@Инженер-109, страшные вещи пишете. Если это так - то, получается, культура проектирования гражданских самолётов в России по-прежнему где-то между искусством и шаманством - что получится, сами не знаем. Результат такого процесса покупать нельзя категорически.
Бурундук, я не работаю в производстве российских гражданский самолетов, реальные данные того же МС-21 до меня никто не доводит - и чем там руководствуются руководители, не знаю и не интересуюсь. Дело совсем не в"шаманстве" или "искусстве", а уж заявление "покупать нельзя категорически" просто смешно - это ваша интерпретация, поскольку вам видимо хочется "словить" какой-то свой хайп. На заре "открытости всему миру" в начале 90-х - в гражданской авиапромышленности публиковали все и обо всем, ждали предложений о совместной работе, были уверены, что у нас есть полезные для сотрудничества преимущества, но... Вдруг все это с треском лопнуло. Оказалось, что в бизнесе места под солнцем мало, даже 1 доллар/евро не потерять просто критически важно - все балансируют на грани, а человек-человеку не друг, а "волк". Я уверен, что нынешние руководители гражданской авиапромышленности РФ вышли из того времени - они хорошо помнят, где вся эта российская гражданская авиация оказалась в 90-е - на их месте я бы "обжегшись на молоке", "дул бы на воду". В любом случае, если они заключают контракт - то вписывают туда РЕАЛЬНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИМ ДАННЫЕ - за несоответствие данных их накажут, и уж совершенно зря вы думаете, что если что-то куплено "за госсчёт" - то можно писать, что угодно, государство вам все простит. Знаете, что произойдет, если вы в контракте "за госсчёт" нарушите какие-либо подписанные условия? Уголовное дело будет и самое главное все деньги отберут обратно в бюджет - вы поработаете за бесплатно, "адвокаты" у государства крепкие и судьи им верят, а если что-то куда-то еще и "вывели" - то и сядете в добавок, если не сбежите вовремя.
Бурундук, вы спутали 90-е и современность - в 90-е если ты получил "бюджетные" деньги, то "ура", едем их обналичивать на Кипр, а сейчас несколько по другому - вы от жизни немного отстали.
первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
Этот этап и будет и публичным, и широким, и возможно даже с миловидными стюардессами в миниюбках, откушиванием водки с икрой в бизнес-классе и прочими "прелестями" предпродажной возни. Вот закончат испытания, получат реальные данные и вперед. Все дело в том, что вон Боинг имеет проблему с 737МАХ - но защитников у него не убавляется, многие все еще пишут, что это досадная случайность и вот-вот все само "рассосется". А некоторые даже продолжают подписывать контракты на 737МАХ! Таких приятных условий российскому гражданскому самолетостроению никто не предлагает - напротив, если вдруг где-то "всплывает" обнадеживающая информация - немедленно найдутся "голуби", которые нагадят везде - и в прессе, и в бложиках-форумах
#ay