Напомню, о чем разговор - товарищ сказал, что он не будет заниматься никакими расчетами, а "просто откроет" FCOM и будет "смотреть таблицы".Вы правы - нет таблицы для расчета топлива в которой присутствует термин "запасной аэродром". Есть таблицы для расчета топлива с выпущенным шасси. И какая разница куда считать - до аэродрома назначения, до запасного?
Конкретно всё было объяснено, кто не туп и не тролль, тот понял.Ну вы же видели - там спрашивать что-либо боле-менее конкретного - бесполезно.
Вы хотели сказать "с выпущенным шасси"? Ведь с убранным можно и без таблиц обойтись если хоть один из двух FMC работает.А с убранным шасси - есть у Боинга таблица (как для А320) для расчета топлива "до аэродрома назначения"?
А таблица для коррекции по массе (для нужного эшелона) есть?
Вы имеете в виду Ту-134?И, кстати, Dmikras - ну если уж в строгом соответствии с РЛЭ...
Вы летите на крейсерском режиме 0.88 номинального и у вас происходит "самопроизвольный выпуск шасси" - а все действия, предусмотренные в этом случае РЛЭ, результата положительного не дали.
Можете описать ваши дальнейшие действия в строгом соответствии с РЛЭ, которое у вас сейчас есть?
Для нормального полета в РЛЭ Ту-134 есть и номограммы и таблицы, всё есть.Если как у Ту-134 нет в РЛЭ никаких таблиц для полета с выпущенным шасси - начал бы со снижения, дальше ступенчасто попытки выйти в горизонт, посмотреть падает скорость или нет на режиме 0.88. Не на номинале - чтобы был запас тяги если будет принято решение продолжить полет на этом эшелоне. Дальше "долетим/не долетим" по фактическому раходу.
Я и не собирался это делать.Ну и если вам просто и удобно пользоваться таблицами для А320, когда же вы наконец-то посчитаете АНЗ Омск - Новосибирск?
Или не царское это дело? )
Понятно. Ушли в сторонку. Покурить.Я и не собирался это делать.
И не обещал сделать.
Спрошу по другомуПонятно. Ушли в сторону.
Лень ворошить страницы.Я обещал вам или кому то другому в этой теме это сделать?
А чего тогда ищете "хер у комара" в моих расчетах?После этого не вижу необходимости что то точнее считать
Нет, имеется ввиду именно предварительный расчет топлива в варианте Trip fuel - расход топлива на полет по маршруту, включая взлет, набор высоты, полет на эшелоне, снижение и выполнение схемы захода на посадку на аэродроме назначения.Вы хотели сказать "с выпущенным шасси"? Ведь с убранным можно и без таблиц обойтись если хоть один из двух FMC работает
Каким образом - определить по РЛЭ этот эшелон?Снижение не быстрое будет, времени хватит чтобы по РЛЭ определить эшелон для полета с выпущенным шасси.
Опять же - как, если указателей "мгновенных" расходов нет?Как дальше считать топливо "долетим/не долетим" - надеюсь не надо повторяться.
Логика эта на чем основывается?Но есть логика, приемлемая для любого типа ВС.
Каким образом - определить по РЛЭ этот эшелон?
Там же нет ничего для полета на эшелоне с выпущенным шасси..
Этот вопрос задайте штурману Ту-134. Я до недавнего момента даже не знал что нет указателя мгновенного расхода у Ту-134.Опять же - как, если указателей "мгновенных" расходов нет?
Dmikras, повторяю вопрос. Вы пропускаете )каким образом учитывается Тнв относительно СА, есть табличные поправки?
Тоже повторяю )Но ваши таблицы из FCOM для А320, да еще ЧЕТЫРЕ значащие цифры у количества топлива - у вас не вызывают сомнений?
Dmikras, на А320 тоже есть.Если бы такое случилось на Ил-76 который я ещё не забыл - там такие указатели есть
Вы летите на крейсерском режиме 0.88 номинального и у вас происходит "самопроизвольный выпуск шасси" - а все действия, предусмотренные в этом случае РЛЭ, результата положительного не дали.
Упиваясь троллингом, не заметили как отказала логика: зачем нужен предварительный расчёт, да ещё включая взлёт и набор высоты, если самолёт уже летит на эшелоне?Нет, имеется ввиду именно предварительный расчет топлива в варианте Trip fuel - расход топлива на полет по маршруту, включая взлет, набор высоты, полет на эшелоне, снижение и выполнение схемы захода на посадку на аэродроме назначения.
Да просто показал бы мастер-класс, если мастер. Пилот не должен уметь рассчитывать трип фьюел?Упиваясь троллингом, не заметили как отказала логика: зачем нужен предварительный расчёт, да ещё включая взлёт и набор высоты, если самолёт уже летит на эшелоне?
Для начала прочитайте свой вопрос - по поводу "шасси сами по себе выпали".Логика эта на чем основывается?
На ваших знаниях - и не только строго в рамках РЛЭ конкретного типа , а "приемлемая для любого типа ВС", верно?
Почему же вы, допуская для себя подобную логику, отказываете в том же самом другим?
Записывай и вникай, штурман!Да просто показал бы мастер-класс, если мастер.
На брудершафт не пили. Не тыкайте, да не затыканными будете (с)Записывай и вникай
У вас потрясающие знания. Вы просто открыли глаза. До этого никто из штурманов на Ту-134 не догадывался )Так вот, засёк текущий остаток, пролетел 15 минут и снова засёк.
По разнице рассчитал часовой расход (разницу нужно умножить на четыре: пояснение для тутошнего штурмана).
По скорости и расстоянию рассчитать время не трудно (толковому штурману).
Понял о чем вы.Нет, имеется ввиду именно предварительный расчет топлива в варианте Trip fuel - расход топлива на полет по маршруту, включая взлет, набор высоты, полет на эшелоне, снижение и выполнение схемы захода на посадку на аэродроме назначения.