МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
 
Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.
 
Реакции: SDA
Что бы посчитать Бизнес -план ( EBITA, EBITDA и пр...)ничего выше перечисленное Вами не нужно. Нужно РЛЭ и все. Остальное все есть.
 
Да забыл добавить сам интерес - что эффективнее ПД-14 или PW1400G?
 
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель
Як-42Д
Як-242(проект)
СS-300
МС-21
SSJ-100
ТУ-204СМ
проект
1987
1994
2016
2017
2008
2008
Размах крыла:34,88 м
36​
35​
35.627.80
42​
Диаметр фюзеляжа:
3,8​
3,8​
3,7​
4​
3,24​
3,8​
Площадь крыла, м2
150​
120​
112​
120​
77​
184​
Макс. взлётный вес,кг
56 500​
63 000​
60000​
79250​
46000​
108000​
Крейсерская скорость:
750​
830​
870​
830​
830​
900​
Пассажир вместимость:
120​
130​
120​
163​
87​
200​
Полезная нагрузка, кг
13500​
14000​
14000​
18000​
12000​
23000​
Дальность полёта:2200 км
3000​
4000​
5000​
3000​
5950​
нагрузка на крыло кг/м2
377​
525​
536​
660​
597​
587​
 
Последнее редактирование:
А, ну теперь всё понятно.
 
Как это не покажется странным но "заключается в относительно высоком расходе топлива" не совсем корректно - главное в весовой отдачи которая влияет отдачу стоимостную.
 
Это кто ж такие "умные" эксперты? А можно их в студию?
 
Да понятно.Я исправил в посте.Конечно важны удельные характеристики.
 
Не сказал бы,что по МС много информации, хотя срок серии уже "на носу". А по ПД-14 вообще глухо!
 
Да нет,уважаемый! Расхд топлива,вместе с наработкой на "крыле". как раз и определяют,во многом, купят самолет или как? Не хочу обидить других,но,все таки двигатели и по цене - это полсамолета!
 
Еще бы понять на чем основаны ваши выводы и каким боком тут ваша таблица.
 
Реакции: SDA
Хороший материал. Спасибо одному парню на ветки SSJ-грузовой вложил прекрасную ссылку.

Я вполне допуская у EMRAERa топливная эффективность прекрасная в пересчете на пасс-км (4 кресла в ряд - удлиненный фюзеляж) но в пересчете тонн-км у него простонет ресурса. Беда рынка (в его непредсказуемости) заключается в том что все это работает когда есть спрос и заполняемость FULL, а если нет загрузка 50-60-70% топливная эффективность на кресло ухудшается (я уж не говорю о таком конечном критерии оценки в экономике показателе как Break-Even Load Factor BELF который превышает Load Factor LF). НУ в общем это известная проблема и её Боинг Аэрбас решают своим путем - потому и разный модельный ряд. Но сейчас реальность такова что спрос пасс (доходность резко упала -кризис) и даже то что стоимость топлива упала (но не у нас и пишут в аэропортах все склады залиты под заглушку) не решает проблему рентабельности. Вот и спрашивается что сейчас получиться из МС-21? в изменившихся экономических условиях. Вероятно ни кому ни интересно.
 
Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?
 
Я не знаю как там у китайцев с Японцами, но в нынешних экономических условиях лучше пожертвовать прибылью (рентабельность - ноль), чем пожертвовать оборотом капитала.
Ил-96-400 имело бы смысл гонять только в том случаи если по мимо этого маршрута конкретного MOW-SVX он бы еще наматывал в среднем под 200 часов/мес и более на других маршрутах и то целесообразно экономических. Ну как то так.
 

Пассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
 
Важно добавить от оборота зависит стоимость на конкретное место чем больше оборот тем ниже стоимость в конце концов важно что бы это стоимость стала (при планировании) ниже цены рынка. А там как карты лягут.
 
Ну, батенька, на таком уровне анализа, с выводами с точностью до наоборот, основываются не самые высококвалифицированные эксперты.