А они не конкурента убивали, а всю нашу высокотехнологичную промышленность, потому что на один самолетостроительный завод работает еще триста других предприятий , выпускающих продукцию от авиагоризонта, до подшипников колес шасси. Второй задачей была расчистка рынка для продажи своих самолетов, в чем они здорово преуспели.«Похоронить советские и российское авиастроение»…..
Очередная трепотня для оправдания собственной импотенции.
В 90-е годы российский авиапром никакой угрозы для А и Б не представлял. Как и сейчас. Зачем было тратить деньги на похороны?
Вы представляете что значит открыть производство авиатехники? Это очень дорого, т.к. все пришлось бы делать с нуля, за исключением строительства зданий, да и то не всех.если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.
представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.Вы представляете что значит открыть производство авиатехники? Это очень дорого, т.к. все пришлось бы делать с нуля, за исключением строительства зданий, да и то не всех.
Это слишком сложно. Гораздо проще коррумпировать чиновников и они сделают так, что все авиакомпании будут вынуждены покупать ваши самолеты. Что, собственно, и произошло.представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.
А где новую взять, это не быстро и опять же деньги? Не фантазируйте.представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.
Скажите, вы пробовали намочить воду?Это слишком сложно. Гораздо проще коррумпировать чиновников
Я не философ, говорите прощеСкажите, вы пробовали намочить воду?
Ну, отечественный авиапром тоже постарался расчистить рынок:Второй задачей была расчистка рынка для продажи своих самолетов, в чем они здорово преуспели.
Авиапром - это вещь неодухотворенная. Она не может стараться или не стараться.Ну, отечественный авиапром тоже постарался расчистить рынок:
Мало того, что одушевленная, он, вещь эта, имеет свои Ф.И.и О!Авиапром - это вещь неодухотворенная. Она не может стараться или не стараться.
Что такого страшного, от чего могут подкоситься ноги, Вы увидели в Тушке?Ну, отечественный авиапром тоже постарался расчистить рынок:
Поэтому был, конечно, шок: когда привезли к самолету, у меня просто ноги подкосились — нас ждала "тушка".
Это цитата из знаменитого интервью выжившей в катастрофе в Петрозаводске.Что такого страшного, от чего могут подкоситься ноги, Вы увидели в Тушке?
Ну да - с МАХ-ами лучше. Там выживших не было, а потому с цитатами облом...Это цитата из знаменитого интервью выжившей в катастрофе в Петрозаводске.
Про полет частично импортозамещенного МС-21-310 в конце июня ничего не слышно ?
допускаю, что вы путаете сертификационные испытания конкретного узла, те что происходят в Жуковском, с первым взлетом самолета в с увеличенным количеством импортозамещенных систем. Обещали 2 даты вроде конец июня(добавление новых импортозамещенных систем) и ноябрь(полностью импортозамещенный)MC-21 - новости проекта
Я его мало того что видел, я его еще и собирал. Вы хотите сказать, что он был идеальный? Почему Вы так решили, что я утверждал , что Ил был идеальным? Кроме этого , вопрос был задан господину АZ. На мой взгляд , качество поверхности фюзеляжа Ил-86 было существенно выше продукта того же завода...aviaforum.ru
Ещё не конец июня, есть 10 дней.допускаю, что вы путаете сертификационные испытания конкретного узла, те что происходят в Жуковском, с первым взлетом самолета в с увеличенным количеством импортозамещенных систем. Обещали 2 даты вроде конец июня(добавление новых импортозамещенных систем) и ноябрь(полностью импортозамещенный)
Поэтому о переносе сроков заявлять ещё рано!Ещё не конец июня, есть 10 дней.
Мдаа... это пишет автор в розовых очках.Надеюсь .......... МС-21 все же выйдет на линии.