Шта?Это уже флуд лишь бы не отвечать на вопросы
Я никогда ни с кем не начинаю перходить на "нахальный тон" если идет конструктивных диалог. Вы же сами постоянно уходите от конкретных ответов, увиливаете любыми возможными путями - вот у меня и не всегда получается сдержаться.Прекращайте нахальный тон.
Мы не торопимся (с)
Возил только не из Сочи.Шта?
Никогда из Сочи не возили сотни роз, сумки с фруктами и вино канистрами?
Сочувствую...
Или радуюсь, у вас зарплата, значит, шикарная.
Можете покупать что угодно и где угодно и когда угодно. Всё, что душа попросит.
Минуточку.Вы же сами постоянно уходите от конкретных ответов, увиливаете любыми возможными путями - вот у меня и не всегда получается сдержаться.
Минуточку.Минуточку.
Вы меня в чём обвиняете?
Что я не изучал пока ваши таблицы, по А320?
Не нервничайте, займитесь делами, переключитесь на созидательную работу.
Чтобы уточнить ИШР, мне нужно будет получше вникнуть в таблицы.
А там у меня еще есть вопросы.
Это для точного ИШР и без "увиливаний".
Гадом не был и не буду в этой жизни.
Но укусить - могу! )
Я вам писал. Уточняйте условия задачи. Перечитайте.Позвольте спросить - когда ожидать от вас ответ на вопрос #818 ?
Перечитал очень внимательно все что вы мне написали после моего сообщения №818. Не увидел НИ ОДНОГО вашего уточняющего вопроса по отношению задачи..Я вам писал. Уточняйте условия задачи. Перечитайте.
Тогда получите ответ.
Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.Естественно на основании РЛЭ Ту-134 а не исходя из опыта полетов.
Можете рассчитать?
Не увидел НИ ОДНОГО вашего уточняющего вопроса по отношению задачи..
Ладно.
Только уточнимся.
Расстояние по маршруту сами давайте.
И условия: СА или нет, какой ветер, расстояние до запасного.
Метеусловия по маршруту и на аэродромах назначения и запасного.
Загрузка.
Это для Ту-134, я правильно вас понял?
А не лучше ли взять Екатеринбург - Омск? Например, в Омске заблокировалась ВПП, произошла катастрофа у впереди севшего самолета.
И на Ту-134 мы пошли на второй круг, выяснилось, что шасси не убирается. И считаем топливо для полета с выпущенным шасси до запасного Толмачево.
А вы уж посчитайте для А320, для взаимности.
У меня нет опыта выполнения перелетов с шасси которые нельзя убрать.Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.
У меня нет опыта таких полетов.
Вы бы хоть что-то посчитали, а?Вы опять увиливаете!
Будет в ближайшие дни желание, посмотрю РЛЭ, полистаю.В который раз спрашиваю - вы можете сделать расчет используя РЛЭ Ту-134?
Задача в вопросе №818?
Ни в коем случае не в одни ворота!Не обижайтесь, но что-то игра в одни ворота надоедает.
А вот вы можете дать подробный расчет АНЗ для перелета от КТА Омска до Новосибирска на FL180 с выпущенным шасси и массой при уходе 56 т?
То есть, рассчитать АНЗ по нами изначально обсуждаемому случаю?
СА-10 была примерно, но можно посчитать и по СА.
И ветер пусть отсутствует.
У меня нет опыта выполнения перелетов с шасси которые нельзя убрать.
Но я могу сделать расчет топлива для такого полета на основании FCOM A320.
В который раз спрашиваю - вы можете сделать расчет используя РЛЭ Ту-134?
Задача в вопросе №818?
Я всё могу рассчитать. Но вопрос точности.
У меня нет опыта таких полетов.
Тут два пути.
Если точность +/- тонна устраивает, то за 1 минуту считаю так.
Самолет легкий, номинальный режим не потребуется, часовой расход беру 4 т/ч
На H=6 км Тнв(СА) = -24 градуса, при Vпр = 370 км/ч , Vист = 500 км/ч
Что там? 1000 км? Можно и не уточнять этап набора, разница будет несущественная,
1000 км / 500 км/ч = 2 часа. Значит,топлива на маршрут 2 * 4 = 8 т. На взлет +0,2 т и на схему выхода +0,2 т.
Итого 8,4 т.
Нужен ИШР, поточнее расчет? Без РЛЭ и номограмм не скажу.
Не занимался таким вопросом, полетом с шасси, но пошелестеть номограммами можно.
Чтобы уточнить часовой расход по РЛЭ при заданной массе.
Спасибо! Вот это конкретика!РЛЭ Ту-204 говорит прямо. Для перелета на 1000 км, в условиях штиля с выпущенным шасси и убранной механизацией, на борту должны быть не менее 12 тонн топлива. Раздел 5 РЛЭ ту-204-300. При полете в зоне ожидания на высоте круга, часовой расход топлива считать как 5530 кг/ч.
Возможно.Хм... исходя из ту-204, вынужден считать что ваш ИШР несколько не правилен.
Ага, вы уже хоть не прямым текстом, но подтверждаете что в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси.К сожалению, по Ту-134 нет таких данных, как в РЛЭ Ту-154М.
Нужно будет искать связанные данные, а не прямые по полету с выпущенным шасси.
Да еще месяц назад говорил прямым текстом:Ага, вы уже хоть не прямым текстом, но подтверждаете что в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси.
Осталось подождать немного - когда скажете это прямым текстом.
Вот и я не раз говорил - в РЛЭ Ту-134 нет данных для расчета расхода топлива с выпущенным шасси. Так как нашел в инете это РЛЭ.И про РЛЭ говорил, что есть Данные в РЛЭ Ту-154, а у Ту-134 нет таких графиков, где всё уже посчитали.
Но вопрос-то мне на часа три. Найду и в РЛЭ Ту-134 связанные данные, с точными цифрами, по массе, скорости.
Будет время и желание, проявлю интерес. И доложу вам о результатах моей НИР )
Мы не торопимся (с)
Вы вот рассчитали бы по таблицам А320 АНЗ Омск-Новосибирск с конкретными данными по тому случаю.
Я посчитаю Омск- Новосибирск для Ту-134. Для того случая с А320. Мне это интереснее будет.Только после вас по моей задаче для Ту-134.
И не раньше!