МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Порвало просто. Я, лично, менял стекла на Суперджете, нормально все меняется, никаких "навыков Гарри Потера" не требуется.
Кстати, на Ситроене С5 заднее стекло вогнутое(это единственное "непривычное" стекло на нем, чтобы стоило эту машину приводить в пример). Чтобы получить лобовое стекло, как на ситроене С5, его нужно поставить наоборот, может поэтому у них оно и не влезало в проем?!
 
А при чём тут типоразмер? Просто интересно. Не знаю насколько гнутые стёкла улучшают аэродинамику, подозреваю, что улучшают - но очевидно, что хотя бы приобрели на ссж опыт с ними, а не начнут шишки набивать сразу на масяне
 
Спасибо! А почему трескаются?
P. S. На С5 выпукло-вогнутое.
 
Спасибо! А почему трескаются?
P. S. На С5 выпукло-вогнутое.
так они у всех самолетов, у кого обогреваемые стекла трескаются. Самопроизвольное растрескивание, совсем не частое явление. Если доказано, что это произошло из-за ошибки ИТС, то нужно ее назвать, сама технология установки стекла весьма тривиальна.
 
Спасибо! А почему трескаются?
P. S. На С5 выпукло-вогнутое.
На автомобилях, к примеру, выгнутое лобовое стекло, надо клеить с соблюдением технологического зазора, ни в коем случае не меньше и наносить герметик насадкой определенного профиля, ни в коем случае не шире. Стекло должно быть относительно подвижным в проёме кузова. Если намазать герметика побольше и вклеить поплотнее, порвет сто пудов.
 
Какой-то стремный грубый наброс. Я понимаю, что вы бесконечно далеки от ТОиР ВС, но прежде чем лезть в подобные обсуждения, не мешает немного подумать.

Современный подход к эксплуатации гражданских ВС гласит, что летчик должен работать чем больше, тем лучше, а техник - наоборот. Ибо чем больше самолет может летать и меньше стоит на земле - тем этот самолет лучше. И ваше пренебрежение работой техсостава мне непонятно.

У того же суперджета хватает проблем с сомнительными компоновочными решениями. Стекла менять не приходилось, но однажды потребовалось заменить маааленькую релюшку в РУ в заднем БГО. Так вот, чтобы ее заменить, потребовалось снять целое РУ! А это демонтаж и монтаж около полутора десятков силовых проводов и столько же разъемов. Естественно, все клеммы стоят так, что рукой к ним просто не подлезешь. И т.д. и т.п. И плюсом ко всему идет необходимость проверки всей системы переменного тока и еще какие-то проверки, уже не помню. И все ради одного реле, которое зажигает одну кнопку в кабине.

Вот теперь расскажите мне про "конструкторский гений" и техников - рукожопов.
 
...Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет...
Я в текущем августе слетал на ССЖ. Ту-134, который очень мне нравился и который взлетал как истребитель, по сравнению с ССЖ "отдыхает". С точки зрения пакса ССЖ нормальная машина. Но вот слухи об отсутствии послепродажного обслуживания ходят - и это странно, ведь сегодня ничего не мешает организовать все это по образу и подобию АиБ. Вероятно ССЖ следует подумать как отдать это на "аутсорс" какой-нибудь заинтересованной "конторе".
 
Я бы сравнивал с Е195. Мне ssj как самолёт нравится. Но банальные задержки с вылетом, когда уже сел в самолет и выходить, это как бы не очень хорошо. Ну и во время полёта я думаю о трещинах камер сгорания.
 
Нет, простите, но вы указали, что если есть необходимость проверять материалы самолета на устойчивость например к граду (хотя град был утрированым примером со стороны вашего оппонента), то такого авиапроизводителя нужно закрывать. Уточнений при этом не было.

Что касается случаев разрушения силовых элементов, то я о таковых не слышал, но это не значит, что вообще проверять на это нет необходимости. Вместо града могут быть тушки птиц, ветки, мелкие камни и прочее.
 
Желательно в град ее попадать. Для этого метеорадар. По турецкому случаю, собственно, вопрос. Пулковской рейс ту154 всем наука.
 
Ну и во время полёта я думаю о трещинах камер сгорания.
а вам, как пассажиру, какое до них дело?! Трещины, до определенного предела, допускаются.
Да и насколько я помню, трещины камер сгорания, уже прошедший этап.
 
И со вклейкой лобовиков справляется каждый гараж в каждой подворотне. А вот про "порванные" стёкла мне слышать не доводилось (в отличии от трещин на лобовиках заводской установки на Рено и пр, возникающих как от электроподогрева так и от печки. Видать эти "сто пудов" случаются крайне редко. Во всяком случае в разы реже чем "штатное" разрушение..
#АУ
 
Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит?
Когда на последнем "запорожце" вот уже 50 лет как устанавливают гнутые лобовики кидаться здесь тапками по поводу гнутых лобовиков самолёта.....
По началу я посчитал Ваше упоминание шуткой. А вон оно как...
Даже и не знаю как такое характеризовать без мата...
Нормальный способ экстренной доставки запчастей с персоналом.
Если бы отдельный борт гоняли это было бы лучше?
 
Разговор про "иномарку", а потому разрушением самолёта вы немедля начинаете считать только когда крылья и хвост отвалились, при чём одновременно. А всё остальное "не считается"
Зачётно, чЁ
Однако боюсь представить тонны яда от вас и ваших единомышленников если БЫ на приведённом фото оказался ССЖ или МС-21.
Какой тут недавно гевалт стоял на тему "у масяни нет движка".
Да и сейчас Бармалей про трещины в движках руки заламываетя. Хотя ни одного серьёзного происшествия связанного с указанными трещинами ЕМНИС не было.
 
Бармалея высаживали из ССЖ и он обиделся. Но в принципе выбор мотора для ССЖ оказался не слишком удачным. Эмбраер ставит CF-34 и не парится никакими трещинами в камерах