Именно это и не мешает.реальных цифр по приросту массы пока не озвучено, что впрочем не мешает вам генерить поток сообщений на тему все пропало.
Повторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки
Не тратьте время на такие вопросы. У него другая функция –тупо тиражировать заказанный контент. Потом на основании "обсуждения" этого контента подтянутся другие с "аналитическими" статьями. В первый раз что ли?Повторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 тПовторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.
465 млрд. рублей включает ПД-14 и техническое перевооружение заводов, а не только МС-21.Юрий Борисов в 2019 году оценивал затраты на создание МС-21 в 465 млрд.руб, что как бы больше 5 млрд вечнозеленых.
Это для того чтобы получить самолет себестоимостью 9 млрд. руб. и непонятными характеристиками?
Хотя его бы в принципе получить...
Вы бы ещё "Bloomberg" сюда подвязали...Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками
Посмотреть вложение 845363
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе465 млрд. рублей включает ПД-14 и техническое перевооружение заводов, а не только МС-21.
Вы пропустили слова "максимальная взлетная"масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
А можно подтверждение, что "465 млрд рублей включают"?465 млрд. рублей включает ПД-14 и техническое перевооружение заводов, а не только МС-21.
4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза
А можно подтверждение что НЕ включают?А можно подтверждение, что "465 млрд рублей включают"?
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
Это уже не важно, даже если будет 80 млрд.Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
К сожалению аналитика послесловием.О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.1. Это сказал Мантуров, я только его процитировал.
2. Где сказано, что на замену? Впрочем, и менять то нечего, МС-21 пока нет ни в каком виде. Ждемс.
Продолжайте в том же духе.
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками
Посмотреть вложение 845363
Это увеличение максимально взлетного веса. К весу пустого не имеет ну никакого отношения вообще.Повторю свой вопрос. 5,75 т это привес какой массы - МВМ или массы пустого? И источником тоже поделитесь.
Не стоит переживать. Производства самолета в варианте -300/310 не будет.То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофлот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркало