Ели речь прям про сертифицированные тренажеры Пальцев рук хватит.Вопрос к пилотам больших самолетов, который частично ответит на их же вопросы по тренажерной подготовке:
Хотя бы примерно - сколько тренажеров навроде FFS в РФ хотя бы по основным типам? Ну, там 737-ххх, 320-ххх и пр.
Плохонасколько хорошо эмулируют?
Так оно все-таки существует - это самое дополнительное время? А сколько?и на тренажёр попадёт в дополнительное время
Это вы из первых рук знаете, или предполагаете? Просто насколько я знаю, используемый там софт сертифицирован Федеральной администрацией по авиации США для тренировок по программам подготовки Instrument Rating, Commercial Pilot, Airline Transport Pilot. X-Plane — База знаний
Мы сейчас говорим о методиках поддержании навыка состоявшихся пилотов. А не о пути в большую авиацию в США.
Что полезнее - сертифицированный тренажер нового уровня по типу ВС, на котором пилот допущен, или полет на С172 для удовольствия?
Зашибись. Ты весьма избирателен в чтении.Сравнить выполнение захода на автопилоте в аэропорту категории "С" со строгим в пилотировании маленьким самолётом, у которого скорости захода непропорционально высоки для такого размера ВС, и на котором ты ни разу не летал - это образец красоты.
Поверьте, сложнее пилотировать планер, чем современный лайнер. Piper Seneca в управлении намного сложнее 737
Денис, мне так смешно, что вы про посадку постоянно говорите. Видимо, это единственное в чем вы себя как пилота можете реализовать.Каким бы самолет не был размера, 105 узлов остаются 105 узлами. Нагрузка на пилота при увеличении скорости захода на посадку растет нелинейно. Сравнивать самолет с посадочной скоростью 105 узлов и 155 узлов и писать "намного сложнее", не летав на 737 при этом - это по-твоему не "образец красоты"?
Хотя... Чему я удивляюсь?
Я где-то спорил за планеризм?Когда я говорил про планер, я исходил из своего опыта. Если бы вы полетели в Альпах и часа 4 повисели на перегрузке в динамиках, временами попадая в роторы, вы бы поняли что это - ПОЛЕТ
Зато эти люди пишут про Сенеку, сравнивая с 737?У нас люди летают в Лхасу каждый день и я от них ни одного понта не слышал по этому поводу: «Аэропорт как аэропорт»
Денис, если вы считаете себя королем посадки - это ваше право, я ж говорил уже, верхом мастерства пилота посадку я не считаю. Просто вы выдумали себе то, в чем можете самореализоваться, и доказываете всем что это очень круто (за 20 лет полетов на 800-ке было бы странно если бы вы самолёт не научились сажать). Факт состоит в том что пилоты, которые не циклятся на чем-то одном, понимают, что полет состоит из многих этапов, а не только из посадки.Я где-то спорил за планеризм?
Зато эти люди пишут про Сенеку, сравнивая с 737?
Будьте добры, прочитайте мой оригинальный пост про Катманду. Где написано, что туда летают рядовые.
За 'чушь про скорость' спасибо, записал в память. Теперь понятно, почему вам сложно на Сенеке летать.
Если честно, я не припоминаю, чтобы я хоть раз писал то, о чем вы здесь разглагольствуете. И это некрасиво - так как диалог читают третьи лица, а потом начинаются слухи. Все потому, что Pokemon сам задал себе вопрос и сам на него ответил. Давайте не будем так, хорошо?Денис, если вы считаете себя королем посадки - это ваше право, я ж говорил уже, верхом мастерства пилота посадку я не считаю. Просто вы выдумали себе то, в чем можете самореализоваться
Если честно, я не припоминаю, чтобы я хоть раз писал то, о чем вы здесь разглагольствуете. И это некрасиво - так как диалог читают третьи лица, а потом начинаются слухи. Все потому, что Pokemon сам задал себе вопрос и сам на него ответил. Давайте не будем так, хорошо?
Крены такие, с 'кукушкой', мы ещё в летном училище на Ан-2 делали. Прошу - домыслы выделяйте словами. Например, 'мне кажется', или 'я думаю, что'. Спасибо!
Пс Про проблему somatogravic illusion и прочих видов иллюзий в Сети полно материалов. Почитайте, эта проблема давно исследуется.
However, in a multi-crew aircraft, it is uncommon for both pilots to be similarly affected at the same time and effective monitoring becomes critical if the risk of an unintended excursion is to be avoided.
Плохо.И, вдогонку, а вот на подобных тренажерах можно навыки развивать: Авиатренажер Dream Aero | Боинг и Аэробус ? Я понимаю, что они, не сертифицированы и тд, но, тем не менее, насколько хорошо эмулируют?
Может и полезен, но не факт, что пригоден для своего типа.Налет на легких ВС безусловно полезен для пилота.
Интересно, а кто-то пробовал? Или это предположение?
Потом, у пилота дом семья дети. С которой он обязан быть, а не проводить время на полетушках в свое удовольствие и за свой счёт.