Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.
Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.
Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
220 - это пассажиры + экипаж, инфанты не считаются?У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побыватьЧестно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
220 - это только пассажиры, как считаются инфанты не подскажу. На такое количество требуется 5 бортпроводников.220 - это пассажиры + экипаж, инфанты не считаются?
т.е. рисков неудачи при этих испытаниях не было220 - это только пассажиры, как считаются инфанты не подскажу. На такое количество требуется 5 бортпроводников.
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).
Итого 240.
в первом издании сертификата такого теста не было, потому что первый полный салон 73054 был с бизнес-классом для авиасалонов и демонстраций самолета. Как собрали полный скотовоз, так и провели испытания. Самолет 73056 изначально планировался для этого, но на нем проводили дополнительные наземные испытанияНаличие таких дверей с самого начала редполагало успешные результаты теста. Странным было видеть отсутствие столь незатратного в проведении теста в первом издании сертификата. Выглядит так что используют как пилюлю чтобы подсластить прочие новости такие как перевес конструкции
Я заметил что в боковой проекции двери разные поэтому засомневался когда вы упоминули что двери одинаковые. До сих пор мне не попадался документ чётко обозначающий тип/размер дверей на мс-21Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.
Цены в любом случае дотируются государством. МС-21 уже был заявлен как самый комфортный самолёт в этом классе. Фото с толстяком который может разойтись с тележкой всем показали. Делать после этого "скотовоз" - не комильфо. Цена перевезённого килограмма - понятие растяжимое и очень относительное, и в РФ она от государства зависит больше чем где-то. Если в лондонах в раковину воду набирают и оттуда умываются ради экономии, то ради Бога, пусть хоть вообще не моются, нам так необязательно делать. Поставят МС-21 нацперу, урегулируют финансовые вопросы и будут нормально люди летать как в Советском Союзе летали и не знали сколько стоит километр или как там шумит двигатель. Если самолёт возит лишние килограммы для комфорта, то это уже полезная нагрузка, страна с нефтяной бочкой может себе это позволить.чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
Да, вы правильно поняли то что я хотел сказать. Это не я придумал. Об этом дискутируют в среде разработчиков и сертификационых агенствОбещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
Не в любом, а при наличии выделенного на это бюджета.Цены в любом случае дотируются государством.
Думаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).Лично для меня при моём росте шаг 32 дюйма выглядит более привлекательно чем 28. Разница в 10 см очень ощутима.