МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
Пока нет, всего один летающий борт имеет крылья из отечественных материалов 73057
 
Реклама
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО»
Каков процент импортной комплектации в этой линии?
То, что интегратор отечественный – это уже большой шаг вперёд. Но не решение проблемы (см. "отечественность Ту-214).
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )
"Как-нибудь" в авиации не прокатывает...

Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством.
У Torres-а голова совсем другая.
DSC_0382.jpg

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Это прежнюю установку они поставили.
ak10-e1458899530158.jpg


А вот, вопрос с аналогом французского Coriolis-а для выкладки лонжеронов остаётся. Я не встречал никакой инфы на этот счёт.
 
Последнее редактирование:

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Вы либо фейкометите , либо не понимаете ....Ключевая фраза :"...на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres..." т.е. сейчас изготавливают панели крыла на АО «АэроКомпозит».... и специально для Вас фото под текстом.....правда , голова совсем не похожа? Новочеркасскую установку только испытывают )
automatic-aerocomposite-mc-21-wing-longeron.jpg
 
Это прежнюю установку они поставили.
Мне тоже так по тексту показалось, но тогда вопрос- кто поставил новую железяку? Если отечественный производитель, то об этом бы давно раструбили. Изготовили в самом университете? А у них есть такие лабораторные возможности?
 
А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
А вы не дитя еврейского народа, раз отвечаете вопросом на вопрос? Ни одна голова ни визуально, ни конструктивно не напоминает изденилие НПИ, это во-первых, а во-вторых если вы знаете цепочки поставок уникального оборудования в Россию(чем и являются подобные головы) то вы и этот ARNO могли бы зарабатывать хорошие деньги, а не ежедневно сотрясать воздух на этом форуме.
 
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Посмотреть вложение 830637
Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не было
 
Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не было
Еще раз повторюсь , в России есть с десяток компаний производящих роботы манипуляторы на любой вкус , есть компании из Юговосоточных стран с весьма неплохой продукцией и недавно из любопытства зашел на сайт российского продавца KUKA и обнаружил в наличии огромное количество немецких роботов.... Выбор огромный - проблем нет )
 
Дальность МС-21-310 5100 км при весе 85 тонн? 3тонны керосина в час?
Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.
 
Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.
На сайте оак 5100 при 85
 
Реклама
На МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).
OEW А220-300 примерно 37 т (по ACAP).
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
 
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
Естественно он другого класса и напрямую я их не сравниваю. DOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом (тут вопрос терминологии). А у tango получается что МС-21-300 выходит легче А220-300 в плане веса пустого снаряженного (DOW / OEW), что нереально.
Ну и на всякий случай - я считаю теперешний oew MC-21 нормальным.
 
Последнее редактирование:
DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
Спрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Внутри сидит экипаж со своим багажом, загружена еда, вода, питьё на рейс итп. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж.
Вы утверждаете, что без топлива и пассажиров и их багажа этот борт будет весить 36,25 т? Так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад