Да это надо было делать когда ОАК только появился. С тем же МС-21 творился форменный бред: над самолётом одновременно работали: Инженерный центр Иркута им. Яковлева, ОАК центр комплексирования и ОКБ Яковлева. Причём у первые и последние - разные юридические лица.Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.
Мне кажется все эти индексы в официальном поле уже не имеют смысла. Если уж называют именами собственными "Ладога", "Байкал", "Суперджет", то и МС-21 надо переименовать похоже, а цифровые индексы оставить для документов.Ну, по уму надо бы назвать самолеты правильно
СУ-95 SSJ
ЯК-22 МС-21
Господи, какую пургу иной раз несёт ведущий!..
Так и останетсяСейчас SU95
В Аэрофлот уже пробовали, выяснилось они ему нафиг не нужны.Куда угодно, лишь бы пошли
В Аэрофлот уже пробовали, выяснилось они ему нафиг не нужны.
У Аэрофлота есть SSJ?Поэтому на многих рейсах пошла замена именно на них ))))
Аэрофлот снимает свои 320/737 с рейсов и заменяет их на SSJ "России". У меня рейс поменяли и не только мой.У Аэрофлота есть SSJ?
Или у Аэрофлота в моменте не достаточно 320/737?
А куда эти, высвобожденные, 320/737 полетели? Или под забор?Аэрофлот снимает свои 320/737 с рейсов и заменяет их на SSJ "России". У меня рейс поменяли и не только мой.
что-то видел с соседней ветке про проблему с тормозами... Но абсолютно не уверен, что дело именно в них.А куда эти, высвобожденные, 320/737 полетели? Или под забор?
"Но я бы хотел сказать, что мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны, не потребует создания продукта полностью с нуля.
А пупок не треснет. Есть мнения иные?— Я правильно поняла, есть Ил-96-400М, отдельно не снята с повестки идея двухдвигательной версии Ил-96 на ПД-35. И вместе с этим прорабатывается, скорее всего, некая версия МС-21, которая будет… То есть МС может получить дальнемагистральную версию?
— Да"
Airbus готовит смену А319-му, а не А320-му, что белым по синему написано в приведённой вами же картинке.МС-21 заточен на конкуренцию с самой успешной коммерческой моделью А-320neo, в то время как сам Airbus уже готовит ему замену в лице A-220-500
Гнаться нужно всегда. Чтобы оставаться конкурентоспособным – не только на уровне какого-то изделия, предприятия или отрасли, а на уровне страны в целом.Я вообще не понимаю почему надо за чем то гнаться?