С этим не поспоришь - GE или RR идут впереди тех же Пермских моторов и пермяки могут провести кампанию по опросу механиков обслуживающих мотоустановки АиБ, чтобы создать рекомендации по улучшению-упрощению обслуживания - на сайтах полно "размышлений" обслуживающих такие мотоустановки что для них удобно, а что нет. Главное вникать во все эти аспекты - и делать это должны специально выделенные менеджеры обладающие профильным образованием и опытом. т.е. организовывать работу надо с умомНу кроме топлива и цены есть ещё ремонт и обслуживание...
А оно кому-либо в России выгодно финансово? Персонально? Кажется что нет. Отсюда и результат. Или скорее наоборот, исходя из результатов выводы, которым ничего не противоречит.Да дешевле и лучше.
Изучать передовой опыт, это первое с чего нормальные люди начинают. Умеешь делать, ставишь своё. Не умеешь, ставишь не своё но лучшее. Если развиваешься, то делаешь прорывной продукт и дополнительно на этом зарабатываешь. А вот импортозамещение, как не крути, это шаг назад. Но учиться никогда не поздно, но дорого выходит.С этим не поспоришь - GE или RR идут впереди тех же Пермских моторов и пермяки могут провести кампанию по опросу механиков обслуживающих мотоустановки АиБ, чтобы создать рекомендации по улучшению-упрощению обслуживания - на сайтах полно "размышлений" обслуживающих такие мотоустановки что для них удобно, а что нет. Главное вникать во все эти аспекты - и делать это должны специально выделенные менеджеры обладающие профильным образованием и опытом. т.е. организовывать работу надо с умом
#ау
А вот импортозамещение, как не крути, это шаг назад.
замещайте "импортное" таким же по качеству или лучше - и будет шаг впередА вот импортозамещение, как не крути, это шаг назад
Не получится.замещайте "импортное" таким же по качеству или лучше - и будет шаг вперед
Во-первых, с чего это вы вдруг решили ограничить круг именно электронными комплектующими - вам так удобнее?Дорогие надежные электронные комплектующие должны быть долговечными. Иначе надежность будет низкая.
Удобнее, потому что знакомо. Так и надежность, как и долговечность, зависит от этой же деградации. Две стороны одной медалиВо-первых, с чего это вы вдруг решили ограничить круг именно электронными комплектующими - вам так удобнее?
Во-вторых, из чего вы вывели такую жёсткую корреляцию между надёжностью и долговечностью? Долговечность определяется темпом деградации, который считать, насколько я знаю, уже умеют хорошо - статистики накопили изрядно. После определённого срока просто падает надёжность, и всё.
ИМХО, не совсем так. Надёжность зависит от точности изготовления элемента и точности выдерживания физических характеристик материалов. Если всё сделано точно, то в течение гарантийного срока (с запасом, естественно) надёжность будет высока.Так и надежность, как и долговечность, зависит от этой же деградации.
никто не обещал, что будет легко - придется постараться, чтобы сделать и дешевле (все же наш инженер/рабочий пока еще дешевле), и лучше - но для этого нужно будет снижать налоги и давать преференции. Китайцы дают налоговые каникулы важнейшим производствам в 5 и даже 10 лет - а у нас о таком и не слыхивалиНе получится.
1. По экономическим причинам. При малых тиражах (а речь идёт исключительно о внутреннем рынке) продукция неминуемо будет дороже. Либо же заведомо хуже по качеству.
2. Нет соответствующего научно-технического задела / потенциала. Я уже не раз приводил в пример отечественные ИНС - их совсем недавно довели до увода "миля в час". Это уровень, которого конкуренты достигли лет тридцать назад. И ресурсы отечественных ИНС уступают в разы.
Обычно да. Мне тоже преподаватель рисовал на доске этот график. Тем не менее не представляю, как можно увеличить надежность не увеличив при этом срок службы.ИМХО, не совсем так. Надёжность зависит от точности изготовления элемента и точности выдерживания физических характеристик материалов. Если всё сделано точно, то в течение гарантийного срока (с запасом, естественно) надёжность будет высока.
А вот за пределами этого срока, когда начинаются временные изменения - структурные и физические, надёжность падает, причём обычно она падает резко.
Кто возглавлять-то эти старания будет -...никто не обещал, что будет легко - придется постараться, чтобы сделать и дешевле, и лучше...
найдется кому - не сомневайтесьБорисов? А оно ему надо?
С детальными объяснениями я пас - с электроникой со времён окончания института практически не соприкасался. Так, "по верхам". Не зря же подразделение, в котором я работал, в КБ называли "отделом общих взглядов".Обычно да. Мне тоже преподаватель рисовал на доске этот график. Тем не менее не представляю, как можно увеличить надежность не увеличив при этом срок службы.
Извините, но вопросы религии и веры я не обсуждаю.найдется кому - не сомневайтесь
Это все равно , что, в 2020 году , модернизировать Ту-134. Композиты, два пилота, авионика- все равно получится Ту-134. Главная ошибка Боинга была в том, что он не стал кардинально перелопачивать свой 737. С целью экономии денег и времени , в гонке с НЕО , он прикрутил транзисторы к тросам управления из 1967 года, оствив в кабине это страшное крутящееся колесо стабилизатора, а нужно было кардинально менять начинку и ставить современную ЭДСУ(ну на худой конец, просто скопировать все это с Эрбас). Полумеры уж не помогут , почти 800 самолетов стоят на земле и главное , что утеряно , это доверие к фирме. Но нашим , рано радоваться, потому что из того , что сейчас летает на испытаниях , нужно будет делать практически новый самолет по критериямОк. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет?
Судя по всему, именно так.Или будет две модификации самолета, с импортными двигателями и авионикой - на продажу, и вторая для нашей страны с ПД-14 и отечественным оборудованием?
Видимо, это древняя половецко-печенегская традиция: делать из одного самолёта два. Уже были Ту-204/214Судя по всему, именно так.
Ну а что, было же так с Ту-204. Была модификация 204-120 с английскими двигателями и западной авионикой. Не вижу здесь проблемы. Если папуасы не доверяют нашим моторам и авионике, пусть летают с западной, нам не всё равно?Судя по всему, именно так.
Скорее всего реальная замена авионики произойдёт либо при развитии санкций, либо при наличии частых отказов импортного оборудования , или при вылезани каких других проблем. При чём во всех случаях кроме санкций замена может быть крайне выборочной.Двигатели ПД-14 , вот вот повесят под крыло, само отечественное крыло, тоже вроде как готово, остается авионика, которая в современных самолетах играет главнейшую роль и если импортозамещение начали с основы этой авионики - системы электроснабжения, то значит не все радужно. СЭС это базис , а какой будет система управления и ЭДСУ, комплекс радиооборудования, навигационный комплекс и САУ , система индикации , топливная и еще как минимум десяток авионических систем? Сколько на это понадобится времени? Или будет две модификации самолета, с импортными двигателями и авионикой - на продажу, и вторая для нашей страны с ПД-14 и отечественным оборудованием?