В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
Набрать на Иркут людей не проблема. Город относительно бедный средние зарплаты не высокие.В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.
На ВАЗе работает 32000 сотрудников
Сейчас на весь Иркут 14000 сотрудников. Так что даже набрав еще 15000 до ВАЗ они не дотягивают
Есть ещё один нюанс в Тольятти (не знаю как в остальных городах) - нет работников! нет персонала! людей, просто физически, нету.В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.
На ВАЗе работает 32000 сотрудников
Сейчас на весь Иркут 14000 сотрудников. Так что даже набрав еще 15000 до ВАЗ они не дотягивают
О да. Сварщик например получает немного, 120 тыр всего в месяц до налогов.Набрать на Иркут людей не проблема. Город относительно бедный средние зарплаты не высокие.
Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.
Читал внимательно , и хотел сказать только то , что если в статье упоминаются 85 млрд.рТакое ощущение, что Вы читаете через строчку или не понимаете о чём идёт речь до конца: "Специалисты ИАЗ разработали сверлильную машину с автоматической подачей, предназначенную для замены иностранных аналогов. Две модификации таких машин уже прошли испытания,
А так, в статье упомянута цифра рабочих мест, которые потребуется создать: "
Пока трубят " не смогут производить т.к. оборудование закупалось за рубежом, а его поддержки сейчас нет" Вас не напрягает та самая "предохранительная муфта" на обслуживание которой непременно нужен "белый сагиб", а как разговор пошел о российском оборудовании, так сразу яростный вой "фи, оно столько не стоит..."Читал внимательно , и хотел сказать только то , что если в статье упоминаются 85 млрд.р
хотелось бы услышать о чем то более существенном чем предохранительная муфта в сверлильной машине
При таких зарплатах действительно не набрать.Есть ещё один нюанс в Тольятти (не знаю как в остальных городах) - нет работников! нет персонала! людей, просто физически, нету.
У нас на предприятии уже 2 года постоянная нехватка персонала, часть работники остаются по 12 часов постоянно! так же и на соседних предприятиях.
На вазе даже с узбекистана привозили бригаду из 500 человек, осуждённых привлекают. Зарплата у рабочих с 30-35т.р в 2022 выросла до 60 в конце 23го., по городу уж до 80...100 предлагают а людей всё равно нету. И так по всем сферам, учителя, врачи, продавцы. Недавно кофе/булочная, ларёк, недалеко закрылся, с объявлением "в связи с отсутствием персонала временно не работаем".
Если в Иркутске похожая ситуация, то 15 000 набрать... это практически не решаемая задача
Сколько здесь желающих коммунизм строитьСчас может слесарь сборщик 5 разряда за два года заработать на квартиру ?
Средняя ЗП в Тольятти за 24-ый год 54000. Считаете весь город - сплошь сумасшедшие?Кто в здравом уме пойдет на зп 60 тыс ?
Изъятие из экономики примерно миллиона человек трудоспособного населения - преувеличенная проблема? Ну ок.Проблема нехватки персонала сильно преувеличена.
Низкая производительность труда - вот основная проблема.
как минимум в 4, а лучше в 6. Три смены по 8 часов дают пять смен в обороте + подменный персонал на случай отпуска/болезниНу дык для трех смен все равно нужно в три раза больше сотрудников, чем для одной.
Ну так пора бы её решать. Сейчас хорошие условия -- начало серийного производства. Можно внедрять передовые технологии.Низкая производительность появилась не сегодня и не вчера. Этой проблеме сотни лет.
накладные зачастую фиксы или слабо связаны с объемами производства, вот и получаются 1000% при производстве, допустим, одного Ту-214 в год.Но лучше начать с сокращения накладных расходов. 1000% накладных расходов нивелируют любое повышение производительности труда в цеху.
Да, упадут. При серийном производстве будет 950% накладных.накладные зачастую фиксы или слабо связаны с объемами производства, вот и получаются 1000% при производстве, допустим, одного Ту-214 в год.
Будет производство - упадет % накладных.
Врядли при росте производства в 20 раз понадобится в 20 раз больше бухгалтеров, кадровиков и затрат на эксплуатацию тех же самых зданий и сооруженийДа, упадут. При серийном производстве будет 950% накладных.
Изъяли с производства или с диванов?Изъятие из экономики примерно миллиона человек трудоспособного населения - преувеличенная проблема? Ну ок.
Низкая производительность появилась не сегодня и не вчера. Этой проблеме сотни лет.
Однозначно не понадобятся. Ну и существующих сократить до кучи.Врядли при росте производства в 20 раз понадобится в 20 раз больше бухгалтеров, кадровиков и затрат на эксплуатацию тех же самых зданий и сооружений
#ау
С производства в том числе. Хотите сказать, что повестки только безработным приносили?Изъяли с производства или с диванов?
Да её давно пора решать. Уж лет 100 как пора. Только у нас до этого была борьба за всеобщую занятость, боязнь сокращений и роста безработицы. Ну и вот мы здесь. Рабочих рук не хватает, но технологий и оборудования для модернизации не то, чтобы есть.Ну так пора бы её решать. Сейчас хорошие условия -- начало серийного производства. Можно внедрять передовые технологии.
Но лучше начать с сокращения накладных расходов. 1000% накладных расходов нивелируют любое повышение производительности труда в цеху.
Конечно нет. Есть примеры, где бизнес рухнул из-за мобилизации сотрудников?С производства в том числе. Хотите сказать, что повестки только безработным приносили?