Стюардесса уже сгнила до скелета, а вы ее всё старательно откапываете. Не надоело?А еще был подхват у Ту-104. Про Гарольда Кузнецова, надеюсь, не надо напоминать?
Нет, это определяется доступностью комплектующих и ценовым потолком изделия определённым менеджерами проекта.Да легко. Чудо-самолет Ан-148. На момент создания не имел элементарного - системы автоматического включения обогрева ППД. Хотя это есть на ВСЕХ магистральных самолетах современности. Это пример отношения КБ к экипажу.
Указанный эффект в своей основе имеет изменение аэродинамики при обледенении. Конструктора про него просто НЕ знали. В отличии от этого на МАХах "забубенили" систему управления о которой "забыли" сообщить экипажу. Т.е. имеем "обезьянье" отношение КБ к пилотам : типа меньше знают - меньше проблем.Эффект "клевка" на обледеневшем стабилизаторе замечательного советского самолёта Ан-24 тоже не был прописан ни в РЛЭ , ни в мыслях конструкторов - аэродинамиков, однако же после ряда катастроф потребовал переосмысливания.
Вывод : кто не работает над ошибками,тот не двигает прогресс.
Не делайте мне голову беременной. Цена вопроса - три строчки кода и реле. 2-3 реле если без кода. Все остальное - глупые отмазки для нежелания слышать свою целевую аудиториюНет, это определяется доступностью комплектующих и ценовым потолком изделия определённым менеджерами проекта.
Жаль что вы и близко не представляете этапы разработки в авиации, а то бы такую чушь не городили.Не делайте мне голову беременной. Цена вопроса - три строчки кода и реле. 2-3 реле если без кода. Все остальное - глупые отмазки для нежелания слышать свою целевую аудиторию
1. Советский авиапром не проводил испытательных полётов в зоне обледенения при сертификации ?Указанный эффект в своей основе имеет изменение аэродинамики при обледенении. Конструктора про него просто НЕ знали. В отличии от этого на МАХах "забубенили" систему управления о которой "забыли" сообщить экипажу. Т.е. имеем "обезьянье" отношение КБ к пилотам : типа меньше знают - меньше проблем.
Почувствуйте разницу...
Для описания активности смакования проблемами Макса упомянутое Вами слово подходит как нельзя лучше.Хотя оно понятно - Коли девочек посвежее нет, то можно онанировать и на это....
А причём здесь Ан-24 и Ту-104?Про Ан-24 уже написали. А еще был подхват у Ту-104.
На это и был приведён в пример MAX, нарушивший практически все вышеприведённые принципы.Грамотная технология работы, использование стандартов контроля качества на каждой стадии, документирование работ и персональная ответственность, отсутствие привычки экономить на спичках, способность сотрудника сказать "нет" требованию начальства, которое ухудшит качество работ и создаст угрозу безопасности (сроки, материалы, технологии), способность высшего руководства и/или профсоюзов и судов защитить сотрудника от гнева начальства в этом случае позволяют поднимать самолёт на крыло, не ломая зубов.
Ну и что? Какие пункты АП нарушили конструкторы Антонова? А новейший Боинг737мах не имеет ЭДСУ и не имеет индикатора угла атаки, это тоже пример отношения КБ к экипажу.Да легко. Чудо-самолет Ан-148. На момент создания не имел элементарного - системы автоматического включения обогрева ППД. Хотя это есть на ВСЕХ магистральных самолетах современности. Это пример отношения КБ к экипажу.
Любые испытания НИКОГДА не покроют все возможные ситуации реальности. Любой человек который хоть слегка дружит с головой это понимает. Особенно это касается таких машин как АН-24, на которых летали по "медвежьим углам" где даже авиатехника найти та еще проблема.1. Советский авиапром не проводил испытательных полётов в зоне обледенения при сертификации ?
На каком из разбившихся МАХов был инструктор то? Не подскажите?2.Перед первой катастрофой был прецедент ,когда в экипаже был грамотный специалист ( инструктор,по-моему) , которому не забыли сообщить и он даже напомнил педалирующим действия по выходу из ситуации.
Может дело не всегда в бобине ,коль раздолбай сидит в кабине ?
Не подскажете ,чем Ту-334 идеологически похож на Ан-148?И самое главная проблема убившая как я думаю Ту334 а затем и приговорившая идеологически на него похожий Ан148 отсутствие нужного двигателя производимого на территории РФ
Логичный подход. Ошибаются все. Сейчас пришла очередь Боинга. Возможно, это не минует и Эйрбас. Моя мысль проста. Глупо собственные недостатки оправдывать ошибками других. Чужие ошибки не делают наш продукт лучше. И злорадствовать над этим вместо анализа - признак недалекого ума.На это и был приведён в пример MAX, нарушивший практически все вышеприведённые принципы.
