Вам - ничего. Вы не способны понимать, это я вижу.Непонятно, что вы пытаетесь доказать.
Я вам тоже писал.Я вам уже в "личьке" писал, мне не понятно, что вы пытаетесь доказать. Что ваша профессия не заменима?
Повторяетесь.Я вас попросил сформулировать, что вы пытаетесь доказать
Простой вопрос.Вам не угодить то груб, то слишком точен. А на основании чего вы решили, что он груб??
Баян конечно, но к данной теме весьма подходит!...
На НЛ-10м у меня и в ШБЖ и БПП точность 2 - 3 знака, не больше.
С: «Пап, сколько будет пятью шесть?»
П (прикинув на НЛке): «где-то 28-31»
Часовой не сильно - но все таки зависит? Обоснуете почему?Часовой не сильно зависит.
А теперь другой эксперимент с этим же самолетом.Часовой не сильно - но все таки зависит? Обоснуете почему?
А я говорю что часовой расход на номинале не зависит от того выпущены шасси или нет.
Возьмем условный самолет у которого есть указатель мгновенного часового расхода топлива. Шасси убраны. Стабилизируем его в горизонте на скорости, допустим, 350 чм/час. Ставим номинальный режим, разгоняемся до скорости 450 км/час. Фиксируем показания мгновенного расхода, время разгона, остаток топлива до и после.
Выпускаем шасси, уменьшили режим, гасимся опять до 350 км/час, ставим номинальный режим и опять разгоняемся до 450 км/час. Фиксируем показания мгновенного расхода, время разгона, остаток топлива до и после.
Сразу сделаю оговорку - все остальные параметры такие как ТНВ, давление, влажность воздуха и все другое что можно еще придумать - идентичны в обеих случаях.
Естественно время разгона и количество израсходованного топлива будет больше с выпущенным шасси.
Но вот мгновенный часовой расход в аналогичный момент времени, т.е. на скоростях 350, 360, 370 и т.д. будет одинаковый что с убранным шасси, что с выпущенным.
Согласны с этим?
А писал - средний часовой расход.Часовой не сильно - но все таки зависит? Обоснуете почему?
А я говорю что часовой расход на номинале не зависит от того выпущены шасси или нет.
Ну неужели нужно объяснять, что двигателю всё равно, выпущено шасси или нет.Но вот мгновенный часовой расход в аналогичный момент времени, т.е. на скоростях 350, 360, 370 и т.д. будет одинаковый что с убранным шасси, что с выпущенным.
Согласны с этим?
Достали уже с вопросами.2 Андрей 65000:
Вы согласны с моим утверждением?
Я то же утверждаю. Если Vпр одинаковая.Я утверждаю что мгновенный часовой расход на номинальном режиме при пересечении высот 1100, 1200, 1300 и т.д. в обеих случаях будет одинаковый.
Допустим, с убранным шасси время набора от высоты 1000 метров до высоты 2000 метров будет 2 минуты, израсходуется 1000 кг топлива;Вы набирать высоту с вып.шасси будете в раза 1,5 дольше, чем с убранным шасси.
Соответственно, больше времени проведете в наборе высоты на больших высотах, чем на малых.
Поэтому и средний часовой расход будет отличаться.
Что, расход 500 кг в минуту?Пока все сходится?
Для условного самолета. Для упрощения взял.Что, расход 500 кг в минуту?
Это для какого типа ВС?
Согласны что в обеих случаях средний расход будет 500 кг/мин?
А так-то норм.
Повторяю спешл фор ю: двигателю без разницы, выпущено шасси или нет.
У него часовой расход зависит от режима, высоты, Тнв, скорости.
Согласны что в обеих случаях средний расход будет 500 кг/мин?
А так-то норм.
Повторяю спешл фор ю: двигателю без разницы, выпущено шасси или нет.
У него часовой расход зависит от режима, высоты, Тнв, скорости.
Чуток в вынужденный офтопик:Вам - ничего. Вы не способны понимать, это я вижу.
Говорить за всех не стоит...Уже 57 страниц, все поняли, кто читал, вопросы не задают, кроме вас, Дмикраса и Фрилансера.
Минутный расход для данного типа с выпущенными шасси на схеме, умножу на 30 и 60 соответственноПростой вопрос.
Как посчитаете топливо на 30 минут и на 60 минут с выпущенным шасси на схеме?
А какой минутный расход в килограммах?Минутный расход для данного типа с выпущенными шасси на схеме, умножу на 30 и 60 соответственно
Прям уж никогда?На любой вопрос вы много чего-то пишите, но это никогда не является ответом на вопрос.
Так вы это, смайлик ставьте, когда шутите! А то я всерьез подумаю, что для вас нет различая от типа самолета.А какой минутный расход в килограммах?
На каком режиме двигателей?
Вот про это я и толкую Дмикрасу уже много страниц.Пилот летающий на каком-то типе, имеет данную информацию для своего типа.
Видимо, U6 = ФлайВасюки.Для этого кроме средств самого самолета, каждый пилот (в нормальной АК, а не ФлайВасюки) имеет служебный комп., чаще планшет, с кучей информации по данному типу и не только это.