Всё было бы так, если бы не одно обстоятельство - работы проводятся за счёт бюджета, который не бесконечен. И чтобы тащить две программы вместо одной, нужно у одной программы порезать бюджет. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.Дискуссия из цикла: ты за большевиков или за коммунистов? Хотя простая логика говорит, что хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают), и делать оба, а там как пойдет. Не удивлюсь что оба найдут себе место в АК в результате, но не по 30 шт в год конечно. Утверждения о заборе-глупость. Никто не знает что будет завтра, а тут уже пророки вещают что будет через... лет.
Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. И, как вы уже упомянули, ещё не факт, что его существенные поставки в авиакомпании начнутся в обозримом будущем. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
Прекратите гнать пургу!Всё было бы так, если бы не одно обстоятельство - работы проводятся за счёт бюджета, который не бесконечен. И чтобы тащить две программы вместо одной, нужно у одной программы порезать бюджет. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.
Гражданская авиация устала выслушивать обещания к очередному году и ждать когда начнется серийное производство магистрального самолета 21 века, а Ту-204 это реальный самолёт, с нормальной экономикой и который уже сейчас можно производить.. И тут как раз весь сыр-бор начался из-за новости о резком подорожании МС-21. Скорее всего, как раз потому что деньги, которые могли бы пойти на субсидирование его стоимости, пойдут на некромантию с Ту-214. В результате мы в ближайшем будущем можем получить ситуацию, когда авиакомпании не смогут брать Ту-214 потому что он всё никак не готов к крупносерийному производству, а тех самолётов, что уже выпускаются - очень мало и они по ТТХ очень не фонтан. Ну а МС-21 не смогут брать потому что он очень дорогой.
Больше стереотипов Богу Стереотипов. Похоже, что вы совсем не в курсе ситуации ни с упомянутым Ан-148 (в котором импорта было намного больше, чем в Суперджете), ни с Ту-214, для которого проблема импортозамещения актуальна не меньше, чем для МС-21-310, но для него ещё нужно строить новое серийное производство, поскольку существующее не годится для серии.Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Десять лет назад точно так же лили грязь на промзводящийся в Воронеже ,украинский Ан-148, который якобы не давал расправить крылья нашему отечественному и по самое не хочу напичканному импортом, Суперджету. Теперь нашим Великим авиаконструкторам, которые снова наступили на одни и те же грабли и сделали такой же насквозь импортный МС-21, теперь им мешает Туполев 204. Отработанный самолет с отличной аэродинамикой и доведенными до ума двигателями.
Вы сначала проведите импортозамещение , выдайте действительно отечественный СЕРИЙНЫЙ экземпляр , а потом мы уже посмотрим, как он начнет летать в авиакомпаниях и как долго будет длиться неизбежная эпопея по лечению детских болезней! Вот тогда и поговорим о прибыли.
Это вызывает очень большие сомнениякоторый уже сейчас можно производить.
Нельзя. Об этом много говорилось....и который уже сейчас можно производить.
Конечно я не в курсе, я изучал этот самолет и работал на нем пять лет на земле и в воздухе. Хватит нести бред, уважаемыйБольше стереотипов Богу Стереотипов. Похоже, что вы совсем не в курсе ситуации ни с упомянутым Ан-148 (в котором импорта было намного больше, чем в Суперджете), ни с Ту-214, для которого проблема импортозамещенияактуальна не меньше, чем для МС-21-310, но для него ещё нужно строить новое серийное производство, поскольку существующее не годится для серии.
Вы за российский бюджет не переживайте, там ,повыше, есть кому о нем позаботиться и правильно распределить денюжки и если принято было такое решение о возобновлении выпуска Ту-204, то значит с МС-21 не все слава Богу.Нельзя. Об этом много говорилось.
На Ту-214 или Ан-148?Конечно я не в курсе, я изучал этот самолет и работал на нем пять лет на земле и в воздухе. Хватит нести бред, уважаемый
148На Ту-214 или Ан-148?
Ан-148 имел свою нишу и был вполне неплохим самолётом, особенно для определённых задач. Но это никак не отменяет того, что этот самолёт украинской разработки, с украинскими движками и по большей частью украинскими комплектующими. Даже часть секций фюзеляжа везли из Украины. И это само по себе ставит жирнейший крест на всей программе с 2014 года. Так что гнобить его совсем не пришлось - он накрылся по совсем другим причинам.
