Это можно тоже еще поуточнять.Насколько я могу судить - часовой расход в горизонте 4000 кг/час не великоват?
А вчера вечером писал расчет, по рассеянности взял 485 км на маршрут и стал вычитать из него на путь набора и снижения , а не из 585 км.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это можно тоже еще поуточнять.Насколько я могу судить - часовой расход в горизонте 4000 кг/час не великоват?
Уточнять можно до бесконечности. Но разница при уточнениях вряд ли будет существенной.
Чтобы не держаться крайностей, лучше выдерживать среднюю скорость в этом диапазоне, ~350 ... 370 км/ч.
Но время, путь, и расход топлива увеличиваются при выпущенном шасси примерно в 1,5 раза.
Говорите пургу несу? Не шутите?Ну так почитайте сами ПО МАК. Пургу сами несете какую-то с рыбой подмышкой)
Решение об уходе экипаж принял в 01:59 UTC.
На то время актуальна была сводка за 01:30, там указана НГО = 90 метров.
Далее, за 02:00, 02:30, 03:00 в сводках НГО была 60 метров.
Очень быстро просмотерл ваши сообщения.Итак, определяем АНЗ для ухода от КТА Омска на запасной Толмачево ВПП 07.
Ссылку на РЛЭ можете дать? По каим именно таблицам это можно определить?Поскольку средняя полетная масса в ГП у нас будет порядка 40 т, номинальный режим не потребуется, для выдерживания Vпр = 350 ...370 достаточно 0,88 номинального. И лень мне уже лазить по таблицам. Беру часовой расход 4 т/ч.
Вы не блеснули знаниями. Гнуть пальцы - лексикон. В оффтопе ваша культура так и прёт, с матерком любитель общения.Короче, штурман, с вами всё ясно.
Только не понятно зачем вы тут гнули пальцы.
Хотели - взяли.Напомню, разговор пошел почему у вас такой большой запас топлива получился на кругу основного аэродрома.
Решим экипажем.Фактический остаок 8 тонн, но по бумагам 6 тонн - ведь у вас заначка 2 тонны.
Потребное вы насчитали 7,3 тонны.
Полетите на запасной или нет?
Так я и не собирался - это же не я здесь щёки надуваю.Вы не блеснули знаниями
Да мне-то это зачем, я ж не штурман.Может, продемострируете ваши способности посчитать для Ту-154 ?
По диаграммам или по таблицам?...я считал для Боинга
В том конкретном случае, 12.09.23?И еще один очень короткий вопрос.
Фактический остаок 8 тонн, но по бумагам 6 тонн - ведь у вас заначка 2 тонны.
Потребное вы насчитали 7,3 тонны.
Полетите на запасной или нет?
Да, напомните, когда у вас будет время и желание.Ссылку на РЛЭ можете дать? По каим именно таблицам это можно определить?
Если вам лень - может я попытаюсь когда время будет получить ваши 0,88 номинального?
Опять заглянул сюда на минуту.Да, напомните, когда у вас будет время и желание.
Но не сегодня. Поговорим, если интересно. Приведу литературу и посчитаем точнее.
В РЛЭ Ту-134, повторюсь, спешл фор ю, нет достаточно материала для расчета перегонки с выпущенным шасси.Мне никакая литература не нужна. Разговор ведь шел о расчете ИШР согласно РЛЭ Ту-134 - этот документ у меня уже есть.
Спешл фор ми не надо это писать. Я это прекрасно знаю. И РЛЭ Т-134 уже видел.В РЛЭ Ту-134, повторюсь, спешл фор ю, нет достаточно материала для расчета перегонки с выпущенным шасси.
Очевидное - невероятноеНо так как вы утверждали обратное и не желали никак признавать очевидное
Вы у меня просите ИШР для Ту-134? Это шутка?Очевидное - невероятное
Хватит болтать, давайте уж точные ИШР АНЗ Омск - Толмачево для А320, Ту-134.
С удовольствием почитаю
Ну вы же сомневаетесь, что я с приемлемой точностью посчитал.Вы у меня просите ИШР для Ту-134? Это шутка?
Еще раз: то что вы посчитали - это не ИШР!!! Потому что нет в РЛЭ данных для его выполнения. В отличие, например, от ту-154.Ну вы же сомневаетесь, что я с приемлемой точностью почитал.
Хочу увидеть от вас точный ИШР и нормы точности.
А вы думаете, АСШР считает по данным исключительно РЛЭ ?Еще раз: то что вы посчитали - это не ИШР!!! Потому что нет в РЛЭ данных для его выполнения.
Потому, что есть принятые режимы.Вы так и не ответили откуда эта цифра 0.88? Да еще с точностью до сотых? А почему не 0.87 или 0.89?
Допустим и так. Не буду упираться за каждую сотую долю.Потому, что есть принятые режимы.
Можете ознакомиться на ветке "История Ту-134".
Не поленитесь, увидите, что нет режимов 0,87 и 0,89.
Есть 0,88. И есть допустимые отклонения.