Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.На ИАЗ рассказали о ходе «русификации» самолёта МС-21 » Авиация России
На Иркутском авиазаводе идёт модернизация самолёта МС-21-310 с бортовым номером 73055 по программе импортозамещения. На ИАЗ машина будет существенноaviation21.ru
Что Вы говорите, неужели?Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
Не логично. Размеры и формы были изначально известны, как и элементов крепления. Все таки логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров и формы под имеющиеся элементы крепления, нежели переделывать элементы крепления на всех уже имеющихся машинах. Раз этого не сделано, значит... не смогли, хотя говорили что как нечего делать, и будет даже лучше чем импорт. Как то так. Не гора идет к Магомету... Или все таки идет?Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.
До этого - нет.
Не совсем логично, если оно где-то уже используется, кроме мс21.логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такоеЧтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такоеПо ходу, в "Последний привет журналистам".
Во первых, могли поставить оборудование, которое уже давно было разработано.Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
То есть про "микросхему с двумя ручками" это правда !?!?!?Во вторых, вы правы, наша авионика оставляет желать лучшего по массе и габаритам.
Вы как с Луны свалились..То есть про "микросхему с двумя ручками" это правда !?!?!?
Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решилине стали маяться дурью
И замаячили..... , центровка и перетяжелениеНу да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?
Перепилить этажерку с условно ARINC650 на православные блоки -- фигня вопрос, по сравнению с переделкой авионики.Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?
Так а в чём враньё? Даже в МС-21-310 предполагалось импортное оборудование, это и не скрывалось.Как бы здесь кошмар (враньё) больше в том, что буквально несколько лет назад никто на самом деле не видел там отечественного оборудования
Ну... сами знаете до чего дверца в народном фольклоре....Ну так проёмы для одного, а двери для другого. Главное, чтобы проем не пришлось использовать по назначению.
А надо с оборудованием именно заняться, это быстрее ? Я просто подкину... VHF не наша имеет вертикальный форм-фактор, VHF наша - квадратный. Надо VHF переделывать под вертикальный, это лучше, проще и быстрее, чем стеллаж БРЭО переклепать под другие размеры БРЭО ?Ну да, не стали маяться одной дурью, с оборудованием, решили
заняться другой, с планером? Так получается?