Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
Что бы посчитать Бизнес -план ( EBITA, EBITDA и пр...)ничего выше перечисленное Вами не нужно. Нужно РЛЭ и все. Остальное все есть.Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
Практика - критерий истины.Да забыл добавить сам интерес - что эффективнее ПД-14 или PW1400G?
Модель | Як-42Д | Як-242(проект) | СS-300 | МС-21 | SSJ-100 | ТУ-204СМ |
проект | 1987 | 1994 | 2016 | 2017 | 2008 | 2008 |
Размах крыла: | 34,88 м | 36 | 35 | 35.6 | 27.80 | 42 |
Диаметр фюзеляжа: | 3,8 | 3,8 | 3,7 | 4 | 3,24 | 3,8 |
Площадь крыла, м2 | 150 | 120 | 112 | 120 | 77 | 184 |
Макс. взлётный вес,кг | 56 500 | 63 000 | 60000 | 79250 | 46000 | 108000 |
Крейсерская скорость: | 750 | 830 | 870 | 830 | 830 | 900 |
Пассажир вместимость: | 120 | 130 | 120 | 163 | 87 | 200 |
Полезная нагрузка, кг | 13500 | 14000 | 14000 | 18000 | 12000 | 23000 |
Дальность полёта: | 2200 км | 3000 | 4000 | 5000 | 3000 | 5950 |
нагрузка на крыло кг/м2 | 377 | 525 | 536 | 660 | 597 | 587 |
А, ну теперь всё понятно.Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж..
Как это не покажется странным но "заключается в относительно высоком расходе топлива" не совсем корректно - главное в весовой отдачи которая влияет отдачу стоимостную.Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель Як-42Д Як-242(проект)СS-300 МС-21 SSJ-100 ТУ-204СМ проект 1987 1994 2016 2017 2008 2008Размах крыла: 34,88 м 36 3535.6 27.80 42Диаметр фюзеляжа: 3,8 3,8 3,7 4 3,24 3,8Площадь крыла, м2 150 120 112 120 77 184Макс. взлётный вес,кг 56 500 63 000 60000 79250 46000 108000Крейсерская скорость: 750 830 870 830 830 900Пассажир вместимость: 120 130 120 163 87 200Полезная нагрузка, кг 13500 14000 14000 18000 12000 23000Дальность полёта: 2200 км 3000 4000 5000 3000 5950нагрузка на крыло кг/м2 377 525 536 660 597 587
Это кто ж такие "умные" эксперты? А можно их в студию?В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Теперь, как считают эксперты, после резкого снижения цен на нефть и сокращения мирового авиапарка потребность в новейших, более экономных самолетах уже не так остра. " Самолеты больше не нужны. Как чувствуют себя авиастроители во время пандемии
Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.
Да понятно.Я исправил в посте.Конечно важны удельные характеристики.Как это не покажется странным но "заключается в относительно высоком расходе топлива" не совсем корректно - главное в весовой отдачи которая влияет отдачу стоимостную.
Ну и слава богу,Можете гордиться это ,также понятно Боинг и Эмбраер,вы в хорошей компании...возможно в самом непосредственном смысле...А, ну теперь всё понятно.
Не сказал бы,что по МС много информации, хотя срок серии уже "на носу". А по ПД-14 вообще глухо!Любой разработчик вправе, по своему усмотрению, определять - соблюдать ли полную и абсолютную открытость и информирование "широких кругов общественности" о ходе проекта, параметрах, характеристиках и особенностях разрабатываемой техники, в расчете на формирование спроса задолго, до возможности его удовлетворения; либо, наоборот, предвидя недобросовестность и предвзятость комментаторов, сохранять возможно большую конфиденциальность, избавив себя от участия в обсуждении досужих домыслов и необходимости постоянно оправдываться.
Наверное, между этими полюсами есть немало промежуточных вариантов, и, как полной открытости нельзя ожидать вообще ни от кого - так и гражданский проект под грифом с двумя собаками, вряд ли целесообразен. Но, МС-21 и не является таковым: сказать, что информации о нем мало - нельзя; а что в публичном доступе не вся - пардон, друзья.
Да нет,уважаемый! Расхд топлива,вместе с наработкой на "крыле". как раз и определяют,во многом, купят самолет или как? Не хочу обидить других,но,все таки двигатели и по цене - это полсамолета!Но расход сам по себе это сферический конь в вакууме, это вроде как очевидный факт, или нет? Не хочется писать про банальности условий полёта. Один раз оттоптались по граблям, более не хотят. И правильно делают.
Еще бы понять на чем основаны ваши выводы и каким боком тут ваша таблица.Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель Як-42Д Як-242(проект)СS-300 МС-21 SSJ-100 ТУ-204СМ проект 1987 1994 2016 2017 2008 2008Размах крыла: 34,88 м 36 3535.6 27.80 42Диаметр фюзеляжа: 3,8 3,8 3,7 4 3,24 3,8Площадь крыла, м2 150 120 112 120 77 184Макс. взлётный вес,кг 56 500 63 000 60000 79250 46000 108000Крейсерская скорость: 750 830 870 830 830 900Пассажир вместимость: 120 130 120 163 87 200Полезная нагрузка, кг 13500 14000 14000 18000 12000 23000Дальность полёта: 2200 км 3000 4000 5000 3000 5950нагрузка на крыло кг/м2 377 525 536 660 597 587
Хороший материал. Спасибо одному парню на ветки SSJ-грузовой вложил прекрасную ссылку.Ну и слава богу,Можете гордиться это ,также понятно Боинг и Эмбраер,вы в хорошей компании...возможно в самом непосредственном смысле...
Сравнение проекций EMB -195 и EMB-195E2
Посмотреть вложение 717082
Я не знаю как там у китайцев с Японцами, но в нынешних экономических условиях лучше пожертвовать прибылью (рентабельность - ноль), чем пожертвовать оборотом капитала.Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?
Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?
Важно добавить от оборота зависит стоимость на конкретное место чем больше оборот тем ниже стоимость в конце концов важно что бы это стоимость стала (при планировании) ниже цены рынка. А там как карты лягут.Я не знаю как там у китайцев с Японцами, но в нынешних экономических условиях лучше пожертвовать прибылью (рентабельность - ноль), чем пожертвовать оборотом капитала.
Ил-96-400 имело бы смысл гонять только в том случаи если по мимо этого маршрута конкретного MOW-SVX он бы еще наматывал в среднем под 200 часов/мес и более на других маршрутах и то целесообразно экономических. Ну как то так.
Ну, батенька, на таком уровне анализа, с выводами с точностью до наоборот, основываются не самые высококвалифицированные эксперты.Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...