А Вы в ответ "а вот у нас ещё хуже"... Интересный подход...
Массово западные системы на ССЖ установили для того , чтобы продавать самолет за рубеж, потому что они(системы) были сертифицированы .Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило
Формально никаких. И это как раз иллюстрация подхода к проектированию. "Положено - ешь, не положено - не ешь". Подумать, посоветоваться с летным и техническим составом... Не, это лишнее. Вот конструктор, он умный, он знает как надо.Ну и что? Какие пункты АП нарушили конструкторы Антонова? А новейший Боинг737мах не имеет ЭДСУ и не имеет индикатора угла атаки, это тоже пример отношения КБ к экипажу
Цитату, пожалуйста.Ваша конва была простой и не замысловатой и гласила она , что российской гражданской авиации надо летать на иностранных самолетах, потому ,что российский авиапром не может создать ничего приличного, что можно использовать для коммерческих перевозок.
Я ничего не восхваляю и не осуждаю по принципу национальной принадлежности. Или приведите пруфы.Лить дерьмо на все отечественное.
Установить двойное резервирование , вместо тройного, как на Эрбасе и том же бедном "Ослике" это не случайная ошибка , это преднамеренный ход. Индикатор угла атаки как опция для самолета , который может выйти на критические углы это не ошибка , это преднамеренный ход. Ошибка это когда на заре авиации не имея компьютерного моделирования и необходимых знаний осваивали большие скорости и высоты, именно в этом ключе можно рассматривать катастрофы "Комет" из за взрывной декомпрессии и катастрофы Ту-104 из за подхвата.Логичный подход. Ошибаются все. Сейчас пришла очередь Боинга.
Боинг это сделал специально чтобы убить людей, по вашему?Установить двойное резервирование , вместо тройного, как на Эрбасе и том же бедном "Ослике" это не случайная ошибка , это преднамеренный ход.
Сколько было катастроф Боинг 737 по причине сваливания?Индикатор угла атаки как опция для самолета , который может выйти на критические углы это не ошибка
Не ищите подвоха. Я просто спросил у автора реплики. И, кстати, ответа так и не получилЗачем вы изъясняетесь намёками? Огласите весь список, пожалуйста.
Вы в курсе , что на 737 ранее тоже было ручное включение обогрева ППД и что автоматика сделана как доработка?Формально никаких. И это как раз иллюстрация подхода к проектированию
Ну там таки проверенные не системы, а поставщики. Тут с импортозамещением с двух концов - Погосян его изначально подвесил как морковку, а потом им начали хаотично заниматься просто потому что самолет же уже производится, а не потому что это нужно.В свое время подозреваю было принято решение по автопрому что пофиг как называется машина а она должна производиться у нас и смогли данную линию исполнить. В том числе и уговаривая магну выпускать запчасти у нас. Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило с авто в авиации не сработало и уже в процессе производства ССЖ стали подстраиваться под новые условия.
И 148 и SSJ подкосило то, что организовали крупносерийное производство (особенно по 148 - два серийных завода) в расчете на то, что будет товар - будет и купец. При этом, такое ощущение, бизнес план был на уровне - выпустили же тысячу 134, значит и на пять сотен бортов покупатель найдется. А в остатке - размерность ни к селу, ни к городу, региональные перевозки которые чудом должны были воспрять из-за появления новых дорогих самолетов не стали прибыльными (сюрприз, блин), так что спрос не образовался, попутно из-за административных разборок угробили репутацию двух хороших машин и производство одной.Хотя, простите, но процесс разработки 148 мне все-таки не кажется оптимальным, и доделывать там много чего не помешало бы. А ориентация на внутреннем рынке и МО на 148 с интеллектуальными правами за антоновцами - это таки за гранью осмысленности, с учетом привычки и РФ и Украины тащить политику в экономику (этим задолго до 14 года занимались). Печально все это.Не подскажете ,чем Ту-334 идеологически похож на Ан-148?
Д436 это отличный надежный двигатель и его пока еще ставят на Бе-200
Ан-148 убил не двигатель , а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны Киева.
Чтобы с экономить деньги. И чтобы остановить парк потребовалось две катастрофы. Кстати , для того чтобы доработать привод РН тоже потребовалось две катастрофыБоинг это сделал специально чтобы убить людей, по вашему?