Ну если для вас выигрыш композитов 33,5 % по сравнению с металлическим крылом не очевиден , то вы действительно дилетант
я может и дилетант, но все же инженер и в прошлом даже авиационный специалист (пусть и младший), вы ж, я подозреваю, специалист и для вас наверное не будет откровением, что планер из КМ может быть даже тяжелее такого же алюминиевого. Впрочем, в реальных конструкциях это бывает редко. Выигрыш же композитов в 33% преимуществ по весу в натуре даст крайне мало (порядка 10%), ибо толщина КМ в одном и том же нагруженном узле по сравнению с алюминием для придания жесткости часто бывает больше и общий вес, как правило, отличается незначительно.
Специально для Вас : " DOW - это сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
я ж предупредил, что в вопросах специфических терминов я дилетант, могу ошибаться. Приведенное вами определение тоже не отражает действительность. Вот Airbus:
Сухой
эксплуатационный вес (DOW): Полный вес воздушного судна, готового к конкретному типу полета, исключая все подлежащее использованию топливо и нагрузку в полете.
Эксплуатационный вес пустого ВС (OEW) плюс элементы, специфичные для данного типа полета, т.е. бортпитание, газеты, буфетное оборудование и т.д.
Эксплуатационный вес пустого ВС (OEW): Установленный изготовителем вес пустого ВС плюс компоненты эксплуатанта, т.е.
летный экипаж и бортпроводники с их багажом, неиспользуемое топливо, двигательное масло, аварийное оборудование, туалетные
химикаты и жидкости, кухонное оборудование, элементы организации бортпитания, кресла, документация и т.д.