И заметьте - в РЛЭ Ту-154 есть раздел "Полет с выпущенным шасси". При необходимости можно сделать расчет топлива согласно РЛЭ
В РЛЭ Ту-134 такого раздела нет. Ну и как можно сделать расчет топлива согласно РЛЭ если там нет соответствующего раздела? Согласно своего опыта, некоторых прикидок, предположений, допущений - но это не одно и то же что согласно РЛЭ!
Кажется, настало время определиться, что же это за зверь такой - "
согласно РЛЭ"?
Из какой бумаги он выпрыгнул, из какого документа, что за аргумент такой "железобетонный", что сравнить его разве только с "ломом" - ну, с тем самым, против которого "нет приема"?
Почему вы именно так трактуете это словосочетание - на основании чего?
Поделитесь знаниями - а я пополню свой багаж знаний в этой области и буду вам только благодарен за это...
С другой стороны - из этого вашего поста следует, что "
согласно РЛЭ" - это когда в РЛЭ раздел соответствующий есть.
Значит - если в РЛЭ нет раздела про полет с выпущенными шасси, то и сам такой полет тогда происходит "
не по РЛЭ".
Правильно?
А по "чему" тогда происходит полет к месту посадки самолета с выпавшими на эшелоне колесами - ну, тот самый, про который в РЛЭ говорится (совершите посадку на аэродроме)?
Ведь к этому аэродрому еще долететь нужно (и с выпущенным шасси, заметьте) - а в РЛЭ раздела соответствующего нет - как же так?
А на кругу - есть в РЛЭ раздел про полет с выпущенным шасси на высоте круга?
Может, и с ИШР такая же коллизия происходит?
...
Ладно, про раздел ваша мысль понятна - а по каким признакам еще (и вообще) можно сориентироваться - "
согласно РЛЭ" процесс происходит или "
не по РЛЭ"?
А почему, кстати, "инженерно-штурманский расчет", а не просто "штурманский расчет"?
Ну, "штурман" - понятно, а "инженер" тут каким боком?
Или это просто для "красного словца"?