Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!Вы очень догадливы ))
По ИШР.
И то, что я насчитал, это моё мнение.
Чтобы с меня был спрос, платите за моё переучивание на А320, я вам точно насчитаю
Сам замерю часовые расходы с шасси и без, лично ))
Раз Dmikras не может.
Да я лучше водки себе куплю хорошей, и выпью за победу здравомыслия над понтами, чем оплачивать закидоны чудаков.Чтобы с меня был спрос, платите за моё переучивание на А320, я вам точно насчитаю
Если бы я прошел курсы на А320, я бы выполнил точный ИШР.Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!
У вас своих закидонов хватает.Да я лучше водки себе куплю хорошей, и выпью за победу здравомыслия над понтами, чем оплачивать закидоны чудаков.
А они не имеют?!Пишете, мол, самолет и двигатели имеют износ,
В пределах норм.А они не имеют?!
Я не знаю что там писал штурман, но на иномарках, в полёте, принято периодически контролировать фактический расход топлива, сравнивая с расчётным.А всё наоборот. ФПЛ и ППЛ хоть когда-то смотрели, что там штурман писал?
И я сравнивал фактический остаток с расчетным. Над ППМ, примерно каждые 20 - 30 минут полета.Я не знаю что там писал штурман, но на иномарках, в полёте, принято периодически контролировать фактический расход топлива, сравнивая с расчётным.
Это можно посчитать за 1 минуту, больше писанины, но распишу.
Время набора эшелона 180? Берите 20 минут, расход 4,5 т/ч, значит,1,5 т.
Средняя Vист в наборе будет 500 км/ч. Дистанция набора 170 км.
На снижении, как я и писал выше, беру 0,3 т и дистанцию 80 км и на заход и посадку 0,3 т, итого = 0,6т.
Далее исходим из принципа, что выпущенное шасси не требует увеличения режима, более номинального.
То есть, расчет по путевой скорости с расходом 4,5 т/ч.
Хатанга - Новый Уренгой расстояние по маршруту пусть 1220 км.
1220 -150 (набор) - 80 (снижение) ~=1000 км (для ровного счета)
Эквивалентный ветер +50, путевая 650.
1000 / 650 = 1,5 часа лететь в ГП. И 0,5 часа по схеме. Итого 2 часа и 9 тонн.
9 + 1,5 + 0,6 = 11,1 т на запасной Новый Уренгой с выпущенным шасси.
И поэтому у вас, как практикующего пилота, где-то есть бумажка, на которую вы записываете "реальные" параметры вашего самолета - и потом по ним (а не каким-то "номограммам") готовитесь к очередному своему полету...Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.
Поторопились смайлик ставить!А сейчас бортовой план полета АСШР считает с "конкретной степнью износа всего, включая двигатели"?
Это я эмпирически прикинул для А320.Это все для Ту-134? Я же не ошибся?
Я? Из Сыктывкара.Из какого аэропорта вы вылетали на Хатангу с запасным Новый Уренгой?
И забыли прибавить на заход и посадку. Я считаю 0,3 т.Ну и я посчитал для А-320 с полетной массой 66 тонн, с выпущенным шасси. От Хатанги до Нового Уренгоя набор 200-го эшелона (нет в таблице 180 и чтобы не заниматься итерполяцией), полет в горизонте, снижение, посадка - фактический расход будет 8800 кг. Для полета в зоне ожидания 30 минут еще 1600 кг.
По условию задачи ветер на высотах 8 - 12 км северный 100 км/ч. Я для простоты расчета взял эквивалентный ветер 50 км/ч.P.S. Вы для расчета от Хатанги до Уренгоя взяли попутный ветер 50 км/ч? Это там нормальное явленине?
Вы не заметили что я писал?Это с учетом пенальти 180% ?
Не может быть
Сыктывкар - Хатанга, запасной Новый Уренгой? И какая загрузка получалась при этом у Ту-134?Я? Из Сыктывкара.
Ви таки не читали, шта я вам отвечал?Ви не заметили что я писал?
Да маленькая. Зимой мало пассажиров в Хатангу.Сыктывкар - Хатанга, запасной Новый Уренгой? И какая загрузка получалась при этом у Ту-134?
Вполне может быть, особенно если достаточно большое время полета. Ведь Аэробус пишет - фьюл пенальти это консервативная величина, запас свой имеет. И не для расчета полета, а как ориентир для принятия решения. Может получиться что по фьюл пенальти из QRH, например, не хватает 300 кг, а по таблицам из FCOM в баках 300 кг останется.Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!
Скорее, тонны 3 будет разница , Хатанга - Новый Уренгой с вып.шасси.Может получиться что по фьюл пенальти из QRH, например, не хватает 300 кг, а по таблицам из FCOM в баках 300 кг останется.
Читал. ВнимательноВи таки не читали, шта я вам отвечал?
А я ответил, чуть ниже вашей куче вопросов.
Что, мне их сортировать что ли?Ответьте по сути - потом можете задавать мне вопросы.
А у меня сегодня нет на это времени.Что, мне их сортировать что ли?
Скопируйте, на какие ваши вопросы вам нужен ответ.
У меня хорошее настроение, сегодня День пионерии, готов отвечать, как бывший пионер. Честное пионерское.
Значит, не сегодня.А у меня сегодня нет на это времени.
Кстати, у вас забывчивость или вы хозяин своего слова - слово дал, слово забрал?Всё, дискуссия с вами окончена. Не утруждаю. И не вижу интереса разбавлять вам досуг. Живете одиноко в командировке, а я тут причем? )))