Aleks W
Местный
Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.Нет, тут речь идёт о расчетном режиме наибольшей экономичности двигателя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.Нет, тут речь идёт о расчетном режиме наибольшей экономичности двигателя
Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.
Любой. Только расход удельный и ограничения эшелоне по массе самолета неизвестны. Начинать надо с вопроса: "какой эшелон допускается для массы 85 тонн"?Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.
Вот я о том же, никто их не видел или видели, но не выкладывают, но обсуждают "цифру тяги из таблицы".Номограммы высотно-скоростных характеристик на ветке я еще не видел.
Достоверно это будет известно в РЛЭ МС-21.Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.
Да я тоже не вижу проблем тут. По-моему пошло с того момента, как пошли вбросы про максимум в 7000 метров и 1600 км дальности как якобы максимум (обе цифры занижены и нереальны). Из того что я видел в англоговорящих справочниках (я могу позже выложить сканы) и сборниках по их движкам, в основном современные турбовентиляторные моторы показывают на высоте 11 км и скорости 0.8М от 17% до 22% от наземной статической тяги (по последнему поколению LEAP / G1000 не видел цифр).Любой. Только расход удельный и ограничения эшелоне по массе самолета неизвестны. Начинать надо с вопроса: "какой эшелон допускается для массы 85 тонн"?
Я уже объяснял, почему я так думаю, - ПС-90 и ПД-14 двигатели одного класса тяги, высотные характеристики ПС-90 известны, ПД-14 не может иметь высотные характеристики хуже, чем ПС-90, а вот экономичностью и ресурсами должен превосходить ПС-90, иначе зачем его было делать на замену ПС-90? Не говоря уже о том, что самолет уже отлетал несколько лет программы с импортным двигателем,на замену которому делали ПД-14 (хотя могли бы и ПС-90 воткунуть).
Тем более, что высотные характеристики снимаются на стенде и подтверждаются на ЛЛ и реальном самолете, сертифицированый ПД-14 никак не может иметь высотные характеристики не соответствующие его техническому заданию.
Оно написано и уже давно.Достоверно это будет известно в РЛЭ МС-21.
Но пока его только пишут...
Замечательно. Вам можно верить на слово.Оно написано и уже давно.
В Вашем понимании, возможно, и нету - но этот термин общеупотребителен, и ,приводя максимальные х-ки, опираются именно на режим макс. продолжительной мощности. Это режим, на котором мотор может работать без ограничения по времени.В моём понимании, максимально продолжительного режима вообще нет по ГОСТу.
Это что? ЗМГ? Земной малый газ?
Или номинальный режим?
А еще почему-то тут на ветке путают крейсерский режим полета с режимом работы двигателей.
Так что, это номинальный режим?И понимали.
Не знаю: просто, этот режим приводится. Возможно, по-разному для разных моторов - не интересовался.Так что, это номинальный режим?
Или 0,8 номинального или еще какой?
Вот и я не знаю.Не знаю
Но по ГОСТу как раз не так, как Вы считаете https://docs.cntd.ru/document/1200009419?ysclid=ltck86dosl434796926Это режим, на котором мотор может работать без ограничения по времени.
Да, так и есть, раньше назывался "номинальный": "... с ограниченной по времени общей наработкой".Если не по знанию, а по понятию, то это номинальный режим.
Так откуда им взяться, новостям?, можно смело брать перерыв до 2025 года, как минимум - пока вся эта кухня с импортозамещенным сертификационным сыр-бором проскочит для МС-21-310, в том числе.А вообще-то я вам скажу, господа, что за неимением новостей, ветка давно не
Пардон: про ОБЩУЮ наработку я, как раз, ничего и не говорил: счел излишним упоминать, что такой режим не прибавит ресурса, хотя, по топливной эффективности может быть очень неплох.Но по ГОСТу как раз не так, как Вы считаете https://docs.cntd.ru/document/1200009419?ysclid=ltck86dosl434796926
Посмотреть вложение 835370
Это ГОСТ "во всём виноват", а я чё? - я с вами и не спорю...Пардон: про ОБЩУЮ наработку я, как раз, ничего и не говорил: счел излишним упоминать, что такой режим не прибавит ресурса, хотя, по топливной эффективности может быть очень неплох.
я всё же надеюсь, что нечто близкое к серийной конфигурации совершит первый полёт в 2024Так откуда им взяться, новостям?, можно смело брать перерыв до 2025 года