МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


72 борта в год , на ИАЗ две поточные линии по 36 бортов
 
Что столь уникального в сборочной линии мелкосерийной продукции?
Я еще понимаю если БЫ гевалт устроили по поводу углеленты и окрестностей. А в сборке то что ??
 
Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.
 
Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.
Возможно я большой оптимист, но я не вижу проблем в создании таких девайсов российскими силами.
Там нет ни микронных точностей ни сверхмощного интеллекта. Банальная рутина.
 
Могу предложить вам пойти сходить на авиационный завод и посмотреть устройство и оборудование цехов конечной сборки.
После этого возможно сможете более компетентно судить о данных вопросах.
 
Я, конечно, к станкостроительной отрасли не имею никакого отношения, но по многим видео с работой клепальных автоматов, складывается впечатление, что воспроизвести их не получится, в силу отсутсвия многих отраслей в нашей промышленности.
 
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» , которая кстати участвовала в разработке и изготовлении поточной линии МС-21 на ИАЗ , совместно с «ThyssenKrupp»
 
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )
 
Это очень хорошо.
 
для укладки волокна российское
Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством. Automatic Fiberplacement Machine - TORRESFIBERLAYUP
 

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
 
Давайте ссылку на конкретное изделие этой компании для подтверждения, что российское устройство для укладки волокна на самом деле произведено в Испании, а люди из НПИ мошенники, поскольку просто приклепали шильдик.
 
А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
 
Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
 
А есть данные за то, что робот с отечественной головкой реально используется для серийного производства авиадеталей, а не просто укладывает плоские ленты на демонстрациях очередного "сделаноунас"?
 
Реакции: SDA