Пока нет, всего один летающий борт имеет крылья из отечественных материалов 73057Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
Каков процент импортной комплектации в этой линии?Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО»
"Как-нибудь" в авиации не прокатывает...Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )
У Torres-а голова совсем другая.Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством.
Это прежнюю установку они поставили.цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Вы либо фейкометите , либо не понимаете ....Ключевая фраза :"...на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres..." т.е. сейчас изготавливают панели крыла на АО «АэроКомпозит».... и специально для Вас фото под текстом.....правда , голова совсем не похожа? Новочеркасскую установку только испытывают )МС-21: в Новочеркасске разработали оборудование для выкладки сухого углеволокна » Авиация России
В Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске создано роботизированное оборудование для производстваaviation21.ru
цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
Мне тоже так по тексту показалось, но тогда вопрос- кто поставил новую железяку? Если отечественный производитель, то об этом бы давно раструбили. Изготовили в самом университете? А у них есть такие лабораторные возможности?Это прежнюю установку они поставили.
А вы не дитя еврейского народа, раз отвечаете вопросом на вопрос? Ни одна голова ни визуально, ни конструктивно не напоминает изденилие НПИ, это во-первых, а во-вторых если вы знаете цепочки поставок уникального оборудования в Россию(чем и являются подобные головы) то вы и этот ARNO могли бы зарабатывать хорошие деньги, а не ежедневно сотрясать воздух на этом форуме.А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не былоЕсли уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Посмотреть вложение 830637
Еще раз повторюсь , в России есть с десяток компаний производящих роботы манипуляторы на любой вкус , есть компании из Юговосоточных стран с весьма неплохой продукцией и недавно из любопытства зашел на сайт российского продавца KUKA и обнаружил в наличии огромное количество немецких роботов.... Выбор огромный - проблем нет )Имелось ввиду разработка самой "головы" и ПО к ней. Робот иноземный. По замене робота - инфы не было
Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.Дальность МС-21-310 5100 км при весе 85 тонн? 3тонны керосина в час?
На сайте оак 5100 при 85Не надо путать , дальность 5100 км была при прежнем MTOW=79,25 т , где при полной коммерческой загрузке не возможно было сделать максимальную заправку. Давайте посчитаем DOW=36,25 т, FW=20,4 т , PAX=16,8 т ,'экипаж, бортпитание, груз 10,0т , прочие + -.... итого MTOW= 85 т и получаем непонятную тяговооруженность 0,33 , когда у одноклассников А и В она составляет от 0,29 до 0,3....т.е. конструкторы заложили запас на увеличение MTOW , ладно Бог с ними , теперь про дальность - на 1000 км в зависимости от рейса и условий может составлять от 2,6 до 2,7 тонн плюс взлет , набор , зона ожидания , уход на запасной , заход и посадка - порядка 6000 км.
На МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).Давайте посчитаем DOW=36,25 т
Скорее всего ошибка - MTOW увеличили , а дальность нетНа сайте оак 5100 при 85
ОEW = MEW + SI + OIНа МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).
OEW А220-300 примерно 37 т (по ACAP).
И? Как вы вышли на цифру 36,25?ОEW = MEW + SI + OI
При 79 тоннах даже на. Pw 4000 кмСкорее всего ошибка - MTOW увеличили , а дальность нет
А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?На МС-21-310 OEW вырисовывается 46-47 т примерно (по последнему сертификату, как я понимаю с иностранным крылом).
OEW А220-300 примерно 37 т (по ACAP).
Естественно он другого класса и напрямую я их не сравниваю. DOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом (тут вопрос терминологии). А у tango получается что МС-21-300 выходит легче А220-300 в плане веса пустого снаряженного (DOW / OEW), что нереально.А зачем вы с самолетом другого класса сравнивать пытаетесь? По каким соображениям для сравнения выбран А220 вместо А320?
Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 гИ? Как вы вышли на цифру 36,25?
DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багажDOW и OEW часто либо идентичны, либо рядом
Спрошу иначе. Вот допустим стоит импортозамещенный МС-21-310 Аэрофлота, готовый к отправке в 3х часовой рейс. Внутри сидит экипаж со своим багажом, загружена еда, вода, питьё на рейс итп. Осталось только залить топливо и загрузить пассажиров и их багаж.DOW - сухой вес , OEW = сухой вес +доп оборудование производителя + доп оборудование оператора + экипаж + багаж
Не открывается картинка.Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 гПосмотреть вложение 830759