МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

реальных цифр по приросту массы пока не озвучено, что впрочем не мешает вам генерить поток сообщений на тему все пропало.
Именно это и не мешает.
Впрочем когда озвучат будет заявлено "вивсёврети" и генерация продолжится.
Так параметры дальности и вместимости вывешены на официальных сайтах Иркута и ОАК. Разве это останавливает?
#АУ
 
Реклама
Повторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.
Не тратьте время на такие вопросы. У него другая функция –тупо тиражировать заказанный контент. Потом на основании "обсуждения" этого контента подтянутся другие с "аналитическими" статьями. В первый раз что ли?
И данный персонаж уже не раз засвечен в подобных акциях. А в промежутках между ними развлекается легостроением по описанному классиком принципу: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...».
 
Юрий Борисов в 2019 году оценивал затраты на создание МС-21 в 465 млрд.руб, что как бы больше 5 млрд вечнозеленых.
Это для того чтобы получить самолет себестоимостью 9 млрд. руб. и непонятными характеристиками?
Хотя его бы в принципе получить...
 
Повторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
 
Юрий Борисов в 2019 году оценивал затраты на создание МС-21 в 465 млрд.руб, что как бы больше 5 млрд вечнозеленых.
Это для того чтобы получить самолет себестоимостью 9 млрд. руб. и непонятными характеристиками?
Хотя его бы в принципе получить...
465 млрд. рублей включает ПД-14 и техническое перевооружение заводов, а не только МС-21.
 
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками

Посмотреть вложение 845363
Вы бы ещё "Bloomberg" сюда подвязали... :lol:
Всякие типа РБК, СвобПресса, никак не относятся к экспертным изданиям по железу и пишут типично заказные статьи для раскачивания биржи или общественного мнения.
 
465 млрд. рублей включает ПД-14 и техническое перевооружение заводов, а не только МС-21.
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб....
...Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
 
Последнее редактирование:
масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
Вы пропустили слова "максимальная взлетная"
Фраза должна звучать так:
Максимальная взлетная масса в результате импортозамещения увеличилась на 5.75 т
В следующий раз будьте внимательнее
 
Реклама
Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза
4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
 
А можно подтверждение, что "465 млрд рублей включают"?
А можно подтверждение что НЕ включают?
Деньги на развитие производства МС-21 в Иркутске выделялись конкретно под программу МС21.
 
4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе

Screenshot_20241016_202036_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Это уже не важно, даже если будет 80 млрд.
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
От неизвестно кого с неизвестными источниками "информации".
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков
 
Последнее редактирование:
1. Это сказал Мантуров, я только его процитировал.
2. Где сказано, что на замену? Впрочем, и менять то нечего, МС-21 пока нет ни в каком виде. Ждемс.
Продолжайте в том же духе.
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
 
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками

Посмотреть вложение 845363
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
 
Реклама
То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофлот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркало
Не стоит переживать. Производства самолета в варианте -300/310 не будет.
 
Назад