2 Андрей 65000:Теперь вы пожалуйста ответьте. Помните, я вас просил определить по РЛЭ часовой расход на номинале на высоте 3000 метров?
Вы вместо конкретного ответа ссылки дали на документы. Подумал - не буду настаивать, появится свободное время, посмотрю сам.
Но оказывается - я просил по РЛЭ. а вы дали ссылку на РТЭ. Неужели вы РТЭ возите с собой и при необходимости в полете открываете?
Но так как я не в полете, а на земле - решил найти ответ на свой же вопрос.
Но не смог!
Помогите пожалуйста - в каком разделе, подразделе это найти? Главное знать где - дальше как то сам справлюсь.
Так и понимайте, что в ПО МАК единица измерения и точность - килограмм.Вы заявили "без бравых пилотских пафосов, мол, у нас FMC считает с точностью до килограммов."
Это как понимать?
Вы опять не понимаете, что вам отвечают.Вы опять не понимаете о чем вам пишут.
Специально обученные люди считают для пилотов на земле.
В полете пилоты должны считать все сами. Используя FMC, QRH. FCOM, калькулятор - все приемлемо.
Не волнует? Ну и не волнуйтесь.Не я вопрос по точности в ПО МАК писал. Это вы муссируете это периодически. Непонятно, неясно, делаете получить ответ - вот и пишите запрос.
Меня эта точность не волнует - с чего мне какие то запросы писать?
Уток? Сколько?ОТВЕТ УЖЕ БЫЛ!
Не поленитесь полистать уток назад!
А вот если возьмете смелость на себя посчитать ИШР для А320 применительно к случаю 12.09.23, мне будет всё итак видно.1. Отпрвавлю запрос через ACARS - через минуту получу ветер по маршруту
2. На айпаде выберу "ветер по высотам" - разве что данные будут те которые загружены перед вылетом
3. Запрошу у диспетчера.
Как по направлению и скорости ветра буду считать составляюшие - расписывать в подробностях?
Так инструктор - тоже пилот и считать может с точностью до тонн. В лучшем случае ))Мне такие тренировки не нужны.
Что то похожее пришлось считать как то на тренажере - у инструктора ни одного замечания не оказалось.
В РЛЭ есть, Книга 2, раздел 7.Теперь вы пожалуйста ответьте. Помните, я вас просил определить по РЛЭ часовой расход на номинале на высоте 3000 метров?
Вы вместо конкретного ответа ссылки дали на документы. Подумал - не буду настаивать, появится свободное время, посмотрю сам.
Но оказывается - я просил по РЛЭ. а вы дали ссылку на РТЭ. Неужели вы РТЭ возите с собой и при необходимости в полете открываете?
Но так как я не в полете, а на земле - решил найти ответ на свой же вопрос.
Но не смог!
Помогите пожалуйста - в каком разделе, подразделе это найти? Главное знать где - дальше как то сам справлюсь.
Мне не надо рассказывать.Поможете в этом вопросе с РТЭ - расскажу как эту же задачу решить по РЛЭ! Точнее не сам расчет сделаю - объясню принцип решения.
Добрался и до этого вашего вопроса.Вам, вообще, что от меня нужно?
Сформулируйте кратко и внятно...
В РЛЭ нет точных данных для расчета топлива в полете с выпущенным шасси.Много раз формулировал, сейчас до минимума сведу "Расчет согласно РЛЭ". Его так и не сделали!
Расчет в котором целый ряд допущений явно не тянет на "согласно РЛЭ"
А какие могут быть еще замечания? Приземлились не в поле и не на последних каплях керосина. Ведь главный итог - полет безопасно выполнен! Ну а если на посадке вместо расчетных, например, 1600 кг оказалось 1500 - так на это даже самый дотошный штурман-инструктор не обратит внимания.Так инструктор - тоже пилот и считать может с точностью до тонн. В лучшем случае ))
Бывают и штурманы-инструкторы. Не сомневаюсь, замечания бы нашлись ))
Игнорируете.Чтобы не писали будто игнорирую ваши вопросы.
Даже я не рассчитаю с точностью до 1 центнера.А какие могут быть еще замечания? Приземлились не в поле и не на последних каплях керосина. Ведь главный итог - полет безопасно выполнен! Ну а если на посадке вместо расчетных, например, 1600 кг оказалось 1500 - так на это даже самый дотошный штурман-инструктор не обратит внимания.
Свой принцип я уже описывал чуть раньше в этой теме! Если полистаете - найдете. По этому принципу можно определить часовой расход для определенного эшелона. Естественно величина разная будет. Точность само собой не до килограмма. Но вы же твердите одно - 4.5 тонны в час на все случаи.И принцип мне известен был еще до сдачи выпускных госэкзаменов.
НЕ ПРАВДА.По этому принципу можно определить часовой расход для определенного эшелона. Естественно величина разная будет. Но вы же твердите одно - 4.5 тонны в час на все случаи.
Вы в экзаменаторы решили записаться?Даже я не рассчитаю с точностью до 1 центнера.
А вот по расчету эквивалентного ветра по маршруту и прогностических ветров по высотам - могу вам вопросы назадавать-накидать.
Нужно?
А еще могу погонять-поспрашивать по метеорологии и СА. Нужно?
Ответите на все?
Ну вы же меня собрались поучить. Поучите ученого.Вы в экзаменаторы решили записаться?
Вы выделили две фразы.НЕ ПРАВДА.
В обоих выделенных.Вы выделили две фразы.
К которой именно ваше утверждение?
Так я вас и поучил!Ну вы же меня собрались поучить. Поучите ученого.
Это не открытие. Просто в ФАП-128 формулировка к расчету АНЗ отличается от НПП ГА-85Я для вас сделал открытие что в АНЗ также входит топливо для захода на посадку и посадки на запасном аэродроме!
Да, уточнили. За это спасибо.И вы сами признали что ошибались! Дать цитаты вдруг вы уже забыли?
Это не правда.По кривым Жуковского тоже пришлось вам немного глаза открыть! Забыли свое утверждение о зависмости потребной тяги от высоты?
Так что приходится "поучить ученого"
#925Вы не поняли, что я имел в виду, истолковали так, что я впервые услышал про кривые Жуковского ))
И что? Поясните , о чем вы спорите?
О том что мне пришлось дать вам некоторые пояснения по кривым Жуковского, в частности о зависимости потребной тяги от высоты.И что? Поясните , о чем вы спорите?
Вы , вроде, не идиот?О том что мне пришлось дать вам некоторые пояснения по кривым Жуковского, в частности о зависимости потребной тяги от высоты.
Потому что ваше утверждение было ошибочное. Но теперь вы переводте стрелки что я вас не понял.
Для начала вторая фраза:В обоих выделенных.