МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Интересно, какова степень "частичности".
Тут есть непонятка. На видео, которое к сожалению сюда не прикрепляется, показан 73057. Это тот самый самолёт который является типовым для модели 310РУС (с полным замещением). Но в самом посте написано про 73055, степень замещения компонентов в котором неизвестна (теоритически там можно заменить все кроме крыла, но как оно на самом деле никому неизвестно)
 
Авиация России :
 
Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
 
Может, самолет хотя бы на ЛИС выкатят, прежде чем радоваться? Помнится, 0001 выкатили в июне 2016, под ток поставили чуть ли не в ноябре, а на ЛИС выкатили в самом конце апреля 2017. Так что, лично я предпочту подождать более осязаемых результатов, чем запитка РК. Но вам никто не запрещает радоваться каждому включенному АЗК.
 
Последнее редактирование модератором:
в новости этого не сказано.
Давайте читать вместе:
 
Какого только бреда здесь не придумают
Понятие "борт поставлен под ток" совершенно конкретное.
Оно означает что в части электроники борт полностью собран и на БРЭО подано питание.
Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО
 
Последнее редактирование:
Сколько самолётов вы поставили под ток, что так конкретно трактуете понятия?
 
Может, самолет хотя бы на ЛИС выкатят, прежде чем радоваться?
причем тут радоваться или не радоваться? напомню ваше изначальное утверждение

Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
это утверждение ложно. сейчас на борту не то, что работало и летало.

более я ничего не хотел сказать.
 
Вы видите разницу между тем, что есть на борту в принципе и тем, о чем говорится в сообщении?
 
Цитата с aviation21:
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012, 73055) поставлен под ток.
На этом этапе проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым аккумуляторам и наземному источнику электропитания. Отработки с подключением систем самолёта к сети продолжатся в цеху окончательной сборки, и после их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полёту в новом облике.
 
Объясняю. Типовая инструкция по постановке ВС под ток в ЦОСе выглядит так: почти все АЗС выключены, включить аккумуляторы, проконтролировать ток и напряжение, подключить шрап, проконтролировать ток и напряжение. Инструкция выполнена, выключить самолёт в обратном порядке.
 
Ну если сейчас производят для ГА один борт раз в два года, то откуда навыки, куда и как его ставить?
 
Последнее редактирование модератором:
В каком смысле? А производственная инструкция из уст в уста передаётся?
 
Последнее редактирование модератором: