У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".Это вы слишком во вражеский язык погрузились
Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа?У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.
В случае потребности увеличить расход вдвое, легко запустить в параллель вторую трубу, ровно такого же сечения - и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
А что в нём "возможного"?Предвидя возможные возражения,замечу, что приведено лишь одно из возможных решений:
для SSJ?там импортные были. В газете все смешано в кучуОсобенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
ой, шеф! Всё пропало!!!!придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности.
Пример уж очень специфическийНачалось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
Пример "один из". Ничего там нет спецфического))Пример уж очень специфический
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)Сие привели для примера и ничего более.
Таких примеров могут быть (и бывают, на самом деле) миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.Пример уж очень специфический
Да я с этим и не спорюТолько
Таких примеров могут быть миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.
И чо? Кроме табличек что изменится?Иркут теперь Яковлев! Всех поздравляю - но сколько теперь табличек менять!
Тогда уж с первоисточником:Иркут теперь Яковлев! Всех поздравляю - но сколько теперь табличек менять!
Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать. Интересго отношение одновременно там и там функционировавших специалистов - облом?Тогда уж с первоисточником:
Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать.