Вы на производстве когда нибудь были? Или тоже из эффективных манагеров?Что мешает набрать кадров из строителей?
Ну, я был, за указанный срок реально вырастить совершенно классного специалиста в любой профессии - а если этого не случилось, достигнутый, уровень стабилизировался годами раньше. Но и такие также нужны.А каждый мастер выучит других: прикиньте "спецов" на ящиках перед станком, в войну.Вы на производстве когда нибудь были? Или тоже из эффективных манагеров?
Что бы Вырастить специалистов необходимо 3-5 лет, да и растить теперь практически не кому, да и не из каждого получится ! И так во всех отраслях.
На ветке что только не звучало…это новый уровень скепсиса ранее в ветке не звучавший
Там нет ни слова про _увеличить дальность_ да и никто не занимается сейчас версией 210, она может и будет но в далеком будущем. Пока всех устраивает версия 310 в том числе и по дальности (нет там никаких 2 тыс километров и в намеке).На ветке что только не звучало…
А вот один большой дядя поведал о новом облике МС-21, который будет сформирован во второй половине 2024 года. Когда стало понятно, что трехсотка с мифической загрузкой в 200 пассажиров улетит на 2 тыс. км и не далее, то возникла идея увеличить дальность до приличной путем ампутации одной секции. Таким образом дальность возрастет до приемлемых ~3500 км при 150-170 пассажирах. И, вуаля, появилась идея сконцентрировать усилия на варианте -200. При этом формовщики облика нового варианта скромно умалчивают, что еще в 2011 году у них был твердый контракт на поставку к 2022 году 50 МС-21 в том числе в варианте -200. Но, как говорится, обещать не значит жениться. В спешке при подготовке к производству забыли этап облика. Сейчас эту оплошность исправляют- все должно быть последовательно.
Ну так масса ниже при тех же баках даст экономию на АП сборах и чуть меньше расход. Но так как задача увеличить дальность и не ставилась то про увеличение дальности и не говорили. Говорили что сохранив дальность можно уменьшить вес и соотвественно расходы авиакомпаний.Так вроде масса пониже будет. Иначе, зачем кошке хвост резать?
Что мешает уменьшить АП сборы, не укорачивая самолёт?а у укороченной версии и макс вес предполагается поменьше чтобы АП сборы уменьшить.
Вес пустого мешает, для начала. Зачем возить кучу лишних кресел и полов багажника? А загрузить в салон груз тоже как бы выходит разве что на АН-26.Что мешает уменьшить АП сборы, не укорачивая самолёт?
По весовой отдачи и дальности МС-21-310РУС не намного опередил Як-42 из СССР, который с металлическим крылом и тремя Д-36 в хвостеПолный салон - не 211, а 205. Макс. к/н 20,5 тонны.
Увезёт. Даже на 3060 км.
МСА, штиль.
* - Правда, там макс. вместимость 181 кресло.
огочоне выходило взять полное топливо, а тут похоже это выходит изначально (за счет увеличенного максимального веса)
Вот сразу видать знатного пчеловода.Вот что значит не доведённые до кондиции отечественные композиты. Это как ложка дёгтя на бочку мёда
Грядущие достижения потому такие роскошные, что переизбрания, по слухам, не будет - товарисч решил, что пора соскакивать.Да да конечно, сплошные достижения расписаны вполне тянущие на очередное 5-ти летнее переизбрание
А по сути только фюзеляж, шасси, кресла, полки и туалеты с кухней остались за скобками.Там ещё и "не доведённое до кондиции" отечественное ОСО и БРЭО. Которые принесут на борт поболее килограммов, чем злосчастные КМ.
Плюс "не доведённая до кондиции" отечественная аэродинамика (-ХХ от расчётного а/качества).
Плюс "не доведённый до кондиции" отечественный двигатель (+ХХ% к расчётному удельному расходу).
ЧИВОООО?!!! В аэродинамике-то что ухудшилось? Или это какая-то постирония, а я не выкупаю?Плюс "не доведённая до кондиции" отечественная аэродинамика (-ХХ от расчётного а/качества).
А Вам самим как будет проще бежать 10 км с рюкзаком или без? Веса подросли при том же крыле и двигателе (базовом ПД-14). Аэродинамическое качество при этом разве не ухудшилось?ЧИВОООО?!!! В аэродинамике-то что ухудшилось?
Тово.ЧИВОООО?!!!
Квалификация аэродинамиков ухудшилась. Или кто-то ну очень хотел показать результат получше. На бумаге.В аэродинамике-то что ухудшилось?
Если вас это так волнует, то можете так и думать.Или это какая-то постирония, а я не выкупаю?
И как же "вес пустого" мешает государству регулировать аэропортовые сборы?Вес пустого мешает, для начала.
Ну Вы, батенька даете!Квалификация аэродинамиков ухудшилась. Или кто-то ну очень хотел показать результат получше. На бумаге.
Ну, и качество сборки как-то не очень оказалось. Откуда и появилась программа улучшения аэродинамики.
Мне нравится, как вы объясняете нам тут очевидные вещи, которые все и так понимают и не оспаривают.Зачем возить кучу лишних кресел и полов багажника?
в базовой версии что то не доделано по основной конструкции планера?что разработчикам МСа стало нечего делать и они взялись пилить укорот, не закончив базовую версию