Канитель с SSJ начнётся уже в этом году. МС теперь скорее всего ждёт та же судьбаНее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
Шо, опять?Канитель с SSJ начнётся уже в этом году.
Строго говоря , " канитель" для SSJ , это нормальное состояние...Канитель с SSJ начнётся уже в этом году. МС теперь скорее всего ждёт та же судьба
Если мне память не изменяет новости о решении на передачу в а/к Россия появились только в этом году и это все наложилось на пандемию, о какой канетели вообще речь?Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).
Новости о передаче в Россию появились еще при прошлом утверждении стратегии группы АФЛ (два года назад).Если мне память не изменяет новости о решении на передачу в а/к Россия появились только в этом году и это все наложилось на пандемию, о какой канетели вообще речь?
Ну вероятно это была стратегия не на краткосрочный период. Бывает, что вообще стратегия не реализуется, а вот реальные разговоры. озвученное количество передаваемых бортов и уже ни раз упоминаемые шторки начали фигурировать только в этом годуНовости о передаче в Россию появились еще при прошлом утверждении стратегии группы АФЛ (два года назад).
Обязательно сертиф. качества и параметры поменяются и обязательно потребуется доп сертификация МС-21 с обновленными компонентами, но она будет проходть, как дополнения к сертификату и в гораздо меньшем объеме. Все же лучше, чем с нуля начинать, да и если начинать сертифицировать уже обновленный самолет, когда он там еще будет, что делать с теми, которые уже построили с западными композитами и прочими деталями? Уж их отдельно сертифицировать точно никакого резона не будет.А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
Ну вероятно это была стратегия не на краткосрочный период, бывает, что вообще стратегия не реализуется, а вот реальные разговоры. озвученное количество передаваемых бортов и уже ни раз упоминаемые шторки начали фигурировать только в этом году
Слайд с графиком поставки был тут где-то, надо порыться в ветках новости Аэрофлота и РоссииМОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. "Аэрофлот" начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании "Россия" после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Идея [передать SSJ-100 дочерней авиакомпании "Россия"] всегда жива. Но мы ждем пополнения [флота]. Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", -сказал он.
Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ-100.
В сентябре "Аэрофлот", уже имеющий в парке 50 самолетов Sukhoi SuperJet-100. Подписал с ОАК контракт на поставку еще 100 таких самолетов. Идея передать "России" часть этих самолетов из парка "Аэрофлота" обсуждается с 2015 года.
про 2015й год раньше не слышал, ничего не могу сказать )))Слайд с графиком поставки был тут где-то, надо порыться в ветках новости Аэрофлота и России
20 октября 2016
Авиакомпания "Россия" получит 20 самолетов SSJ 100
Российские машины придут на смену 15 Airbus A319www.ato.ru
Prepreg torayЧто НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ?
Каталожная стоимость МС-21 = 96 млн. долларов. Десяток бортов - почти миллиард. Если брать по себестоимости, то пусть 700 млн. долларов, плюс/минус. Это поверх затрат на НИОКР по импортозамещению, испытания и сертификацию всех нововведений. Это при том, что этот десяток бортов мы заведомо обрекаем на крайне короткую летную жизнь, потому как ни одна ак не возьмет в здравом уме самолет, на который потом будет искать агрегаты днем с огнем. Вот и получается, что проект МС-21 выходит золотым, при туманных перспективах.Реально серийного производства до 24-го года думаю не будет. Может десяток бортов "сваяют"...
Что искать "днём с огнём"?Каталожная стоимость МС-21 = 96 млн. долларов. Десяток бортов - почти миллиард. Если брать по себестоимости, то пусть 700 млн. долларов, плюс/минус. Это поверх затрат на НИОКР по импортозамещению, испытания и сертификацию всех нововведений. Это при том, что этот десяток бортов мы заведомо обрекаем на крайне короткую летную жизнь, потому как ни одна ак не возьмет в здравом уме самолет, на который потом будет искать агрегаты днем с огнем. Вот и получается, что проект МС-21 выходит золотым, при туманных перспективах.
