Чем то что вы написали противоречит моему что убило отсутствие производящегося на своей территории двигателя? Производился бы двигатель у нас да пофиг на Украину было бы.Не подскажете ,чем Ту-334 идеологически похож на Ан-148?
Д436 это отличный надежный двигатель и его пока еще ставят на Бе-200
Ан-148 убил не двигатель , а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны Киева.
Выход на закритические углы в Казани, в Ростове, так же чуть не угробились пулковские и Юты, но этим просто повезло.Сколько было катастроф Боинг 737 по причине сваливания?
Перед первой катастрофой другой экипаж на этом же самолёте попал в точно такую же ситуацию. И с подсказками пилота, летящего на кресле наблюдателя, справился с ней - догадался распознать ситуацию как runaway stabilizer. Правда, профессионализма не хватило на то, чтобы правильно и полно сделать запись в борт журнале после посадки. Что стало одним из звеньев в цепи первой катастрофы.На каком из разбившихся МАХов был инструктор то? Не подскажите?
То что указали вы справедливо и никак не противоречит тому что я писал. вот только условия внешние сильно поменялись когда ССЖ уже выпускался серией.Массово западные системы на ССЖ установили для того , чтобы продавать самолет за рубеж, потому что они(системы) были сертифицированы .
Там не было этого.Выход на закритические углы в Казани, в Ростове
А это опция типа «-Хотите больше безопасности? -Да! -Платите!» или типа «-Мы хотим еще дешевле, уберите еще что нибудь! -ОК, сами попросили.»?Сделать индикатор углов атаки опцией это преступное решение, которое делает самолет не безопасным , но он дешевле и доступнее для покупателя
Тем что самолет перестали производить в России не из за отсутствия двигателя, а по причине полного отказа Украины от сотрудничества по этому самолету.Чем то что вы написали противоречит моему что убило отсутствие производящегося на своей территории двигателя? Производился бы двигатель у нас да пофиг на Украину было бы.
Как бы, де-факто вы признали,что сертификационные испытания МАХ,как и любого другого типа, ( в сравнении - Ан-24) "не покроют все возможные ситуации реальности" ( ваше). Примите как неотвратимую достоверность , пожалуйста - наши мнения совпали.Любые испытания НИКОГДА не покроют все возможные ситуации реальности. Любой человек который хоть слегка дружит с головой это понимает. Особенно это касается таких машин как АН-24, на которых летали по "медвежьим углам" где даже авиатехника найти та еще проблема.
Ага, что логично для самолета 60-х годов разработки и странно для самолета 2000хВы в курсе , что на 737 ранее тоже было ручное включение обогрева ППД и что автоматика сделана как доработка?
Вы серьезно не видите разницу или намеренно сравниваете теплое с мягким?Вы в курсе , что на А330 эти автоматически включаемые ППД замерзли и он упал в океан?
Вот причина, вот следствие. Положились на мастерство пилотов и прогадали. Экономия не оправдалась. Это и есть ошибка. Никто специально не убивает людей на самолетах.Чтобы с экономить деньги. И чтобы остановить парк потребовалось две катастрофы. Кстати , для того чтобы доработать привод РН тоже потребовалось две катастрофы
Потому что cockpit Preparation не с потолка взят. Самолет считал что пилоты контролируют ситуацию, ну жаловался им на СКВ. Еще и маски пассажирам вывалил.Кроме этого, продвинутая сигнализация Б737 ничего не сказала пилотам о том ,что их самолет разгерметизирован и пассажиры Гелиоса задохнулись на эшелоне вместе с экипажем.
Даже не лазя по Википедии, сходу могу вспомнить четыре за 7 лет - две у Маха, Казань и Ростов.Сколько было катастроф Боинг 737 по причине сваливания?
И четыре раза мимо.Даже не лазя по Википедии сходу могу вспомнить четыре - две у Маха, Казань и Ростов.
Сказала.Кроме этого, продвинутая сигнализация Б737 ничего не сказала пилотам о том ,что их самолет разгерметизирован
Не была сваливания ни в одном из этих случаев.Даже не лазя по Википедии, сходу могу вспомнить четыре за 7 лет - две у Маха, Казань и Ростов.
Добавлю: реальности, в которой накладывается фактор неучётом испытателями того, что реальные пилоты могут нарушать РЛЭ. А предусмотреть все варианты нарушений сложно, особенно если «дома» самолет уже почти 25 лет как эксплуатируется без потерь, и мышление испытателей «замылено», и на все идет реакция вроде «да как на этом месте вообще можно лажануть?»."не покроют все возможные ситуации реальности"
А 330-го от сваливания не спасли ни ЭДСУ, ни наличие 3-х датчиков.Не была сваливания ни в одном из этих случаев.