Чтобы его производить пачками, с ним нужно проделать те же операции, что при переносе Ил-76 из Ташкента в Ульяновск. Где при всём при том до сих пор не могут поднять производство выше 5 машин в год!Его надо было производить пачками еще в начале 2000х, тогда бы не остались у разбитого корыта
То есть, прежде чем продавать горячие пирожки влет и на ура,необходимо их научиться печь вкусными и съедобными ? Вопрос спроса,маркетинга,логистики - дело вторичное? Помню, наш авиапром уже спотыкался на подобном ,предлагая Миру Суперджет,правда,тогда и рынок был готов принять их на условиях свободной конкуренции,но не " шмогла я,не шмогла",Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Десять лет назад точно так же лили грязь на промзводящийся в Воронеже ,украинский Ан-148, который якобы не давал расправить крылья нашему отечественному и по самое не хочу напичканному импортом, Суперджету. Теперь нашим Великим авиаконструкторам, которые снова наступили на одни и те же грабли и сделали такой же насквозь импортный МС-21, теперь им мешает Туполев 204. Отработанный самолет с отличной аэродинамикой и доведенными до ума двигателями.
Вы сначала проведите импортозамещение , выдайте действительно отечественный СЕРИЙНЫЙ экземпляр , а потом мы уже посмотрим, как он начнет летать в авиакомпаниях и как долго будет длиться неизбежная эпопея по лечению детских болезней! Вот тогда и поговорим о прибыли.
Абсолютно правильно и научиться их печь надо было на внутреннем рынкеТо есть, прежде чем продавать горячие пирожки влет и на ура,необходимо их научиться печь вкусными и съедобными ?
Спотыкался , потому что великие менеджеры от авиации, потащили на мировой рынок абсолютно сырой самолет. Машину надо было облетать на внутреннем рынке от Калининграда до Камчатки, получить необходимую информацию о надёжности , сделать соответствующие доработки, позволяющие обеспечивать стабильный налет и наладить логистику запасных частей, одним словом , поставить на крыло, а потом уже предлагать на внешние рынки. Не будем сейчас разбирать чья это вина, но потребовалось 10 лет, чтобы самолёт более менее начал нормально летать.Помню, наш авиапром уже спотыкался на подобном ,предлагая Миру Суперджет,правда,тогда и рынок был готов принять их на условиях свободной конкуренции,но не " шмогла я,не шмогла",
По всей видимости с программой МС-21 не так все прекрасно. Подозреваю, пришлось полностью переделывать весь самолёт, потому что все системы оказались импортные ,от автопилота до туалета. Поэтому окончательные сроки начала нормального серийного производства могут сильно сдвинуться, насколько - одному Богу известно. В этой ситуации самое простое решение наладить выпуск того что уже есть и летает , то есть Ту-204Лично для меня вопрос необходимости параллельного выпуска схожих по логистике применения двух типов ( МС-21 и Ту -214) так и остался нераскрытым.
Я не собираюсь здесь обсуждать политику и тем более состав и характеристики оборудования Ан-148 и Ту-204 и привел я его исключительно в качестве примера того, как тут лили дерьмо причитая , что производство этих самолетов в Воронеже мешает производству ССЖ, прям палки в колеса ставят враги народа. Точно так же Вы сейчас сделали вброс в отношении Ту-204.Ан-148 имел свою нишу и был вполне неплохим самолётом, особенно для определённых задач. Но это никак не отменяет того, что этот самолёт украинской разработки, с украинскими движками и по большей частью украинскими комплектующими. Даже часть секций фюзеляжа везли из Украины. И это само по себе ставит жирнейший крест на всей программе с 2014 года. Так что гнобить его совсем не пришлось - он накрылся по совсем другим причинам.
И да, уровень Ан-148 в своём классе и таковой у Ту-214 в своём несопоставимы. У Ан-148 хотя бы расход не был в полтора раза выше, чем у аналогов и не требовался лишний член экипажа. И у него реально была своя ниша, в которой он мог превосходить конкурентов. У Ту-214 таких почти нет. Кроме, разве что, дальних перевозок. И то это временно, поскольку нет никаких технических проблем запилить модификацию МС-21, которая сможет летать на Дальний Восток.
Как минимум три причины:Лично для меня вопрос необходимости параллельного выпуска схожих по логистике применения двух типов ( МС-21 и Ту -214) так и остался нераскрытым.
И сколько их произведено после начала СВО?Да, работа идёт, но планы имеют обыкновение сдвигаться вправо. Ту-214 - давно летает и производится.
Ту-214 съест на 14-15% больше по топливу на средне-дальнем маршруте в сравнении с А321 при перевозке одного и того же груза. Нету там никаких полутора раз. Это сдвинет общую картину вместе с наличием БИ процентов на пять, что и компенсируется нулевым лизингом. MC-21LR нужен с доп баками, чтобы приблизится к Ту-214 и неясно когда он появится. У Airbus 3 года на 321LR ушло.И да, уровень Ан-148 в своём классе и таковой у Ту-214 в своём несопоставимы. У Ан-148 хотя бы расход не был в полтора раза выше, чем у аналогов и не требовался лишний член экипажа.