У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
Фамилию в сообщение поправьте немногоЭто НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
Оно уже есть.Не стоит переживать. Производства самолета в варианте -300/310 не будет.
180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
Любые происки, бредни и домыслы руководство и пресс-службы соответствующих структур могли бы разбить вдребезги коротким официальным сообщением, в котором всего 2 числовых показателя: "при коммерческой загрузке M тонн дальность L километров"Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
А чем им ещё заниматься ? "Эксперты" из СМИ примерно такого же уровня. Увы.но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?
Вообще не факт что весовые пределы (mzfw, mtow) будут одинаковыми, там много переменных и оно всё так или иначе влияет на вес.Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
Я б вырезал по паре метров спереди и сзади ЦТ ...А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Во! Я уже как-то попытался задать вопрос на эту тему (вырезать спереди, сзади, ... ?)...А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
так то AZ дофига информации принёс.Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум
Ну, это слишком просто! Мантуров же (согласно прессе) предлагал вырезать ОДНУ секцию!!!Я б вырезал по паре метров спереди и сзади ЦТ ...
И кто виноват в отсутствии достоверной информации? Форумчане или начальнички "мы вам ничего не обязаны рассказывать"?Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.