 100 тысяч метров кабельно-проводниковой продукции.
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся запуск производственного корпуса АО «ПРОМТЕХ-ИРКУТСК» по изготовлению жгутов бортовых кабельных сетей и трубопроводов самолёта МС-21.