Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Насколько я могу судить - часовой расход в горизонте 4000 кг/час не великоват?
Это можно тоже еще поуточнять.
А вчера вечером писал расчет, по рассеянности взял 485 км на маршрут и стал вычитать из него на путь набора и снижения , а не из 585 км.
 
Реклама
Уточнять можно до бесконечности. Но разница при уточнениях вряд ли будет существенной.

Вы налили здесь столько воды чтобы скрыть очевидный факт: данные для своего ИШР взяли с потолка.

Вот, например, для Ту-154 в наборе высоты расход топлива и дальность, определённые по графикам, корректируются путём умножения на коэффициент, который, в свою очередь, зависит от высоты.
А дальность полёта с выпущенным шасси, при располагаемом запасе топлива, определяется по графику, в котором учтены поправки для набора высоты.
Кроме того, полученный по этому графику результат, опять же, корректируется коэффициентом, в случае изменения режима полёта.
Вот оперируя такими данными можно говорить о точности ИШР, а не с этими вашими:
Чтобы не держаться крайностей, лучше выдерживать среднюю скорость в этом диапазоне, ~350 ... 370 км/ч.
Но время, путь, и расход топлива увеличиваются при выпущенном шасси примерно в 1,5 раза.

Короче, штурман, с вами всё ясно.
Только не понятно зачем вы тут гнули пальцы.
 
Ну так почитайте сами ПО МАК. Пургу сами несете какую-то с рыбой подмышкой)
Решение об уходе экипаж принял в 01:59 UTC.
На то время актуальна была сводка за 01:30, там указана НГО = 90 метров.
Далее, за 02:00, 02:30, 03:00 в сводках НГО была 60 метров.
Говорите пургу несу? Не шутите?
А может это вы на пенсии совсем все позабывали? )
Напомню, разговор пошел почему у вас такой большой запас топлива получился на кругу основного аэродрома.
И вы сейчас говорите - в ПО написано что НГО 90 метров, а потом стала 60 метров. Но ведь это фактическая погода запасного аэродрома когда самолет уже летел в сторону запасного. Что же так скромно умалчиваете какая была в Омске, в аэропорту назначения?
Заправка определяется еще перед вылелетом - но в ПО нет данных какая метеоинформация была у экипажа. И что больше влияет на запас топлива который вы хотите взять? Погода на основном или на запасном?
 
Итак, определяем АНЗ для ухода от КТА Омска на запасной Толмачево ВПП 07.
Очень быстро просмотерл ваши сообщения.
Пока нет времени внимательно вникнуть во все написанное, а тем более написать что думаю по этому поводу. А ведь еще хочу хоть пару фраз написать в другой теме форума. Надеюсь к вечеру время появится.
Пока только на что обратил внимание.
Если помните - я вас просил расчеты делать исключительно на основании РЛЭ Ту-134. Что же увидел из РЛЭ в ваших расчетах - это минимальная и максимальная скорости, да таблица расчета расхода топлива, пройденного пути но с убранным шасси. И больше - НИЧЕГО! Что то еще есть - укажите что именно, в спешке действительно мог не заметить.
 
Поскольку средняя полетная масса в ГП у нас будет порядка 40 т, номинальный режим не потребуется, для выдерживания Vпр = 350 ...370 достаточно 0,88 номинального. И лень мне уже лазить по таблицам. Беру часовой расход 4 т/ч.
Ссылку на РЛЭ можете дать? По каим именно таблицам это можно определить?
Если вам лень - может я попытаюсь когда время будет получить ваши 0,88 номинального?
 
2 Андрей 65000:

И еще один очень короткий вопрос.
Фактический остаок 8 тонн, но по бумагам 6 тонн - ведь у вас заначка 2 тонны.
Потребное вы насчитали 7,3 тонны.
Полетите на запасной или нет?
 
Короче, штурман, с вами всё ясно.
Только не понятно зачем вы тут гнули пальцы.
Вы не блеснули знаниями. Гнуть пальцы - лексикон. В оффтопе ваша культура так и прёт, с матерком любитель общения.
Может, продемострируете ваши способности посчитать для Ту-154 ?
Напомню, разговор пошел почему у вас такой большой запас топлива получился на кругу основного аэродрома.
Хотели - взяли.
Мы порой на малых перелетах заправлялись без дозаправки в промежуточном.
Имеем право, лишь бы посадочная масса не более 43 т.

Фактический остаок 8 тонн, но по бумагам 6 тонн - ведь у вас заначка 2 тонны.
Потребное вы насчитали 7,3 тонны.
Полетите на запасной или нет?
Решим экипажем.
Это в основном бортмеханику и второму пилоту переписывать циферки придется.
 
Вы не блеснули знаниями
Так я и не собирался - это же не я здесь щёки надуваю.
Может, продемострируете ваши способности посчитать для Ту-154 ?
Да мне-то это зачем, я ж не штурман.
Будучи действующим пилотом, когда обстоятельства того требовали, я считал для Боинга, а сейчас я не летаю.
 
И еще один очень короткий вопрос.
Фактический остаок 8 тонн, но по бумагам 6 тонн - ведь у вас заначка 2 тонны.
Потребное вы насчитали 7,3 тонны.
Полетите на запасной или нет?
В том конкретном случае, 12.09.23?
Сели бы в Омске.
 
Реклама
Ссылку на РЛЭ можете дать? По каим именно таблицам это можно определить?
Если вам лень - может я попытаюсь когда время будет получить ваши 0,88 номинального?
Да, напомните, когда у вас будет время и желание.
Но не сегодня. Поговорим, если интересно. Приведу литературу и посчитаем точнее.
 
Да, напомните, когда у вас будет время и желание.
Но не сегодня. Поговорим, если интересно. Приведу литературу и посчитаем точнее.
Опять заглянул сюда на минуту.
Часа через два надеюсь опять буду - и уже минимум на час. Но думаю не обязательно одновременно быть на форуме.
Мне никакая литература не нужна. Разговор ведь шел о расчете ИШР согласно РЛЭ Ту-134 - этот документ у меня уже есть.
Будет у вас пара минут времени - прошу внимательно перечитать вопрос #971и ответить по сути, со ссылками на РЛЭ Ту-134, а не на какую то дополнительную литературу. Надеюсь что для штурмана много лет летавщего на Ту-134 ответ не должен отнять много времени.
 
Мне никакая литература не нужна. Разговор ведь шел о расчете ИШР согласно РЛЭ Ту-134 - этот документ у меня уже есть.
В РЛЭ Ту-134, повторюсь, спешл фор ю, нет достаточно материала для расчета перегонки с выпущенным шасси.
Как нет и достаточного материала по обходам гроз, по полетам в малоориентированной местности.
РЛЭ - это руководство, документ.
Нет документа, полностью охватывающего все случаи жизни.
Вот на А320 и Ту-154М я увидел, что есть. Для полета с выпущенным шасси.
Спросите про Ан-24/26, про Ан-124, про Як-42, про Ту-144... у них у всех есть данные на случай перелета в другой город с выпущенным шасси?
 
В РЛЭ Ту-134, повторюсь, спешл фор ю, нет достаточно материала для расчета перегонки с выпущенным шасси.
Спешл фор ми не надо это писать. Я это прекрасно знаю. И РЛЭ Т-134 уже видел.
Но ведь именно вы твердили постоянно - "я выполню ИШР для полета Ту-134 с выпущенным шасси на основании РЛЭ."
Но то что вы после многих обещаний выложили на всеобщее обозрение - это не ИНЖЕНЕРНО-ШТУРМАНСКИЙ РАСЧЕТ. Можно придумать любое другое название - приблизительный расчет, ориентировочный расчет или еще что то другое. С расчетом выполненным по вашему методу, в принципе можно выполнять безопасную перегонку самолета. Он выполнен с запасом - и гарантированно в поле не придется садиться. Но ни коим образом это не ИШР на основании РЛЭ!
Изначально я был уверен (и не я один) - согласно РЛЭ Ту-134 ИШР нельзя составить. Ну нет такого раздела! Я также не поленился, нашел в интернете РЛЭ Ту-154, посмотрел внимательно как выполняется расчет топлива для полета с выпущенным шасси. Это дополнительно добавило уверненности в своей позиции.
Но так как вы утверждали обратное и не желали никак признавать очевидное - вот и ждал (и не я один похоже) что же вы покажете.
И то что вы показали окончательно показывает - подготовить ИШР для полета Ту-134 с выпущенным шасси на основании РЛЭ НЕВОЗМОЖНО!
 
Вы у меня просите ИШР для Ту-134? Это шутка?
Ну вы же сомневаетесь, что я с приемлемой точностью посчитал.
И на ошибку свою указал.
И не говорю, что расход 4 т/ч - константа.
Хочу увидеть от вас точный ИШР и нормы точности.
 
Ну вы же сомневаетесь, что я с приемлемой точностью почитал.
Хочу увидеть от вас точный ИШР и нормы точности.
Еще раз: то что вы посчитали - это не ИШР!!! Потому что нет в РЛЭ данных для его выполнения. В отличие, например, от ту-154.
Это приблизительные расчеты причем с минимумом использования РЛЭ, по какому то приблизительному расходу на номинале, по непонятно откуда взятому режиму 0.88 номинала в горизонте. Вы так и не ответили откуда эта цифра 0.88? Да еще с точностью до сотых? А почему не 0.87 или 0.89?
 
Еще раз: то что вы посчитали - это не ИШР!!! Потому что нет в РЛЭ данных для его выполнения.
А вы думаете, АСШР считает по данным исключительно РЛЭ ?
Вы так и не ответили откуда эта цифра 0.88? Да еще с точностью до сотых? А почему не 0.87 или 0.89?
Потому, что есть принятые режимы.
Можете ознакомиться на ветке "История Ту-134".
Не поленитесь, увидите, что нет табличных режимов 0,87 и 0,89.
Есть 0,88 номинального. И есть допустимые отклонения.

Но мне забавно, как у вас ЕСАМ считает с точностью до килограммов.
А у него, простите, погрешность есть?
 
Реклама
Потому, что есть принятые режимы.
Можете ознакомиться на ветке "История Ту-134".
Не поленитесь, увидите, что нет режимов 0,87 и 0,89.
Есть 0,88. И есть допустимые отклонения.
Допустим и так. Не буду упираться за каждую сотую долю.
Но откуда у вас такая уверенность что именно такой 0.88 номинала режим будет в горизинте?
Ссылку на РЛЭ дадите?
Ведь именно по РЛЭ вы обещали расчет!
 
Назад