Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNNУ вас блоки прямо на шпангоут приклёпываются или всё таки на полочках стоят?
Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"Если новый блок не становится в старую "полочку", то еужна еще и новая полочка. Далее см. ув. ViperNN
Не, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?Новая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Вес отечественного оборудования будет большеНе, ну если при расчете центровки учитывают экипаж 2+3 или 3+3, т.е вес одного чел, то.....И потом, кто сказал, что при изменении форм-фактора оборудования с вертикального (имп) на горизонтальный (отеч) , как кто из участников дискуссии нам сообщал, вес будет неизменным?
Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.Вес отечественного оборудования будет больше
Легче не будет )))Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно. А какое то оборудование возможно власти разрешат не иметь вовсе, все возможно сегодня.
Но во всяком случае это рабочий обычный процесс.Ну какое то возможно даже легче, какое то тяжелее, пересчитывать и перевзвешивать придется точно.
Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.чем пытаться что-то вписать в существующий.
Тут не совсем так...1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.Для людей не из индустрии рассказываю про эту пресловутую условную трубу.
Представим к какому-то агрегату XYZ с расходом m подходила труба с Dу (условный диаметр) 32, под которую в стенках всех 8 шпангоутов, через которые она проходила, были пробиты отверстия диаметром, скажем, 50мм.
Этот агрегат поменяли на ИЗ агрегат АБВ. У которого расход выше и труба ему стала нужна Dу 54 и отверстия в шпангоутах соответственно 70мм.
Теперь все эти шпангоуты надо пересчитать на прочность, выпустить новые чертежи, листы изменения конструкции для завода, поменять тех. процесс изготовления этих отверстий.
Не говоря уже о тзменении всего, что связано с изготовлением этой самой трубы (радиусы гиба и пр.) плюс вес этой трубы тоже изменится, что потянет за собой визы весовиков и пр.
Вот краткое содержание повести несчастнее на свете про условную трубу и изменения в конструкции.
Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".Но тут вот какая "закавыка" -- в самих "исконно российских системах" было (есть?) полно ключевых импортных компонентов.
SDA, не только радиоэлектроника... далеко не только...Для этого и придумали термин "импортозамещение первого уровня".
А то, что внутри, лучше не упоминать
Но это тема для ветки про отечественную электронику.
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?Так, что, утверждаю, что Вы нагоняете тень на плетень, скажем, необоснованно: определенная практика приучила бы к поиску нетривиальных решений
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальством, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.придется пробивать еще одно вл всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутстыие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальство, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
Вы правильно заметили: однако, пример с трубами не вызывает особых затруднений - есть куда более сложные ситуации.В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
Как в советской армии: " не торопись выполнять приказ , вдруг последует другой, отменяющий первый .1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Я и сейчас ЗГК - дай Бог каждому в моем возрасте иметь такую возможность, желание и силы. Вам, в том числе.Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
Дело не в этом. В статье упоминалисьНовая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Новые отверстия под новые полочки и есть изменение "некоторых элементов каркаса"Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.