МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
пересчитывать всю трубу ?
 
Что Вы говорите, неужели?
Трагедия,блин - не подумали...
 
Видимо задача изготовить импортозамещенное оборудование необходимых размеров и форм оказалась неразрешимой, раз требуются изменить элементы каркаса.
 
Видимо, как раз решилась проблема оборудования и его необходимых размеров, раз элементы креплений наконец приобретают финализированный вид.
До этого - нет.
 
Не логично. Размеры и формы были изначально известны, как и элементов крепления. Все таки логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров и формы под имеющиеся элементы крепления, нежели переделывать элементы крепления на всех уже имеющихся машинах. Раз этого не сделано, значит... не смогли, хотя говорили что как нечего делать, и будет даже лучше чем импорт. Как то так. Не гора идет к Магомету... Или все таки идет?
 
логичнее сделать импортозамещенное оборудование нужных размеров
Не совсем логично, если оно где-то уже используется, кроме мс21.

Ну, и второе, если бы изначально планер делали под определенный набор оборудования, а потом начали вдруг менять, то это одно, а когда набор оборудования появился после планера , то будут некоторые несостыковки. Но вот никакого кошмарного кошмара в этом вопросе не вижу.

Как бы здесь кошмар (враньё) больше в том, что буквально несколько лет назад никто на самом деле не видел там отечественного оборудования, раз щас начали переделывать под него. Хотя про импортозамещение уже трындели ... А все остальное - рабочий и неизбежный момент. Техника ведь про трындеж ничего не знает
 
с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», – сказал Юрий Слюсарь.

Что то Я сомневаюсь в этом после озвучивания объема работ , там еще и " конь не валялся "
 
Чему вы удивляетесь, если там такие перлы встречаются: Ещё одна трудоёмкая доработка – демонтаж люка и шахты аварийного покидания ВС. Всего моего воображения не хватает, чтобы представить, что это такое По ходу, в "Последний привет журналистам".
 
 
Во первых, могли поставить оборудование, которое уже давно было разработано.
Во вторых, вы правы, наша авионика оставляет желать лучшего по массе и габаритам.
Не исключён вариант, что в некоторых системах не стали маяться дурью, следуя новомодным, но сомнительным веяниям в приборостроении... но это другая тема.
 
Последнее редактирование:
Перепилить этажерку с условно ARINC650 на православные блоки -- фигня вопрос, по сравнению с переделкой авионики.
Так что не понимаю, отчего все так возбудлись. Ничего страшного там не случится, если этажерка станет чуток другой формы.
 
Так а в чём враньё? Даже в МС-21-310 предполагалось импортное оборудование, это и не скрывалось.
 
Еще интересная деталь. В том же источнике, но 4 днями ранее, инфа о том, что в Комсомольске начали делать дверь для МС. Ну то есть сначала двери, а потом проемы в планере? А если одновременно, то почему в разных размерах? Темная история
 
Ну так проёмы для одного, а двери для другого. Главное, чтобы проем не пришлось использовать по назначению.
 
А надо с оборудованием именно заняться, это быстрее ? Я просто подкину... VHF не наша имеет вертикальный форм-фактор, VHF наша - квадратный. Надо VHF переделывать под вертикальный, это лучше, проще и быстрее, чем стеллаж БРЭО переклепать под другие размеры БРЭО ?

Ощущение, что Вы выискиваете что можно притянуть за уши и притягиваете, тыкая пальцем , что , мол, вот видите, какое г-но получается. Я не разделяю ура-патриотизм - насколько мы круты и крутим на органе Боинг и Эрбас, но и из простырх рабочих процедур делать "всё пропало" тоже выглядит не очень.