МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

так вот, возвращаясь к нашему разговору про чемоданы в полках, в 321neo carryonы ложатся только лежа, а не стоя на короткой боковой стороне, как показано в мс21. Сегодня в турецких авиалиниях проверил сам.
 
Значит у турков такие полки заказаны. В 32XNEO Аэрофлота Samsonite размера cabine size прекрасно становятся на бок. Если 4.06 не будет замены борта сделаю фото и выложу.
 
Опытный образец робота, предназначенного для создания композитных конструкций, запущен в промышленную эксплуатацию
 
Как и обещал. А321NEO Аэрофлот, рейс 1123 AER-SVO

 
Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлоту» самолеты достанутся дешевле: лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
 
А вот тут, похоже, казанское лобби поковырялось. Сейчас будут изо всех сил создавать искусственные преимущества для Ту-214 путём создания проблем и искусственных недостатков для МС-21. Как тут уже писали, пока на "Иркуте" все силы и средства тратят на доведение до ума МС-21 и запуск его серийного производства, казанцы мутят подковёрные игры в высоких кабинетах. Сейчас ещё десяток заказных кликбейтных статей выпустят, чтобы и общественное мнение мобилизовать.
 
Последнее редактирование:
А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
 
Проблемы есть, но нерешаемых нет. А самое главное - у Ту-214 проблем ничуть не меньше. Включая необходимость строительства нового производства, чтобы выпуск был не штучным, а сколь-нибудь серийным.
 
Конкурентов всегда топили, независимо от их реальных проблем. Что в этом нового?
 
У Мс-21 импортозамещение на завершающей стадии, а у Ту-214 оно даже не начиналось
И считать сколько там процентов импорта совершенно бессмысленно, потому как замена одного любого узла/блока выливается в:
- формирование ТЗ (от пары месяцев до бесконечности)
- проведение тендера (полгода минимум)
- разработка (минимум год)
- испытания самого изделия + испытания в составе самолета (еще минимум год)
И вот уже выпуск сверхлокализованного полностью российского авиалайнера откладывается года на 3 в самом оптимистичном случае....
Вот и вся любовь и никаких чудес...
Потому как что бы выносить ребенка нужно 9 месяцев, независимо от числа привлеченных к процессу женщин.
Увеличение числа комплектующих требующих замены увеличивает число вовлеченных смежников, НО минимальный срок остается 3 года, а максимальный 5 - 6 лет, разве что двигатель в этот срок с нуля разработать невозможно...
 
Последнее редактирование:
Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. И, как вы уже упомянули, ещё не факт, что его существенные поставки в авиакомпании начнутся в обозримом будущем. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
 
А вот это уже огульное охаивание.
Реальная экономика самолета вам неизвестна.
АК в т.ч. и в США прекрасно эксплуатируют самолеты 70-х и получают прибыль, но Вы радостно прыгаете на вполне современном нашем самолете втаптывая его в грязь. Зачем?
 
Дискуссия из цикла: ты за большевиков или за коммунистов? Хотя простая логика говорит, что хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают), и делать оба, а там как пойдет. Не удивлюсь что оба найдут себе место в АК в результате, но не по 30 шт в год конечно. Утверждения о заборе-глупость. Никто не знает что будет завтра, а тут уже пророки вещают что будет через... лет.
 
Если вы про Бобик-737, то с тех времён он был неоднократно радикально модернизирован. А Ту-214 - это очень незначительная модификация 204, который уже в конце 80-х был не самым передовым самолётом в мире (во многом из-за тупых требований родного Аэрофлота, но всё же). И сейчас речь идёт о возобновлении его производства в том самом исконно-посконном виде, с трёхчленным экипажем и расходом топлива в полтора раза больше, чем у одноклассников по вместимости.
 
Из статьи:
МС-21-310 и по массе и по вместимости и по дальности аналог А321. Цена этого самолета ~ 100 мегабаксов, что по текущему курсу почти вдвое выше цены МС-21 указанной в статье, но автора это ни разу не смущает - он сходу говорит что МС-21 дороже
Т.е. вся статья вброс из вбросов.