МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа? Но что мы хотим от лучшей корпоративной газеты 2023 года? Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер-2022" - "Иркутский авиастроитель"
 
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.
Особенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
 
Реакции: ARNO
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?

А что в нём "возможного"?

Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
 
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности. Да и с центровкой вопрос вполне решают Хотя в том же Су-25 все многократно плотнее.

Ps все жутики по переделкам силовых элементов и мнимым уходам центровок, которые здесь пытаются нагнетать, не стоят и выеденного яйца. Общая масса всего БРЭО МС-21 составляет несколько %% (если не долей %) в массе лайнера и многократно меньше его коммерческой нагрузки. Притянутые за уши "диаметры труб" вообще не при делах - и вентиляция и приводы определяются лайнером, а не "компАсом".
 
Последнее редактирование:
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
 
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?
 
Сие привели для примера и ничего более.
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)

***с пересчетом всех шпангоутов из за смены БРЭО или "лючков"
 
Последнее редактирование:
Только
Пример уж очень специфический
Таких примеров могут быть (и бывают, на самом деле) миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.
 
Да я с этим и не спорю
 
И чо? Кроме табличек что изменится?
Смотрю трансляцию - все поют диферамбы себе и друг другу. Долотовского вообще эпично понесло.

-"Мы меняемся не изменяя себе" ("чтобы было все по-новому, а оставалось все по-старому")
 
Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать. Интересго отношение одновременно там и там функционировавших специалистов - облом?
 
Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.