Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Это уже флуд лишь бы не отвечать на вопросы
Шта?
Никогда из Сочи не возили сотни роз, сумки с фруктами и вино канистрами?
Сочувствую...

Или радуюсь, у вас зарплата, значит, шикарная.
Можете покупать что угодно и где угодно и когда угодно. Всё, что душа попросит.
 
Реклама
Прекращайте нахальный тон.
Мы не торопимся (с)
Я никогда ни с кем не начинаю перходить на "нахальный тон" если идет конструктивных диалог. Вы же сами постоянно уходите от конкретных ответов, увиливаете любыми возможными путями - вот у меня и не всегда получается сдержаться.

Приношу свои извинения за свой нахальный тон.
Но вместе с тем - прошу ответить на вопрос в сообщении #818
Максимаоно конкретно и по сути.
Тогда не будет даже малейшего желания ухудшать тон общений.
 
Шта?
Никогда из Сочи не возили сотни роз, сумки с фруктами и вино канистрами?
Сочувствую...

Или радуюсь, у вас зарплата, значит, шикарная.
Можете покупать что угодно и где угодно и когда угодно. Всё, что душа попросит.
Возил только не из Сочи.
Но разве об этом разговор? Поэтому не буду делиться опытом откуда, что и куда возил - это не по теме ветки. Которую вы открыли, а теперь пытаетесь в сторону уйти.
 
Вы же сами постоянно уходите от конкретных ответов, увиливаете любыми возможными путями - вот у меня и не всегда получается сдержаться.
Минуточку.
Вы меня в чём обвиняете?
Что я не изучал пока ваши таблицы, по А320?
Не нервничайте, займитесь делами, переключитесь на созидательную работу.
Чтобы уточнить ИШР, мне нужно будет получше вникнуть в таблицы.
А там у меня еще есть вопросы.
Это для точного ИШР и без "увиливаний".
Гадом не был и не буду в этой жизни.
Но укусить - могу! )
 
Минуточку.
Вы меня в чём обвиняете?
Что я не изучал пока ваши таблицы, по А320?
Не нервничайте, займитесь делами, переключитесь на созидательную работу.
Чтобы уточнить ИШР, мне нужно будет получше вникнуть в таблицы.
А там у меня еще есть вопросы.
Это для точного ИШР и без "увиливаний".
Гадом не был и не буду в этой жизни.
Но укусить - могу! )
Минуточку.
А я разве вам задавал вопрос по А320 что вам нужно время на изучение таблиц из FCOM?
Ведь мой вопрос - по хорошо вам знакомому Ту-134!!!

Позвольте спросить - когда ожидать от вас ответ на вопрос #818 ?
Я вас не подгоняю, но просто интересно знать - сколько нужно времени ответить на простой вопрос по самолету, на котором не один год летали.
 
Я вам писал. Уточняйте условия задачи. Перечитайте.
Тогда получите ответ.
Перечитал очень внимательно все что вы мне написали после моего сообщения №818. Не увидел НИ ОДНОГО вашего уточняющего вопроса по отношению задачи..

Повторяю вопрос:
"Итак, взлетная масса 40 тонн. Расстояние по маршруту между двумя аэродромами 1000 км. Оба аэрордрома расположены на высоте моря. Ветер везде штиль. Стандартная атмосфера. После взлета выполняется набор 6000 метров без уборки шасси. Выход на РНТ аэродрома назначения на этой высоте без снижения. Вопрос - какое количество топлива будет израсходовано от взлета до выхода на РНТ? Естественно на основании РЛЭ Ту-134 а не исходя из опыта полетов.
Можете рассчитать?
Если скажете что это НЕВОЗМОЖНО так как в РЛЭ Ту-134 нет для этого данных - вопрос закрыт.
Если можете - хотя бы вкратце порядок расчета и результат.

Если вы предложите мне эту же задачу решить только для А320 с массой, например, 60 тонн - обязательно сделаю. Но только после того когда вы сделаете для Ту-134"

Какие еще условия нужно уточнить?
 
Естественно на основании РЛЭ Ту-134 а не исходя из опыта полетов.
Можете рассчитать?
Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.
У меня нет опыта таких полетов.
Тут два пути.
Если точность +/- тонна устраивает, то за 1 минуту считаю так.
Самолет легкий, номинальный режим не потребуется, часовой расход беру 4 т/ч
На H=6 км Тнв(СА) = -24 градуса, при Vпр = 370 км/ч , Vист = 500 км/ч
Что там? 1000 км? Можно и не уточнять этап набора, разница будет несущественная,
1000 км / 500 км/ч = 2 часа. Значит,топлива на маршрут 2 * 4 = 8 т. На взлет +0,2 т и на схему выхода +0,2 т.
Итого 8,4 т.

