МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так кто знает в новом проекте МС-21-310Рус как с импортной комплектацией, в том чсле и в двигателе?
 
Насколько я помню местная публика не очень любит заводы ВАСО и Авиакор. Но если поразмыслить, возможно ли наладить на данных заводах сборку того же МС-21 ? Ну т е увеличить суммарный выпускаемый объем.
Или же потребуется овердофига ресурсов на приведение данных предприятий в пригодное для сборки состояние ?
Так бы смогли быстрее насытить свои потребности по МС-21-300 и без снижения объемов производства, в перспективе, начать производство МС-21-Х00.
 
Собирать из чего хотите?
Выпуск ПД-14 уже обеспечен в должных объемах?
Росатом углеволокно выпекает в неограниченных к-ах?
Аэрокомпозит готов из него лепить крыльев сколько угодно?
 
Ясен пень, что без достаточного потока компонентов от смежников увеличить производство не получится.
Вопрос был дискуссионный про целесообразность такого шага. Так условно, можно бабки в другое место всадить, а тут бы 2 площадки по сборке полноценно работали.
 
Мягко говоря уровень технического оснащения завода в Воронеже в сравнении с Иркутским - это небо и земля...
 
40 лет назад ВАЗ был заточен на изготовление и сборку "жестянки". Весь "пластик" (механизацию, рули, не помню про элероны) получали готовое из Польши по кооперации.
Не думаю, что за эти 40 лет что-то кардинально там поменялось.
 
Все композитные изделия на SSJ производит ВАСО. Вся механизация с сотовыми заполнителями для Ил-96 делается там же.
Таки поменялось.
 
Мне казалось что до конца года, это чуть по раньше а не "под ёлочку"

Это высказывание я не вкурил, что он хочет передать в 2024 году: либо первый импортозамещенный на испытания, либо первые 6 самолетам авиакомпаниям. Если первый импортозамещенный, то что тогда взлетит "под ёлочку" ?
 
Там вообще коллективная шизофрения. Одни обещают 52 самолёта до 2025 года, другие - 18, третьим хоть бы один осилить. Я в восхищении. Боги планирования и гении организации!
 
Так нет импортной комплектации
 
Реакции: SDA
В конце 23 года как обещали полетит 73055 на котором сейчас идёт монтаж отечественных комплектующих. Первые этапы испытаний будут проводить на нем, после чего ближе к весне 24 года полетит 73057 который будет представлять из себя полностью импортозамещенный самолёт. И на пару до конца 2024 года они должны вылетать на сертификат после чего начнутся поставки самолётов в афл
 
Ну те 73055 будет не до конца "отечественным" ? Спрашиваю, т к большие дяди в СМИ обещали полностью импортозамещенный до конца этого года.

Вот эта цитата:
 
Реакции: SDA
А я правильно понял, что на текущий момент нет ни одного самолета МС-21-310 у которого одновременно и наше крыло и двигатель ПД-14 ?
Выглядит так, что двигатель сертифицировался на одних бортах, крыло на других, а в сборе самолета нет, но сертификат на возможность использовать в сборе есть. И 73055 будет первым куда все это поставят вместе.
 
Лично я не знаю почему здесь написано именно так, но ранее везде писали, да и в программе испытаний писалось, что 73055 будет не полностью импортозамещенным, но с большей частью отечественных комплектующих. Про 73057 всегда речь шла только про полёт в первом квартале 2024
 
Грубо говоря, в былые времена , ВАСО производил современнейший самолет Ил-86, в производстве которого , были применены новейшие, на то время технологии. Касаемо оснащения, то если бы все что вложили в Иркут, вложить в воронежский , то это было бы совсем другое производство.
 
Жаль, что мы не живём в эти самые былые времена. А в ВАСО не вложили все, что вложили в ИАЗ.
Может, пора уже смириться с реальностью и обсуждать её, а не благословенные былые времена?
 
Вектор вырисовывается, что будут развивать Иркут: они рассматривают в будущем производство до 70 бортов в год. Сейчас тоже цеха новые строят под расширение производства.