75 мест это оптимальная размерность выстраданная на Ту-134 и на Северо западе был нужен именно такой самолет и именно поэтому его и взяли и пройдя через серию доработок он очень достойно эксплуатировался в Пулково. Географию полетов я много раз выкладывал на форуме, это 35 направлений из них десяток за границу, и на восток до Омска с запасным в Нск. Самолет такой размерности спасал компанию в осенне зимнюю навигацию в период спада перевозок и очень хорошо раскатывал новые ,еще не пользующиеся популярностью , трассы. А потом, при увеличение пассажиропотока, на них вставали самолеты большей вместимости.А в остатке - размерность ни к селу, ни к городу, региональные перевозки которые чудом должны были воспрять из-за появления новых дорогих самолетов не стали прибыльными
"Доделывать" что то можно в абсолютно любом самолете, отсюда и появляются модификации А ,Б, М ,NG, NEO и так далее. В самолете Антонова есть потенциал для доработок , и там есть что можно доработать но этот процесс проходит любая техника. Но нельзя отрицать, что оба этих самолета ,ССЖ и Ан-148, состоялись, не смотря на то что были созданы в очень не простые времена.Хотя, простите, но процесс разработки 148 мне все-таки не кажется оптимальным, и доделывать там много чего не помешало бы.
Не спорю, что Пулково эта размерность подходила отлично. Я сейчас про то, что когда анонсировался конкурс на RRJ, подразумевалось, видимо, что с его появлением из воздуха возникнет куча авиакомпаний, возящих пассажиров между регионами на новеньких реактивных бортах, другой логики не прослеживается. При современной гиперцентрализации авиаперевозок вокруг МСК, по РФ рыночное количество - хорошо если сотня, а то и 50 бортов такой размерности, условно.75 мест это оптимальная размерность выстраданная на Ту-134 и на Северо западе был нужен именно такой самолет и именно поэтому его и взяли и пройдя через серию доработок он очень достойно эксплуатировался в Пулково.
И четыре раза мимо.
Конечно. Плюс Чигако-1972, Вашингтон-82Не была сваливания ни в одном из этих случаев.
Странно ,что на самолете 2000х, который назвали МАКС , отсутствует ЭДСУ, и он оборудован системой управления 60х годов разработки.Ага, что логично для самолета 60-х годов разработки и странно для самолета 2000х
ППД замерзли из за несовершенства автоматической системы их обогрева. Кстати Аэрофлот имел целую эпопею по борьбе с несовершенной системой автоматического обогрева ППД на своих Эрбасах и этот документ выкладывали на ветках посвященных проблемам обогрева ППДВы серьезно не видите разницу или намеренно сравниваете теплое с мягким?
Положились на мастерство? Феерическая глупость! Тогда почему Вы отрицаете, что Антонов не мог положиться на ДИСЦИПЛИНУ пилотов и считал, что они должны включить обогрев ППД , потому что это есть в технологии работы экипажа и проверить его включение ,потому что это есть в контрольной карте, а перед носом на дисплее горят три сообщения?Вот причина, вот следствие. Положились на мастерство пилотов и прогадали.
А почему на других самолетах , кроме орущей общей сигнализации в стиле "динь динь", загорается красное табло " РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ" и речевой информатор дублирует все это приятным женским голосом. Маски в салоне могут вывалиться и по причине глюка оборудования.Потому что cockpit Preparation не с потолка взят. Самолет считал что пилоты контролируют ситуацию, ну жаловался им на СКВ. Еще и маски пассажирам вывалил
Ну опять мантры:Всё же у частника самолёты покупают охотнее. Там правила игры известные и стабильные.
Смотря что понимать под словом "региональный" . Многие имеют ввиду вместимость самолета и это ошибочное понятие, потому что 75 местный Ан-148 и 150 местный Эрбас летят в тот же Омск на одно и тоже расстояние , только везут разное количество пассажиров. Один востребован летом, а другой зимой. ИМХО более правильно понятие "региональный" трактовать по дальности полета , тут сразу же можно вспомнить Ан-24, Як-40 и Ил-114. Из Пулково в Новгород, Псков, Вологду, Петрозаводск лучше Ил-114 и придумывать нечего.Не спорю, что Пулково эта размерность подходила отлично. Я сейчас про то, что когда анонсировался конкурс на RRJ, подразумевалось, видимо, что с его появлением из воздуха возникнет куча авиакомпаний, возящих пассажиров между регионами на новеньких реактивных бортах, другой логики не прослеживается. При современной гиперцентрализации авиаперевозок вокруг МСК, по РФ рыночное количество - хорошо если сотня, а то и 50 бортов такой размерности, условно.
PS По мне так, лучший RRJ - доведенный до ума 114, если честно...