Нужен ИШР, поточнее расчет? Без РЛЭ и номограмм не скажу.
Не занимался таким вопросом, полетом с шасси, но пошелестеть номограммами можно.
Чтобы уточнить часовой расход по РЛЭ при заданной массе.
 
Последнее редактирование:
Не увидел НИ ОДНОГО вашего уточняющего вопроса по отношению задачи..
Ладно.
Только уточнимся.
Расстояние по маршруту сами давайте.
И условия: СА или нет, какой ветер, расстояние до запасного.
Метеусловия по маршруту и на аэродромах назначения и запасного.
Загрузка.
Это для Ту-134, я правильно вас понял?

А не лучше ли взять Екатеринбург - Омск? Например, в Омске заблокировалась ВПП, произошла катастрофа у впереди севшего самолета.
И на Ту-134 мы пошли на второй круг, выяснилось, что шасси не убирается. И считаем топливо для полета с выпущенным шасси до запасного Толмачево.
А вы уж посчитайте для А320, для взаимности.
 
Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.
У меня нет опыта таких полетов.
У меня нет опыта выполнения перелетов с шасси которые нельзя убрать.
Но я могу сделать расчет топлива для такого полета на основании FCOM A320.

В который раз спрашиваю - вы можете сделать расчет используя РЛЭ Ту-134?
Задача в вопросе №818?
 
Реклама
Вы опять увиливаете!
Я писал - задача в сообщении №818. И я писал что не увидел ни одного уточняющего вопроса к этой задаче. То что вы мне сейчас показали - было до вопроса в сообщении №818
 
Вы опять увиливаете!
Вы бы хоть что-то посчитали, а?
Да с подробными объяснениями, как у меня.
А то мне всё что-то даете, я считаю.
Нет, млин, я еще куда-то увиливаю.
Мол.человек, вы или разговаривайте так, чтобы было нам обоим интересно, или я прекращаю вам отвечать.

В который раз спрашиваю - вы можете сделать расчет используя РЛЭ Ту-134?
Задача в вопросе №818?
Будет в ближайшие дни желание, посмотрю РЛЭ, полистаю.
Тогда отвечу вам определенно.
Мы не торопимся (с)

Не обижайтесь, но что-то игра в одни ворота надоедает.
А вот вы можете дать подробный расчет АНЗ для перелета от КТА Омска до Новосибирска на FL180 с выпущенным шасси и массой при уходе 56 т?
То есть, рассчитать АНЗ по нами изначально обсуждаемому случаю?
СА-10 была примерно, но можно посчитать и по СА.
И ветер пусть отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Не обижайтесь, но что-то игра в одни ворота надоедает.
А вот вы можете дать подробный расчет АНЗ для перелета от КТА Омска до Новосибирска на FL180 с выпущенным шасси и массой при уходе 56 т?
То есть, рассчитать АНЗ по нами изначально обсуждаемому случаю?
СА-10 была примерно, но можно посчитать и по СА.
И ветер пусть отсутствует.
Ни в коем случае не в одни ворота!
Вы забыли - я написал что готов отвечать на ваши вопросы только при условии когда вы ответите на мои. И причем по сути, конкретно. И вы согласились!
Но я никак не могу добиться чтобы вы действительно ответили. Вот один мой вопрос был изначально, больше всего интересно услышать на него ответ:

"Итак, мое утверждение: выполнить точный ИШР для выполнения перегонки Ту-134 с выпущенным шасси невозможно, так как для этого нет данных в РЛЭ.
Согласны с моим утверждением?
Если ДА - вопрос закрыт.
Если НЕТ - сделайте точный ИШР, например, для перелета Шереметьево - Самара с выпущенным шасси на основании РЛЭ."


Вы на вариант "ДА" не согласились. Если бы согласились - "игра в одни ворота" давно прекратилась бы.
И вместе с тем по варианту "НЕТ" запросили дополнительные условия - ветер, температуру и т.д.
Поэтому я решил по максимуму упростить задачу и этот мой вопрос превратился в намного проще - #818
Он и расчетов требует существенно меньше чем расчет полностью ИШР

Если вы ответили конкретно на этот вопрос - сообщите номер сообщения. Если нет - жду ответ.
Пока не будет - не ждите ответов на мои.
 
У меня нет опыта выполнения перелетов с шасси которые нельзя убрать.
Но я могу сделать расчет топлива для такого полета на основании FCOM A320.

В который раз спрашиваю - вы можете сделать расчет используя РЛЭ Ту-134?
Задача в вопросе №818?

РЛЭ Ту-204 говорит прямо. Для перелета на 1000 км, в условиях штиля с выпущенным шасси и убранной механизацией, на борту должны быть не менее 12 тонн топлива. Раздел 5 РЛЭ ту-204-300. При полете в зоне ожидания на высоте круга, часовой расход топлива считать как 5530 кг/ч.


Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.
У меня нет опыта таких полетов.
Тут два пути.
Если точность +/- тонна устраивает, то за 1 минуту считаю так.
Самолет легкий, номинальный режим не потребуется, часовой расход беру 4 т/ч
На H=6 км Тнв(СА) = -24 градуса, при Vпр = 370 км/ч , Vист = 500 км/ч
Что там? 1000 км? Можно и не уточнять этап набора, разница будет несущественная,
1000 км / 500 км/ч = 2 часа. Значит,топлива на маршрут 2 * 4 = 8 т. На взлет +0,2 т и на схему выхода +0,2 т.
Итого 8,4 т.

Нужен ИШР, поточнее расчет? Без РЛЭ и номограмм не скажу.
Не занимался таким вопросом, полетом с шасси, но пошелестеть номограммами можно.
Чтобы уточнить часовой расход по РЛЭ при заданной массе.

Хм... исходя из ту-204, вынужден считать что ваш ИШР несколько не правилен.
 
РЛЭ Ту-204 говорит прямо. Для перелета на 1000 км, в условиях штиля с выпущенным шасси и убранной механизацией, на борту должны быть не менее 12 тонн топлива. Раздел 5 РЛЭ ту-204-300. При полете в зоне ожидания на высоте круга, часовой расход топлива считать как 5530 кг/ч.
Спасибо! Вот это конкретика!
Теперь надо подождать от штурмана Ту-134 - хоть что то похожее он найдет в РЛЭ Ту-134?
 
Хм... исходя из ту-204, вынужден считать что ваш ИШР несколько не правилен.
Возможно.
Знаете анекдот? Профессор говорит коллеге: "Ну до чего же студенты пошли тупые! Объяснял пять раз подряд, уже и сам понял!"
Я не профессор, да и летал в прошлом веке, но то, что хорошо помню, рассказываю.
РЛЭ уже от зубов не отскакивает, поэтому поизучаю. Просто у нас и в мыслях не было летать в другие города с выпущенным шасси.
Один раз пришлось, но перегонка была без пассажиров и всего 262 км.

Теперь спрошу у вас, в чем видите не правильность?
В методике, цифрах, пишите, обсудим. Я не Бог и иногда могу ошибаться. Но пока не вижу методологических ошибок.
А цифры нужно будет уточнить из РЛЭ. К сожалению, по Ту-134 нет таких данных, как в РЛЭ Ту-154М.
Нужно будет искать связанные данные, а не прямые по полету с выпущенным шасси.
 
К сожалению, по Ту-134 нет таких данных, как в РЛЭ Ту-154М.
Нужно будет искать связанные данные, а не прямые по полету с выпущенным шасси.
Ага, вы уже хоть не прямым текстом, но подтверждаете что в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси.
Осталось подождать немного - когда скажете это прямым текстом.

Не забывйте - я не просил вас найти связанные данные. Именно прямые непосредственно из РЛЭ Ту-134.
 
Ага, вы уже хоть не прямым текстом, но подтверждаете что в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси.
Осталось подождать немного - когда скажете это прямым текстом.
Да еще месяц назад говорил прямым текстом:
Что выше номинального режима не требуется, поэтому и часовой расход не более 4,5 т/ч.
Хоть в наборе, хоть в ГП, хоть в ЗО.
И про РЛЭ говорил, что есть Данные в РЛЭ Ту-154, а у Ту-134 нет таких графиков, где всё уже посчитали.
Но вопрос-то мне на часа три. Найду и в РЛЭ Ту-134 связанные данные, с точными цифрами, по массе, скорости.
Будет время и желание, проявлю интерес. И доложу вам о результатах моей НИР )
Мы не торопимся (с)
:)

Вы вот рассчитали бы по таблицам А320 АНЗ Омск-Новосибирск с конкретными данными по тому случаю.
С подробным описанием.
Тогда тоже интересно будет посмотреть.
Я рассчитаю для Ту-134, по уточненным цифрам из РЛЭ. На днях.
 
И про РЛЭ говорил, что есть Данные в РЛЭ Ту-154, а у Ту-134 нет таких графиков, где всё уже посчитали.
Вот и я не раз говорил - в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси. Так как нашел в инете это РЛЭ.
И невозможно на основании РЛЭ подготовит ИШР для полета с шасси.

Но вопрос-то мне на часа три. Найду и в РЛЭ Ту-134 связанные данные, с точными цифрами, по массе, скорости.
Будет время и желание, проявлю интерес. И доложу вам о результатах моей НИР )
Мы не торопимся (с)

И мы не торопимся (с)


Вы вот рассчитали бы по таблицам А320 АНЗ Омск-Новосибирск с конкретными данными по тому случаю.

Только после вас по моей задаче для Ту-134.
И не раньше!
 
Реклама
Назад