Да ладно! Летал АЛФ по этому направлению 2019 году на 737-800. Не скажу, что самолёт был полный, но пустых мест в экономе я не припомню. Но вот обратно был A-330 тоже АЛФНу а теперь само оно Москва-Иркутск. Всего-то 4200 км, но ... Ранее многие летали прямиком, без посадки, но частично пустыми. Летел на АФЛ А321.
Но совсем даже не все.
Посмотрите на сегодня ... "Дураков.нет", кроме "Победы". Б737-800. У меня нет никаких сомнений, что самолет почти на треть пустой.
Лоукостер лоукостером, и билеты по 900 руб, а когда надо прям сегодня, сейчас и побыстрее, то ценник оказывается дороже чем на нормальный рейс.
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.
liv444, в прошлом году летел Улан-Удэ - Москва как раз на А-320 (6 часов) без посадки и с полным салоном. Туда на 738, заполняемость чуть больше половины.
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет.
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 Найдите там посадки. Это регулярный рейс, пустые кресла возить дураков нет, а у узбеков есть другие типы. Видимо этот тип подходит.Посмотрел. Он с посадкой. Есть и без посадки, но ... частично пустым он не может не быть. Чудес не бывает.
С флайтрадаром не дружу. Точнее он со мной.
Дураков нет, но так таки случается на регулярке. Речь конкретно за 737/320 на Москва-Иркутск. 4200 Москва-Улан-Уде - 4500.Это регулярный рейс, пустые кресла дураков нет, а у узбеков есть другие типы.
Видимо этот тип подходит.
В том-то и дело. И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива. По сути получится МС-210-й со взлетной массой равной 310-му, и только за счёт топлива, что и повлияет на дальность полета. В этом вся и фишка, что разрабатывать толком ничего не придется. Единственное о чем подумал, это то, что вертикальный стабилизатор, возможно придется увеличить чтобы компенсировать рыскание при выходе из строя одного из двигателей, так как стабилизатор окажется ближе к центру масс планера. Но это не точно.Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А
Год назад было продано за 500 штук А321ХLR, а сколько авиаперевозчики застолбили Ту-214 не подскажите?
.... И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива ...
Да на форуме писал я, ссылаясь на Савельева, предоставление АФЛ финансирования на выкуп 330 и 777, а также на камменты руководителей компании, которые юзают бывшее трансовское, которое в собственности российских банков.И про пассажиров, может уже не быть такой востребованности в больших дальнемагистралах лет так ещё на десять. Вы сами привели пример пустых салонов. Это по моему ещё один минус для Ил-96.
Короче, будь этот вопрос поднят в стране по соседству, уверен, на***ли бы они на нашу бюрократию. Быстро бы организовали все.
Утрется и полетит, как миленький.Это Вы зря Аэрофлот злите 3-м членом экипажа
Нет . Для начала это Ил-82. Один из двух модернизирован.Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Да.По Ил-80 самолёт ссудного дня МО да не торопится, хотя база не очень удачная с дальностью 3600 км.
Я же сразу сказал: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую. А не то что не может в перегоночной.
Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета.
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.Дальность 7020 км.
Максимальная дальность полёта - 7400 км.
Не верю. Пустых рядов не было. С визуальный ощущением - набито битком.
И, Да, на 321нео я наехал видимо зря. Посыпаю голову пеплом.
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизниИз чего не следует что нет моей ошибки в части 321нео на Москва-Иркутск.
А вот тот товарищ все равно соврал.
Что так, что эдак.
Соврал. Про битком.