Очевидно, в вашем представлении, авиационный блок это такой ящик, который универсален и подходит везде. Вот есть условный радиовысотомер, значит он везде один и тот же блок и его можно снять с А320 и поставить на МС-21. Все немного сложнее. Есть понятие "партийный номер". Этот номер как раз и характеризует конкретную модификацию блока. Например радиовысотомер ALA-52B от хонивел имеет больше 10 инкарнаций. И сколько из них взаимозаменяемы, я сказать не возьмусь.Что искать "днём с огнём"?
Радиостанции производимые в США и установленные на тысячи бортов?
Или блоки израильского комплекса связи?
Или блоки системы навигации так же выпускаемые тысячами?
Или может движки?
Он безусловно не везде подходит, И такида есть ряд модификаций. НО сейчас даже пульты управления "взакордонье" делаются с "экранчиками" на кнопках. Что бы надписи менять программным способом. В наши ГОСТы это не лезет, потому как у такого пульта часть органов управления оказывается не задействованными вовсе, а там у них "всё пучком". Так что унификация оборудования весьма высока, и думаю особых проблем поиск запчастей не вызовет. Ну а коли "припрёт" - загонят на модификацию и доведут до состояния близкого к последним моделям.Очевидно, в вашем представлении, авиационный блок это такой ящик, который универсален и подходит везде. Вот есть условный радиовысотомер, значит он везде один и тот же блок и его можно снять с А320 и поставить на МС-21. Все немного сложнее. Есть понятие "партийный номер". Этот номер как раз и характеризует конкретную модификацию блока. Например радиовысотомер ALA-52B от хонивел имеет больше 10 инкарнаций. И сколько из них взаимозаменяемы, я сказать не возьмусь.
Израильская связь... а где она еще массово стоит, что под нее существует пул запчастей?
А от закупки PW мы тоже отказались? Даже если так, то модификация PW-1400G устанавливается только на МС-21. Плюс обвязка двигателя тоже уникальная.
Если для вас пульт управления в кабине сводится к "экранчику с надписями", то я не вижу смысла продолжать обсуждение проблемы пула запчастей. Слишком в глубокие дебри придется лезтьОн безусловно не везде подходит, И такида есть ряд модификаций. НО сейчас даже пульты управления "взакордонье" делаются с "экранчиками" на кнопках. Что бы надписи менять программным способом. В наши ГОСТы это не лезет, потому как у такого пульта часть органов управления оказывается не задействованными вовсе, а там у них "всё пучком". Так что унификация оборудования весьма высока, и думаю особых проблем поиск запчастей не вызовет. Ну а коли "припрёт" - загонят на модификацию и доведут до состояния близкого к последним моделям.
Если вы на столько не поняли сказанное, то обсуждать действительно больше нечегоЕсли для вас пульт управления в кабине сводится к "экранчику с надписями", то я не вижу смысла продолжать обсуждение проблемы пула запчастей. Слишком в глубокие дебри придется лезть
Это тоже показатель поверхностного суждения: кто загонит, куда , за какие деньги и чьи деньги ? И сертификация блока от А в исполнении, условно, МС, будет за чьи деньги ?Ну а коли "припрёт" - загонят на модификацию и доведут до состояния близкого к последним моделям.
Здесь то ответ более чем простой - по договору простой оплачивается производителем. Значит производитель либо обеспечивает ЗИП и своевременный ремонт, либо (если это слишком дорого) проводит модернизацию до соответствия действующему КД.Это тоже показатель поверхностного суждения: кто загонит, куда , за какие деньги и чьи деньги ?
Модернизацию блока от Эйрбас до КД МС ? Ну это все равно будет индивидуальный блок, уникальный. В чем смысл? Вопрос денег не беру, хотя любое внесение поправок в иностранные ПКИ стоят больших денег.проводит модернизацию до соответствия действующему КД
Вы так талантливо прикидываетесь, что прям завидноМодернизацию блока от Эйрбас до КД МС ? Ну это все равно будет индивидуальный блок, уникальный. В чем смысл? Правильно тогда ставить вопрос "модернизацию КД МС под блок от Эрбас", но Эрбас прям так и раскрыл нам всю свою архитектуру и концепцию