Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNNУ вас блоки прямо на шпангоут приклёпываются или всё таки на полочках стоят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNNУ вас блоки прямо на шпангоут приклёпываются или всё таки на полочках стоят?
Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNN
Не, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Вес отечественного оборудования будет большеНе, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?
Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.Вес отечественного оборудования будет больше
Легче не будет )))Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.
Но во всяком случае это рабочий обычный процесс.Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно.
Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.чем пытаться что-то вписать в существующий.
Тут не совсем так...1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.Для людей не из индустрии рассказываю про эту пресловутую условную трубу.
Представим к какому-то агрегату XYZ с расходом m подходила труба с Dу (условный диаметр) 32, под которую в стенках всех 8 шпангоутов, через которые она проходила, были пробиты отверстия диаметром, скажем, 50мм.
Этот агрегат поменяли на ИЗ агрегат АБВ. У которого расход выше и труба ему стала нужна Dу 54 и отверстия в шпангоутах соответственно 70мм.
Теперь все эти шпангоуты надо пересчитать на прочность, выпустить новые чертежи, листы изменения конструкции для завода, поменять тех. процесс изготовления этих отверстий.
Не говоря уже о тзменении всего, что связано с изготовлением этой самой трубы (радиусы гиба и пр.) плюс вес этой трубы тоже изменится, что потянет за собой визы весовиков и пр.
Вот краткое содержание повести несчастнее на свете про условную трубу и изменения в конструкции.
Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".Но тут вот какая "закавыка" -- в самих "исконно российских системах" было (есть?) полно ключевых импортных компонентов.
SDA, не только радиоэлектроника... далеко не только...Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".
А то, что внутри, лучше не упоминать
Но это тема для ветки про отечественную электронику.
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?Так, что, утверждаю, что Вы нагоняете тень на плетень, скажем, необоснованно: определенная практика приучила бы к поиску нетривиальных решений
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальством, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.придется пробивать еще одно вл всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутстыие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальство, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
Вы правильно заметили: однако, пример с трубами не вызывает особых затруднений - есть куда более сложные ситуации.В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
Как в советской армии: " не торопись выполнять приказ , вдруг последует другой, отменяющий первый .1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Я и сейчас ЗГК - дай Бог каждому в моем возрасте иметь такую возможность, желание и силы. Вам, в том числе.Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
Дело не в этом. В статье упоминалисьНовая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Новые отверстия под новые полочки и есть изменение "некоторых элементов каркаса"Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.