Интересно, какова степень "частичности".Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток!
Видимо это тот "полностью импортозамещеный", чей полет обещали "вначале года"Интересно, какова степень "частичности".
Тут есть непонятка. На видео, которое к сожалению сюда не прикрепляется, показан 73057. Это тот самый самолёт который является типовым для модели 310РУС (с полным замещением). Но в самом посте написано про 73055, степень замещения компонентов в котором неизвестна (теоритически там можно заменить все кроме крыла, но как оно на самом деле никому неизвестно)Интересно, какова степень "частичности".
Опытный образец самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике поставлен под ток. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей».
Также в Иркутске на модификации находятся два опытных самолёта. Борт 73055 должен был взлететь после замены импортных агрегатов ещё в ноябре 2023 года. Борт 73057 (МС.0013), который будет полностью соответствовать импортозамещённому облику, выполнит первый полёт летом текущего года.
Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.Хорошие новости из Иркутска
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток!️
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.
Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной!
Заметки авиастроителей
работал и летал один комплект оборудования. сейчас другой комплект оборудования.Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
В новости прямо сказано, что системы ещё не включали. Только проверили подключение аккумуляторов и шрап.работал и летал один комплект оборудования. сейчас другой комплект оборудования.
в новости этого не сказано.В новости прямо сказано, что системы ещё не включали. Только проверили подключение аккумуляторов и шрап.
Давайте читать вместе:в новости этого не сказано.
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания
Сколько самолётов вы поставили под ток, что так конкретно трактуете понятия?Какого только бреда здесь не придумают
Понятие "борт поставлен под ток" совершенно конкретное.
Оно означает что в части электроники борт полностью собран и на БРЭО подано питание.
Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО
причем тут радоваться или не радоваться? напомню ваше изначальное утверждениеМожет, самолет хотя бы на ЛИС выкатят, прежде чем радоваться?
это утверждение ложно. сейчас на борту не то, что работало и летало.Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
Вы видите разницу между тем, что есть на борту в принципе и тем, о чем говорится в сообщении?это утверждение ложно. сейчас на борту не то, что работало и летало.
более я ничего не хотел сказать.
в сообщении говорится о том, что самолёт в новой конфигурации оборудования поставили под ток.о чем говорится в сообщении?
Цитата с aviation21:Вы видите разницу между тем, что есть на борту в принципе и тем, о чем говорится в сообщении?
Объясняю. Типовая инструкция по постановке ВС под ток в ЦОСе выглядит так: почти все АЗС выключены, включить аккумуляторы, проконтролировать ток и напряжение, подключить шрап, проконтролировать ток и напряжение. Инструкция выполнена, выключить самолёт в обратном порядке.Цитата с aviation21:
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012, 73055) поставлен под ток.
На этом этапе проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым аккумуляторам и наземному источнику электропитания. Отработки с подключением систем самолёта к сети продолжатся в цеху окончательной сборки, и после их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полёту в новом облике.
Ну если сейчас производят для ГА один борт раз в два года, то откуда навыки, куда и как его ставить?В наши времена под ток ставили поэтапно.
Поблоково, поагрегатно, посистемно и комплексно.
В каком смысле? А производственная инструкция из уст в уста передаётся?Ну если сейчас производят для ГА один борт раз в два года, то откуда навыки, куда и как ставить?