МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Наши связующим никогда и не славились
Всё когда-то случается впервые. ;)
Из интервью Авдеева:
—А каково же будет качество этих композитов? Наши лучше американских или нет?

— Это очень важный момент. Смотрите, пока что российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!
Тут полный текст.
 
Реклама
...выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec.
ИМХО это стиль такой у "всепропальщиков". Выхватить кусочек информации, размером с муху и раздувать из нее слона. При этом, ничего в предмете обсуждения не понимая.
#ау
 
Возьмите для примера лонжерон тяжелого транспортного самолета
Взял - и что? Огласите свою мысль от причин до следствий - а я опровергну.
Для разминки:
- сколько процентов веса занимает лонжерон такого самолета; и при каких условиях его крыло может быть лонжеронной конструкции?
- Из каких соображений назначается допускаемое напряжение особо ответственного силового элемента?
- Каких значений, при этом, достигают напряжения других элементов, не являющихся особо ответственными?
- Каков, в итоге, средний уровень температуры по больнице средний уровень напряжений по каждому килограмму конструкции крыла?
Знаю, в принципе, что мои вопросы - глас вопиющего в пустыне: в противном случае, вы с удовольстием ответили на элементарный вопрос по весу фермы фюзеляжа.
Стоит ли усугублять, уважаемый?
 
Посторонним В, что действительно не самое важное, так это прочность при ударных воздействиях.
При ударных воздействиях - на 15% выше: об этом и сказано. В других нагружениях, полагаю - не хуже (основываясь на этом). Хотите поспорить - аргументируйте: но не декларируйте.
 
Действительно уже усугубили, ибо вы постоянного уходите от ответа. Бесполезно разговаривать
От какого ответа, сударь? Ваша некомпетентность по элементарным вопросам сквозит за километр - разговаривать действительно бесполезно по причине ПОЛНОГО непонимания предмета разговора. Вы свинтите болт с гайкой правильно - а потом уже говорите про более высокие материи.
 
Посторонним В, что действительно не самое важное, так это прочность при ударных воздействиях.
А теперь смотрим первоисточник:
что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec
Вы даже столь простой и короткий текст умудрились не понять и переврать.
Теперь по сути:
Сохранением материалом свойств не только в "тепличных" условиях, а и после воздействия различных факторов крайне важно. Иначе самолёт попавший в град рискует рассыпаться на мелкие осколки подобно гранёному стакану.
Собственно о результатах испытаний на последствия таковых воздействий и говорится в материале.
 
Реклама
При ударных воздействиях - на 15% выше: об этом и сказано. В других нагружениях, полагаю - не хуже (основываясь на этом). Хотите поспорить - аргументируйте: но не декларируйте.
Аргументирую: ваши предположения не обоснованы. Вы постулируете, что не хуже, вы и доказывайте.
 
Даже неловко в компании таких знаменитых авиаконструкторов, но все же сделаю маленькую ремарку. Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами. Но это школа, скрепы, уровень.
 
Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами. Но это школа, скрепы, уровень.
Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350... :p
 
Sergey-nn, советую завязать с гранеными стаканами
Советую не переходить на откровенные оскорбления. Ваш оппонент привел пример материала в плане хрупкости, вы же его по сути в алкоголизме обвинили. Я не модератор здесь, но посоветую вам вести дискуссию в несколько другой форме, здесь вроде не подворотня.
 
nkz13, совет отклоняю. Перечитайте пост этого "оппонента" и посмотрите кто первый перешёл на личности.
При том, что после этого идет какая-то невразумительная тирада, ничем не опровергающая мои сообщения.
 
это нас вы называете ура-патриотами, пропагандистами и т.п.
Проблема урапатриотов в том, что они видят только то, что хотят видеть. Если вы будете читать мои посты, вам встретятся фразы где я обеими руками за наш авиапром. Но исполнение оставляет желать лучшего
 
Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350... :p
Да ну, какой пафос. Наши конструкторы умеют делать лучшие самолеты для памятников. Раньше DC-3 копировали получше получалось. Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно. А по мс21 вопрос кто будет отвечать да 200+ млрд.
 
Проблема урапатриотов в том, что они видят только то, что хотят видеть. Если вы будете читать мои посты, вам встретятся фразы где я обеими руками за наш авиапром. Но исполнение оставляет желать лучшего
Это да. Как красиво давят бетон 800+ 737 Макс, как прекрасно разлетаются лопатки в роллс-ройсовском Тренте, намедни 8 787-х приземлили, композиты там чего-то того... А как разворотило фюзеляж на 777Х во время испытаний! Куда уж нам лапотным...
 
Реклама
Это да. Как красиво давят бетон 800+ 737 Макс, как прекрасно разлетаются лопатки в роллс-ройсовском Тренте, намедни 8 787-х приземлили, композиты там чего-то того... А как разворотило фюзеляж на 777Х во время испытаний! Куда уж нам лапотным...
Василий, надо иметь что-то чтобы это разлеталось. Если ездить на метро, Майбах сломаться не может, потому, что его нет. Всем и так понятно, что будут брать тот самолет, который можно обслужить в любой...местности мира, где можно найти запчасти в наличии. И это 737 или а320.
 
Назад