Dmikras
Старожил
А какие отсутствующие таблицы в руководстве Боинга вы имеете в виду?А если ни таблиц, ни нужной кривой на диаграмме - как в руководстве для Боинга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие отсутствующие таблицы в руководстве Боинга вы имеете в виду?А если ни таблиц, ни нужной кривой на диаграмме - как в руководстве для Боинга?
Хорошо.Не удалял - будьте уверены.
Да берите условия какие желаете. Я об этом и раньше вам писал - зачем повторяетесь?@Dmikras, если нет возражений, принимаем такие условия для расчета.
Чтобы не было потом неоднозначности.Да берите условия какие желаете. Я об этом и раньше вам писал - зачем повторяетесь?
Я вас прошу - не задавайте пожалуйста больше подобные вопросы.Чтобы не было потом неоднозначности.
Пассажиров для расчета я возьму для Ту-134А-3 80 , а коммерческую нагрузку 8 т.
Массу снаряженного 29 т + 8 т + остаток топлива 8 тонн, итого от Омска массу Ту-134 считаю 45 тонн.
Нет возражений?
Вот именно начальные условия мы вместе и уточняем, чтобы потом не было кривотолков.Я вас прошу - не задавайте пожалуйста больше подобные вопросы.
Решили по максимуму детализировать условия задачи - НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ!
Но если уж так решили детализировать, то остаток топлива на ВПР Омска будет АНЗ+Экстра. И вы для своей задачи эту величину определили в 8 тонн? Т.е. вы из Сочи прилетели бы в Омск с остатком топлива 8 тонн? Все правильно?
Да, я отвлекаюсь от инета, вот сейчас только приготовил ужин) Есть и другие отвлекающие факторы )Но я жду самое главное - расчет топлива согласно РЛЭ Ту-134
Но я так понял вы еще в процессе, до этого не добрались?
Нет проблем - я не подгоняю вас!
Для расчета вы можете брать что желаете. Писал уже раньше.Поэтому для Ту-134 я принимаю, что он как бы вылетел из Тюмени, а на схеме Омска пусть у него будет масса 45 тонн и 8 тонн топлива.
Если запасной для Омска - Новосибирск, да с плохой НГО в Новосибирске - это нормально.8 тонн это обычный остаток на основном Омск с учетом заначки?
Вы опять не поняли вопрос.Если запасной для Омска - Новосибирск, да с плохой НГО в Новосибирске - это нормально.
Да и бывало, что и такой остаток бывал.
На запасной от Омска до Новосибирска - АНЗ минимум тонны 4,5. Для нормального полета.Вы же сами подгоняете условия задачи к реальному случаю. Погода как и в Омске, и в Новосибирске точно такая же как в случае посадки в поле.
При такой погоде какой обычно остаток с учетом заначки?
Начали появляться возраженияНа запасной от Омска до Новосибирска - АНЗ минимум тонны 4,5. Для нормального полета.
И конечно, для выпущенного шасси на схеме не будет топлива на 30 минут.
Но представьте ситуацию, что в Тюмени мы заправились 12 тонн, остаток в Омске на схеме 8 тонн.
Есть возражения?
Ну так почитайте сами ПО МАК. Пургу сами несете какую-то с рыбой подмышкой)А тут вдруг - остаток топлива на случай совсем плохой погоды. С чего бы погоду из ПО МАК так резко ухудшать? Что то совсем знакомое припоминается: "Здесь пятно - это рыбу заворачивали, это ираем, это не играем"
Это мне не нужно, садиться в поле.Если следовать изначально вами выбранным "правилам игры" - если сразу видите что не долетите до запасного то вы должны посчитать возле какого населенного пункта приземлится в поле Ту-134.
Конечно, желаю. И имею право.Желаете 8 тонн - пускай так и будет.
С нетерпением жду ссылки на РЛЭ при расчетах.
Я говорил уже - таблицу для расчета топлива при полете на запасной аэродром, например...А какие отсутствующие таблицы в руководстве Боинга вы имеете в виду?
Упёртому объяснять - только зря тратить буквы.Я говорил уже - таблицу для расчета топлива при полете на запасной аэродром, например...
Вы долетит только потому, что БИ "уху ел"(ни хрена себе 2000кг загашник), а по документам посадка в поле, т.к. над Омском в бумагах будет 6т, что меньше 7,3т по расчёту. На маленьком Туполе возить +2т это лихо...)))Итого, АНЗ для ухода требуется 4,5 т + 2,5 т+0,3 т = 7,3 т.
А что - есть такая таблица?Упёртому объяснять - только зря тратить буквы.
У нас в самом крупном в стране ЛО Ту-134 у бортмехаников была негласная (неписаная) договоренность, заначку оставлять 0,6 т.Вы долетит только потому, что БИ "уху ел"(ни хрена себе 2000кг загашник), а по документам посадка в поле, т.к. над Омском в бумагах будет 6т, что меньше 7,3т по расчёту. На маленьком Туполе возить +2т это лихо...)))
Насколько я могу судить - часовой расход в горизонте 4000 кг/час не великоват?Можете её сами найти? )